Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Экономичность электропривода .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344
Сторінка 4 із 40

Автор:  ZaxaR.tv [ 26 лип 2015, 09:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч расход 25 это расход у великов на скорости 50 км.ч

как его добиться на авто? хотябы теоретически?
кроме снижения массы и узких колес?

Автор:  Михалыч [ 26 лип 2015, 11:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Может повторюсь, но , потерпите.............................................................
....Даже примитивное ДВС авто прошлого века, даже не дизельное, при весе тонну, не драйв ездой, при скорости 50 -60 кмч, тратит на сотню ~5 литров бензина. Но, если посмотрите расходы, даже , бытовых бензогенов , то , даже ОНИ- неэкономично вырабатывают на каждый литр бензина 2,5 квт.час. энергии . ( теоретические 10 -12 киловатт.час. с литра, оставим теоретикам).
....Но , тогда, 5 литров на сотню , заурядного авто, соответствует 7,5 квт.час. электро энергии.! Но тогда автомобиль или электромобиль в тонну, должен потреблять 75 ватт. час. км... Да но это только тогда, если КПД их приводов РАВНЫ.
....В реале же, электромобиль в тонну, ЖРЁТ И 100 и 140 ватт.час.км ! ! !.....Значит КПД его привода хуже ДВС ного !
....Но , ведь КПД ДВСа ~ 20 % , а Электромотора ~ 80% ! Мало того Электромотор то , может и даже , без КПП. ? ! ! Значит, Львиная доля энергии теряется на регуляторе-акселерации , будь то ШИМ или Частотник. .
.....С тех пор, как это понял, свой расход с ~100 ватт.час.км, сократил до
~ 45 ти.
.....Как сделать 25, а может и меньше, Моих и знаний и возможностей недостаточно, хотя варианты уже есть. Потому и ищу понимания и поддержки ЗНАТОКОВ!
...А направление поиска ( ориентировку) , я ВАМ выложил.

Автор:  Вячеслав М [ 26 лип 2015, 14:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Михалыч писав(ла):
....Но , Я, теоретические - 1 литр= 10 квт.час - понять не могу.
..Но , понимаю -практические, например : бензоген тратит на выработку 5квт -2,7 - 3 литра в час.( на оптимальных оборотах) . Значит на каждый литр -`1,7 квт.
....Но, даже Таврия , при скорости 50 кмч , тратит 5 литров = 8,5 квт.час.
Но КПД ДВС мотора до 20ти%, а , на колёсах ~ 15% ! Но, при КПД Эл мотора до 80 %, а привода ~ 60% - Это вчетверо лучше ! Значит расход должен быть не 8,5 квт час , а 2 - 2,5 квт часа ! или, на сотню километров пробега - 4,0 - 5,0 квт час .из батареи ! Но, тогда 20 ти квт. часовой батареи должно хватать на 500 - 400 км пробега !
....Если в реале, вдвое - втрое меньше ? НАДО ИСКАТЬ И УСТРАНЯТЬ УТЕЧКИ !
......Но , если Я , где то загнул- ошибаюсь , - РАЗОБЛАЧАЙТЕ ПЛИЗ !

Давайте разложим все по полочкам .
1.Если ваш бензоген тратит на выработку 5квт -2,7 - 3 литра в час.( на оптимальных оборотах) . Значит это очень плохой бензоген
2. Удельный расход топлива для дизель-генераторных установок находится в диапазоне 180-250мл/квтч , у маломощных бензиновых до 300мл/квтч.
3.Это значит , что с одного литра получают от 5,5 до 3,3 квтч эл энергии .
4. Следовательно ,заурядное авто потребляет минимум 5х3,3=16,5 кВтч/100км , а не 7,5 .
5. Изначально ошибочная методика Валентина Михайловича , вводит в заблуждение .
6. Экономичность нужно подсчитывать как энергия , содержащаяся в топливе в идеальных условиях,отнесенная на единицу полученного продукта , с учетом КПД преобразователей .
В нашем случае это Вт*ч/т*км .
Просьба обращать внимание на правильность написания единиц измерения .

Автор:  Михалыч [ 26 лип 2015, 19:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Ну Слава, ты и пессимист! По твоей, ПРАВИЛЬНОЙ, методике, КПД системы управления Тяговым Двигателем, ещё вдвое хуже, и без перспектив на реальные улучшения !
Я то так не думаю, и буду улучшать дальше !

Автор:  Вячеслав М [ 26 лип 2015, 19:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Валентин Михайлович , вдвое хуже относительно чего ?

Автор:  ДядяВася [ 26 лип 2015, 20:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Вячеслав М писав(ла):
...3.Это значит , что с одного литра получают от 5,5 до 3,3 квтч эл энергии ...

Т.е. КПД примерно 50% для дизеля и 33% для бензина. Я бы сказал, что это очень оптимистично, скорей теоретически, чем практически.

Михалыч, приведенные выше данные для электрогенератора, а не для авто с ДВС. Если авто гибрид, и ДВС работает в оптимальном режиме, то и получается экономия, несмотря на лишний вес. В США есть своего рода спорт на экономичную езду Приуса. Если не изменяет память - достигли 1,8 л/100км.

Автор:  Михалыч [ 27 лип 2015, 06:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

ДядяВася писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
...3.Это значит , что с одного литра получают от 5,5 до 3,3 квтч эл энергии ...

Т.е. КПД примерно 50% для дизеля и 33% для бензина. Я бы сказал, что это очень оптимистично, скорей теоретически, чем практически.

......Да , уж не знаю, имеют ли ЭТИ ДАННЫЕ какое либо отношение к практике, если , даже ТЕОРИЯ , утверждает : " -
Обычные ДВС строятся с запасом мощности для интенсивного разгона, обгона, движения на подъем и тяжелых условий движения автомобиля, что используется в 10-15% случаях. ДВС имеет КПД 24% только в одном оптимальном режиме оборотов и нагрузки.
" -конец цитаты.

Автор:  Вячеслав М [ 27 лип 2015, 07:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

ДядяВася писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
...3.Это значит , что с одного литра получают от 5,5 до 3,3 квтч эл энергии ...

Т.е. КПД примерно 50% для дизеля и 33% для бензина. Я бы сказал, что это очень оптимистично, скорей теоретически, чем практически.


Да , единицы измерения не в миллилитрах , а в граммах .

Автор:  Stalker_W [ 27 лип 2015, 07:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Алексей В писав(ла):
Вт*ч*т/км при 60 км/ч.
Размерность верная? Может Вт*ч/км*т ?

Автор:  Руслан и Людмила [ 28 лип 2015, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Экономичность привода это как гонка на длинные дистанции.
Марафонец выдержит, а стаер сдохнет.
Вот и делемся мы на марафонцев и стаеров.
Кто куда себя относит?
А сам процесс бесконечен, нет предела совершенству.
{O_0}
Я хочу быть лидером (стаером), но отставая и экономя могу быть марафонцем.

Автор:  REM [ 03 серп 2015, 20:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Блін, якщо б не перечитав два рази, не відповів би.
Друзі не плутайте червоне з солодким.
Маю на увазі: не коректно порівнювати паспортні дані якихось генераторів, з реальними даними витрат вами же створених електромобілів....

И да, не думал, что Михалыч умеет так знатно тролить :mrgreen: .
Столько страниц написано, Гугель тоже есть но все верят данным техпаспорта, гы...
Сам бы не поверил, если б не показали на Ауди 2,3л расход в 72л., конечно мгновенный, но в паспорте написано 7,2 :ugly: .
Пы. сы. Если вдаватся в теорию,то E=mc² (сам нарисовал у себя на рюкзаке в школе, когда у всех было AC/DC), посчитаем киллокалории???

Автор:  Руслан и Людмила [ 04 серп 2015, 03:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

А теперь о попытках Михалыча установить рекорд экономичности и показателях которые читаем на приборах.
1. Учитывая ошибку закравшуюся в показания в результате пути в Винницу (не правильный размер пути колеса вместо 1620 мм было заложено 2900 мм). Приносим заранее извинения за дезу (не намеренно), были показатели по пути туда до 50Вт\км.
2. После корректировки исходных данных и проверки исправности цепей и работы прибора, по пути обратно (Винница-Киев) показатели экономичности - Винница-Житомир пробег 130-140 км, расход суммарный 6221 Вт, экономичности 56,1 Вт\км (средняя по прибору циклоаналиста), расчетно - 40,08 Вт\км (при расчетном пробеге 135 км).
3. От Житомира до Киева я не зафиксировал показания в конечном пункте так как вышел из авто ранее, но по прибору средний показатель экономичности был в пределах 60 Вт\км.
Вот такие показатели у ЕЛЕКТРА 2.

Автор:  ZaxaR.tv [ 08 серп 2015, 15:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Ездили на тесле.. смотрите Расход..
это при том что в конце было под 500 втч на км - пару раз дали тапку в пол
уверен что при езде 50 кмч можна добиться расхода 50-60 втч на км на 1 тонну веса

Додаткові файли:
TESLA RASHOD.jpg
TESLA RASHOD.jpg [ 167.13 КБ | Переглядів: 5392 ]

Автор:  Михалыч [ 09 серп 2015, 06:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

.......А было бы странно, если бы было иначе.. Кому , а не "ТЕСЛЕ"быть вперди, пока НАШИ -"товарищи учёные", серцифицируют выхлопы и "изобретают "КонденсатороМобили".
......... Расход энергии Электромобилем, при 50 кмч, и должен быть до 50ватт.час/км.тонна. Рекордным - 35-40 !

Автор:  stoyan [ 11 серп 2015, 17:39 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность электропривода .

Болгары по потреблению вырываются вперед. Изобрели какой то усилитель.
Тема крайне популярная в болгарских интернет-СМИ. Очень много публикаций, обычно пара публикаций а тут десятки, и с видео.
Цитата:
В Поликраище подкараха трактор с двигател, който харчи колкото електрическа крушка
В Поликраище поехал трактор c потреблением двигателя как у 40 ватной электролампочки
Зображення
у Марин Млеченков (справа) и Петко Ганчев поехал трактор не потребляющий ни капли дизельного топлива или бензина.






Цитата:
Българи с уникално изобретение: Трактор харчи по-малко ток от крушка
Зображення
http://cache2.trud.bg/Images/Cache/692/ ... 92_411.jpg
Направихме сглобка от електродвигател от охладителната система на автомобил, чиято консумация е около 36 вата, казаха обясняват Ганчев (вляво) и Млеченков.

Българи създадоха трактор с електродвигател
Гравитационния Двигател - Петко Ганчев и приятелят му Марин Млеченков
Зображення
Изобретатели взеха на мушка енергото
Електротехник бори скъпия ток с изобретения
Нашенци изобретиха електрическо "перпетуум мобиле"
Българи създадоха икономичен двигател, карат трактор с енергия от гравитацията
Изобретатели подкараха трактор с енергия от гравитацията
Трактор се движи с мотор, който "улавя" гравитацията
Още преди година великотърновец сигнализира за далавери в енергетиката

Сторінка 4 із 40 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/