Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Экономичность электропривода . https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=344 |
Сторінка 33 із 40 |
Автор: | Вадим [ 31 трав 2018, 20:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
irde писав(ла): ... Думаю в ближайших свободных выходных проведу заезд где нибудь на окружной , предварительно выбрал участок вот тут Участок окружной возле Синего озера , ( Пущинские леса) , обрисован красной линией , с желтыми метками №1 и №2 . Место удобно разворотом направления движения ... На какое время планируете старт? Я подъеду, дам мини камеру шпионскую её можно на прищепке крепить куда угодно. |
Автор: | Михалыч [ 31 трав 2018, 20:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
irde писав(ла): Позволю себе процитировать себя же ................................................................................................ ......................................................................................... Михалыч писав(ла): Жаль, ВЫ не в Киеве; Посадил бы Вас рядом, следить и за приборами и за мной. И посмотрел бы на Ваши разочарования, в Ваших незыблемых постулатах Микроватт вряд ли приедет ,далеко все же , а вот я с великим удовольствием прокатился бы с Вами для фиксации события. ................Когда и где , Михалыч? . А действительно, почему бы и нет ! ? Предлагаю в эту субботу , как можно раньше. Встретимся в ГСК Зализничник Толстого 64 Бокс 117, хорошо бы часов в 6 утра, пока машин мало, транспорт оставим в ГСК , и проедем на ул.Волгоградскую , там и ровно и мало машин и людей. Там ездили зимой, всем клубом тестировались на динамику разгона. мой тел: 067-394-6698. |
Автор: | irde [ 31 трав 2018, 22:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч писав(ла): и проедем на ул.Волгоградскую , там и ровно и мало машин и людей. . Я то подъеду , но боюсь что на той улочке условия теста очень трудно выполнить. Посудите сами , дистанция 1 .17 км, а с учетом длины разгона и торможения , будет меньше километра. Это очень мало для корректного теста, это даже для эвела мало , а для авто и подавно. Кроме того , на дистанции 6 пешеходных переходов, 3 лежачих полицейских, знак " ограничение 40 км\ч" знак " Дети" разворотное кольцо тролейбуса , 12 перекрестков и ответвлений Вы уверенны , что сможете выдержать среднюю 50 км/ч на этом участке ? ( а разгон до 70 ) ? нарушая правила ПДД ? Ведь именно на этой скорости планируется тест ? Обязательно найдется кто то , кто выпрется на перекресток, или на пеш переход, и сорвет заезд. Может не стоит гнать горячку , а продумать все до мелочей , выбрать действительно стоящий , безопасный и достаточно протяженный маршрут? Хотя бы 2-3 км ? без помех и ограничений. |
Автор: | irde [ 31 трав 2018, 23:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вадим писав(ла): На какое время планируете старт? Я подъеду, дам мини камеру шпионскую её можно на прищепке крепить куда угодно. на эти выходные точно нет, а вот на следующие - возможно. А ваша ш\камера хорошо показания приборов видит ? |
Автор: | Вадим [ 01 черв 2018, 07:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
irde писав(ла): Вадим писав(ла): На какое время планируете старт? Я подъеду, дам мини камеру шпионскую её можно на прищепке крепить куда угодно. на эти выходные точно нет, а вот на следующие - возможно. А ваша ш\камера хорошо показания приборов видит ? Если за одежду, к примеру на воротник прицепить то видно весь руль (или область перед ним) , да не чётко видо, трясёт, но в случае наличия нескольких камер эту можно направить на съёмку именно показаний приборов. |
Автор: | Михалыч [ 01 черв 2018, 08:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
irde писав(ла): Михалыч писав(ла): и проедем на ул.Волгоградскую , там и ровно и мало машин и людей. . Я то подъеду , но боюсь что на той улочке условия теста очень трудно выполнить. Посудите сами , дистанция 1 .17 км, а с учетом длины разгона и торможения , будет меньше километра. Это очень мало для корректного теста, это даже для эвела мало , а для авто и подавно. Кроме того , на дистанции 6 пешеходных переходов, 3 лежачих полицейских, знак " ограничение 40 км\ч" знак " Дети" разворотное кольцо тролейбуса , 12 перекрестков и ответвлений Вы уверенны , что сможете выдержать среднюю 50 км/ч на этом участке ? ( а разгон до 70 ) ? нарушая правила ПДД ? Ведь именно на этой скорости планируется тест ? Обязательно найдется кто то , кто выпрется на перекресток, или на пеш переход, и сорвет заезд. Может не стоит гнать горячку , а продумать все до мелочей , выбрать действительно стоящий , безопасный и достаточно протяженный маршрут? Хотя бы 2-3 км ? без помех и ограничений. Убедили, тогда на ул.Гринченка, вдоль железной дороги. Там- км 4 и, с утра свободно. |
Автор: | irde [ 01 черв 2018, 09:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Вадим писав(ла): тогда на ул.Гринченка, вдоль железной дороги. Там- км 4 и, не идеал , конечно , но чуть лучше. 4 км - это вы конечно слегка загнули, там 2.9 км. Но , там 2 светофора, которые по закону подлости , в случае равномерного движения могут дать оба красных , а в другом случае зеленых , или же комбинации вариантов. И еще одно но , Додаткові файли: Профиль высот гуглокарты показывает перепад высот 29м , максимальный угол 6.5%. Там практически в одну можно катится накатом практически ничего не потребляя , а вот в другую сторону с явным перегрузом. Работа двигателя в том и другом случае будет вне пределов максимального КПД , даже если двигаться с номинальной скоростью. Все это , я подозреваю , станет поводом для упреков в неправильном проведении теста. Как среди приверженцев теории , так и среди противников, в зависимости от полученных результатов. Поэтому - ищем другие варианты трассы |
Автор: | Михалыч [ 01 черв 2018, 11:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
За придирчивость спасибо ! . Тогда проспект Комарова ( борщаговская) по скоростному трамваю . Сутра неперегружен, и без светофоров ? |
Автор: | Leon29 [ 01 черв 2018, 14:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Поедьте на Житомирскую трассу, она и широкая и ровная как стекло и обочина заасфальтирована. Только склон через реку Ирпень, а дальше ровно. И гоняйте сколько душа желает (только на выезде есть пост ГАИ) |
Автор: | irde [ 01 черв 2018, 15:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Михалыч писав(ла): Тогда проспект Комарова ( борщаговская) Да , без светофоров, пешпереходов и вообще практически без помех. Начать движене можно от Украины ( остановка скоростного) и до Индустриального моста , там разворот и обратно. дистанция 2.8 км , Додаткові файли: но опять же - существенный перепад высот , что поделать "ландшафтные дизайнеры" Киева, совсем не старались. Если искать ровную дорогу - то наверное только Окружная , да и то , местами. Или же левобережье. Данные будут считаться как средне арифметическое в затратах при движении туда\обратно . Таким образом будет произведена компенсация неровности дороги и возможно ветра, если он будет. Если у заинтересованных в заезде есть претензии к выбранному участку ( наклон дороги) , то пусть выскажется тут и сейчас , что бы потом не упрекать. |
Автор: | irde [ 01 черв 2018, 15:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Leon29 писав(ла): Поедьте на Житомирскую трассу, она и широкая и ровная как стекло и обочина заасфальтирована. Только склон через реку Ирпень, а дальше ровно. И гоняйте сколько душа желает (только на выезде есть пост ГАИ) не такая уж она и ровная , вы перепады посмотрите, Можно и там , конечно , но пост ГАИ , лишний раз светиться, да и батареек может не хватить . |
Автор: | Михалыч [ 01 черв 2018, 15:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
Но, недовольные-злые будут всегда. А , что делать штатным сидельцам наших оффисов, и многоэтажных НИИ, ничего-никогда не создавшим, и даже не предложившим ? В импотенции, и творческой, признаваться не принято , отсюда и злоба на всех, кто однако может. Они повод найдут , и на здоровье им этот бонус |
Автор: | irde [ 01 черв 2018, 16:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
irde писав(ла): что делать штатным сидельцам наших оффисов, и многоэтажных НИИ, ничего-никогда не создавш МихалычЬ , оставьте в покое НИИ , каждый зарабатывает как может, время сейчас такое. Если Борщаговская всех устраивает , то завтра - не смогу , а вот в воскресение , да, с утра. Если все сложится , завтра вечером Вам позвоню . договоримся окончательно. |
Автор: | Михалыч [ 01 черв 2018, 19:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
......Согласен и на воскресенье. |
Автор: | Михалыч [ 03 черв 2018, 09:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Экономичность электропривода . |
А в воскресенье -сегодня, дождь , но Юрий (Ирде) человек слова, приехал. Проверил настройки ЦА, подкачали колёса: перед - 2,0...задн-2,2..... и ---вперёд. Дистанция - неудачная: и подъём и дорога( как в киеве) Скорость держали по возможности -равномерную среднюю по GPS 1)~ 40 -к индустр.мосту-на подъём - расход 84,2......-Обратно -43,3............... 2) разгон -накат 50кмч- 30 кмч ........туда -расход 96,1 ....и обратно -43,4 втчкм......... ............Не ожидал такой существенной разницы между скоростью по спидометру,..........и средней по GPS ......, который ,однако подтвердил правильность показаний моих спидометров. На будущее понял : включать контроль надо не с нуля , а после разгона, и выключать, до торможения. .......................... И конечно, приношу извинения и Тов.Пёрышкину и Инженеру итд .....Они таки правы: Разгон -Накат - выигрыша таки не даёт............ К сожалению, забыл проверить ещё 2 теста : Влияние - Обтекаемый-Закрытый кузов и Кабриолет.....и 2) езда без скважности ШИМа..., ну, в другой раз , и дистанции будут значительно длиннее и результаты объективнее. |
Сторінка 33 із 40 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |