Поточний час: 28 квіт 2024, 02:43

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22804Повідомлення 12 черв 2016, 14:58 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги , сегодня проверил влияние на экономичность, давления в шинах . Так, я езжу на Электре с давлением в шинах ~ 2 атм .
Сегодня специально перекачал на 2,5. .....................................
....Приехал домой со средним расходом 51,3 ( туда было 66,8 - рельеф )
Но , что заметил : - по проспекту Победы, от моста "Большевика" - до моста "Воздухофлотского",
- ехал, километров 5, - только накатом ~ 55 -45 кмч !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22825Повідомлення 12 черв 2016, 23:21 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1565 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Вопрос влияния шин и колес на расход (любьіми приводами) сильно недооценен.

Михалыч, вангую Вам такой же єффект при установке нормальной летней резиньі, по сравнению с тем, что стоит сейчас. :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22826Повідомлення 13 черв 2016, 07:08 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На выставке был целый стенд посвященный шинам, которые стоят на БМВ и3. Вроде они экономят до 15% энергии. А это больше чем все ухищрения с двигателями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22831Повідомлення 13 черв 2016, 08:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Даже, Я бы поверил, если бы не знал : и всюду проникающую мощь, и проникновенную лживость РЕКЛАМЫ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22832Повідомлення 13 черв 2016, 08:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Не совсем честно сравнивать тяжелую Теслу с более маленькими авто. Тяжелый автомобиль будет иметь преимущество по коэф лобового сопротивления.
Можно еще с электровозом сравниться.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22869Повідомлення 13 черв 2016, 22:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я вообще 3,2атм качял на ЗАЗе :) накат хорошый получился!! А когда купил первую машыну ,пригнал из Харькова, через недельку проверил давление у друга на СТО так было по 4,5атм!!! у всех :) весь коллектив выходил смотреть :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22872Повідомлення 14 черв 2016, 01:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Когдато была тема про диски разварки, думаю будит не лишним напомнить про эту технологию улучшения конструкции дисков в этом посте.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22875Повідомлення 14 черв 2016, 04:37 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
А как разваренный диск может влиять на экономичность?

Ладно давление в шинах меняет его форму и при этом уменьшается площадь опоры о дорогу и снижается коеффициент трения, а форма диска как?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22876Повідомлення 14 черв 2016, 04:47 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Руслан и Людмила, Ну вобщета информация не проверенная, мало тестовых испытаний, вот предлогаю протестировать эту технику улучшения, у кого есть возможность и время.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22897Повідомлення 14 черв 2016, 13:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Легко сказать - реализовать то как ?
Есть 2 теории минимального трения качению колеса:
1) Чем выше давление и меньше контакт с дорогой, тем меньше трение качению.
и 2) Жесткое колесо , с малым контактом, камушек-ямку должно перепрыгнуть ;
но , мягкое колесо с низким давлением, обминает камушек-ямку, деформируясь, но не приподнимая машину.
Комфортабельнее - бесспорно! Но .......экономичнее ли ? ? ?
" Мишелин"скажет , конечно, но велосипедисты - засмеют.
.А как проверить? Какой "Мишелин" даст мне 2 покрышки на мои колеса 13 ",
что бы я проехал мерную дистанцию на Мишелине , а потом ту же дистанцию, с той же скоростью на Белоцерковских , и сравнил расходы ? ? ? .. Разумеется, в присутствии Мишелино-дилера.
Если таковой найдётся ? .......- я готов бесплатно послужить рекламе, или высветить истину.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22898Повідомлення 14 черв 2016, 13:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
может это
Цитата:
Вместо шин размером 5.00-10 от мотоколяски на те же диски можно поставить шины 4.00-10 от мотороллера. На относительно широких дисках мотороллерная резина получает интересный «арочный» вид, прилегание к дорожному полотну улучшается (так делают с шиной 5.00-10 в багги, для чего специально уширяют диски). Это заметно улучшает плавность хода, которая, как известно, зависит от отношения неподрессоренных масс к подрессоренным, а вес колеса с мотороллерной резиной почти вдвое легче. В этих же целях лучше брать колеса СЗА, которые легче, чем у СЗД (с гидротормозами): для облегченной машины достаточен механический привод тормозов, особенно если установить его и на передние колеса. Да и вид у джипа с такими «неузнаваемыми» колесами много интересней. Правда, проходимость и скорость несколько снизятся.

ОТСЮДА


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22912Повідомлення 14 черв 2016, 21:18 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
Зображення
Эффект при повороте.
Шина на разварках должна показать лучший результат, и наверно на таких колесах можно развал-схождение выставлять более прямолинейное что должно положительно отразится на накате.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22913Повідомлення 14 черв 2016, 21:55 
В мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1565 Подякували 309
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Михалыч, безо всякой рекламьі, я бьі предоставил для теста Michelin Energy Saver на легкой ковке, но 175-65-14 в Вашу арку точно не залезет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22915Повідомлення 14 черв 2016, 22:32 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Перекачанные шины , розварки , не родная резина - всё хорошо , но как всегда есть обратная сторона медали - всё это сказывается на пробеге , износе ходовой и резины , трещинах кузова ..... радикулите и простите геморое в прямом смысле этого слова водителя ! Так что каждый считает сам - что ему важней - понты на розварках круто держащие поворот и убивающие ходовку вместе с кузовом , перекачанная резина с тряской на выбоинах и износ шин в два раза быстрей , неродная резина всё то же ... или просто комфортная езда без выёживаний , но долго и спокойно ...
А про экономию от наката забыл - цену покрышек и запчастей посчитать не забудте ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#22920Повідомлення 15 черв 2016, 08:04 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Байкер83 писав(ла):
Шина на разварках должна показать лучший результат

...ребята! Вы-же все взрослые дядьки! Ну не поленитесь (если действительно интересен вопрос) изучить "физику процесса" - и фсё станет предельно ясно! Детский сад,чесслово :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 114


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group