Поточний час: 28 бер 2024, 15:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
#89737Повідомлення 03 вер 2019, 18:11 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Nomad писав(ла):
Из всех предложенных вариантов наиболее перспективным выглядит подключение второго мотор колеса на перед
Остаются только вопросы:
1. Как подключать последовательно или параллельно
2. Как переделать переднюю вилку чтобы ее не вырвало
3. Не будет ли сильной нагрузки на подшипники через которые проходит рулевой штырь?


1. Оба варианта не правильные. Устанавливается второй контроллер, а он паралельно первому на батарею. Один контроллер может управлять только одним МК (кроме очень редких контроллеров, но это не ваш вариант, т.к. вам надо переднее МК слабее заднего).
2. Зачем переделывать? ограничьте мощность переднего МК на уровне 350 Вт (поставьте слабый контроллер).
3. При 350 Вт - вряд ли будут проблемы.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89770Повідомлення 04 вер 2019, 06:50 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
zloitapok писав(ла):
ограничьте мощность переднего МК на уровне 350 Вт (поставьте слабый контроллер)


Переднее колесо мне можно брать из тех которые продаются как комплектующие к City Coco?
В этом случае оно будет таким же как и заднее, будет широким, не будет вязнуть. Но мощность этих колес начинается от 800 ват. (800, 1000, 1500, 2000, 3000) Если я дам на него такую малую мощность (350 вт) будет ли оно полноценно функционировать? Читал что на пониженном вольтаже кпд электродвигателя менше, то есть грется он должен по идее больше.....

Или брать колесо не от City Coco? Но тогда явно будет уже и где его такое взять, чтобы по диаметру соответвовало...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89794Повідомлення 04 вер 2019, 13:35 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Мощность определяется не мотором, а контроллером.
Какое ставить МК - ваше дело, но оно не должно быть в номинале слабее чем контроллер.

При чем тут меньший вольтаж? Чтобы не задавать глупых вопросов надо немного почитать форум. Вольтаж у вас определяется батареей - ниже или выше он не может быть. На вольтаж батареи вам надо брать второй контроллер. Только второй контроллер должен быть на меньший ток, чем первый.

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89828Повідомлення 05 вер 2019, 07:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
viewtopic.php?p=89826#p89826
:
Оказывается три виртуальные скорости контроллера контролируются тремя шунтами (см.фото), один из них запаял на тумблер; разомкнул , выходит как на первой виртуальной скорости - 80% мощности, при том что была включена на соответствующем переключателе вторая скорость -100% мощности , включил первую виртуальную на переключателе , ожидал ещё ниже ток а ничего не изменилось.
...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89832Повідомлення 05 вер 2019, 08:12 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
С чего вы это взяли? Вы в курсе зачем шунт в контроллере и из чего он делается? У вас сопротивление провода и тумблера в разы выше сопротивления шунта.фото со стороны пайки шунтов можно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89834Повідомлення 05 вер 2019, 08:35 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Вадим писав(ла):
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=89826#p89826
Оказывается три виртуальные скорости контроллера контролируются тремя шунтами (см.фото).....
...

Не вводите людей в заблуждение, шунт один но из трех проволок. То что совпало количество проволок шунта с количеством скоростей - чистое совпадение, найти тут связь можно только по недалекости от незнания схемотехники. Именно поэтому дальше и происходит то что вы пишите.
Вадим писав(ла):
.... включил первую виртуальную на переключателе , ожидал ещё ниже ток а ничего не изменилось.

Потому что переклюк скорости ограничивает именно скорость, к току (и соответственно к шунту) прямой привязки нет совершенно.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#89837Повідомлення 05 вер 2019, 09:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
А почему-бы и не повводить ... )
Самый лучший способ получить правильный ответ это задать ложное утверждение .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121916Повідомлення 14 вер 2021, 15:16 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
Для тех кто вдруг будет читать эту ветку. Чем все закончилось )).
Вопрос проходимости решил посредством установки второго мотор колеса спереди.
Общая конфигурация City Coco Connect:
Заднее мотор-колесо 2 квт
Переднее мотор-колесо 1,5 квт
Аккумулятор 20 Ач.

Для присоединения мотор колеса на перед использовал амортизаторы для переднего ведущего с сайта ecoride.com.ua. Квадрат на оси колеса в амортизатор становился не идеально, был люфт, пришлось делать уплотнительную прокладку из жести.

Без проблем везет одного взрослого по глубокому ровному песку (то есть дорога по которой ездят только внедорожники), не перегревается. По умеренно песчаной дороге (легковая с трудом проедет) легко везет двоих, не перегреваясь. Для езды по пляжу взрытому ногами, мощности недостаточно, но это мне было и не нужно.

Емкости аккумулятора хватает на 12 километров песчаного бездорожья при двух пассажирах.
Спасибо всем участникам данной ветки за советы!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121920Повідомлення 14 вер 2021, 17:47 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
ого, 2 года прошло )
необычный опыт - ездить по песку это редкое применение электротранспорта

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121928Повідомлення 14 вер 2021, 20:36 
Не в мережі

Звідки: Mykolaiv
Дякував (ла) 7 Подякували 1
zloitapok писав(ла):
ого, 2 года прошло )
необычный опыт - ездить по песку это редкое применение электротранспорта

Ну если от деревни до моря 6 километров песчаного бездорожья и электротранспортом интересуешся то чего ж не попробовать )).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#121929Повідомлення 14 вер 2021, 20:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
zloitapok писав(ла):
ого, 2 года прошло )
необычный опыт - ездить по песку это редкое применение электротранспорта

И песок
Додаткові файли:
IMG-d51ab1b301d39d821b69db2a58e9e332-V.jpg
IMG-d51ab1b301d39d821b69db2a58e9e332-V.jpg [ 89.9 КБ | Переглядів: 2365 ]

И болота.
Додаткові файли:
IMG-701e358962e0fac05b31d6c2d7bca58b-V.jpg
IMG-701e358962e0fac05b31d6c2d7bca58b-V.jpg [ 232.59 КБ | Переглядів: 2365 ]

Додаткові файли:
IMG-7b6887dc0cd100794b257f77c51d934d-V.jpg
IMG-7b6887dc0cd100794b257f77c51d934d-V.jpg [ 446.84 КБ | Переглядів: 2365 ]

И горки
Додаткові файли:
IMG-7b6887dc0cd100794b257f77c51d934d-V.jpg
IMG-7b6887dc0cd100794b257f77c51d934d-V.jpg [ 446.84 КБ | Переглядів: 2365 ]


Додаткові файли:
IMG-a896666f1a5b8fd73468bb8d11221d25-V.jpg
IMG-a896666f1a5b8fd73468bb8d11221d25-V.jpg [ 233.22 КБ | Переглядів: 2365 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 56 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 30


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group