Поточний час: 27 квіт 2024, 17:16

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: СТГ-18
#16Повідомлення 15 бер 2010, 12:42 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
На жаль, не вдалося знайти точну марку цього зразка, представленого на фото.
Є версія що це СТГ-18.
Буду вдячний якщо хтось зможе уточнити.
Цей зразок - стартер-генератор із вбудованим планетарним механізмом для автоматичної зміни числа редуктора при переході із режима стартерного в генераторний, і навпаки.
Поруч в сусідній гілці розміщаю також фото тягового електромотора незалежного збудження ТЭД-1, виконаного на базі даного СТГ.

Додаткові файли:
STG_03.JPG
STG_03.JPG [ 333.78 КБ | Переглядів: 7650 ]

Додаткові файли:
STG_02.JPG
STG_02.JPG [ 326.23 КБ | Переглядів: 7650 ]

Додаткові файли:
STG_01.JPG
STG_01.JPG [ 241.75 КБ | Переглядів: 7650 ]

P.S. Мотор СТГ люб'язно представлений для фотографування Парафенком Миколою Івановичем.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2039Повідомлення 13 квіт 2014, 00:23 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Да это по ходу СГТ-12ТМО-1000 , хорошая но дорогая
http://sepo.ru/catalog/avia/els/sgt-12tm/

_________________
http://active-game.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2043Повідомлення 13 квіт 2014, 07:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, замечательный, как стартёр-генератор, но НИЗКОВОЛЬТНЫЙ ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ и не S 1 ..
В итоге ,несмотря на доступность, немало примеров попыток его использования в качестве Т.Д, для электромобиля, но .......................неизвестно ни одного-успешного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2048Повідомлення 13 квіт 2014, 12:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Пересмотрел весь каталог таких двигателей. Они все по питанию не выше 30 вольт, что слишком грустно. Да ещё, наверно, и свистят на 20000 об/мин.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2063Повідомлення 14 квіт 2014, 08:55 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Stalker_W писав(ла):
Они все по питанию не выше 30 вольт, что слишком грустно.


Не факт.
Если мотор БУ и достался недорого(не жалко), то покурочив его немножко можно поднять напряжение.
Изменив, например, соединение обмоток из параллельного в последовательное. Либо перемотав обмотки статора. Благо мотаются они достаточно легко.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2065Повідомлення 14 квіт 2014, 11:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Полностью согласен с Коллегой Романтиком. И хотя, разочарованным в СТГ , эти решение , сами напрашивались, никто до ЭТОГО не дошёл.
А , действительно, шестиполюстник авиационного производства, перестроенный в ТД, был бы достаточно хорош, для низковольтного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2083Повідомлення 15 квіт 2014, 10:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Насколько реально поместить в него обмотки на 70-120 вольт? Я так понимаю, там намного больше витков нужно будет мотать.

Авиационное исполнение двигателя очень заманчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2088Повідомлення 15 квіт 2014, 11:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Для этого надо перематывать якорь, и не дилетанту начинающему.
Я , к примеру, пробовал и несправился. Тут нужен ПРОФИ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2089Повідомлення 15 квіт 2014, 11:54 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Якорь перематывать даже не стоит браться.
Но есть подозрение, что на 100 вольтах он не скопытится, если перемотать статор.
Я бы рискнул попробовать.

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#2100Повідомлення 15 квіт 2014, 20:20 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А как он работает в генераторном режиме? У него обмотки получается параллельно включены?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#6819Повідомлення 16 січ 2015, 15:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Вот нашёл пару СТГ 12 на Сландо
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/starte ... 77f10606ac

http://kremenchug.pol.olx.ua/obyavlenie ... b8d10fd44a


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#6846Повідомлення 17 січ 2015, 09:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, конкретно , про Авиа стартёр-генераторы: Да, Они и качественны и доступны и дёшевы ! , но они стартёры, рассчитанные на рабочую нагрузку , на время- менее минуты!
Многократные попытки использования ИХ в качестве тяговых для ЭТ, были провальными,
и иначе БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Подробности перечислять долго. Примите на веру.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#8015Повідомлення 05 бер 2015, 05:32 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Планирую
Хочу електротранспорт: В поиске
На фото стартер- генератор стг-18тмо-1000, используемый на двигателях аи-24 2 сер и аи-24 вт ( ан24,26). После запуска двигателя при помощи обгонной муфты переходит в генераторный режим и работает долго, тк охлаждение осуществляется забортным воздухом. Подшипники , стоящие внутри изготовлены по ЕТУ-100(ГОСТ отдыхает). Изделие своевременно обслуженное( щетки , смазка) довольно надежное, не один десяток перебрал лично.
Если есть у кого то соображения по установке на авто- поделитесь......


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: СТГ-18
#8016Повідомлення 05 бер 2015, 07:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Недостатки СТГ -известны : низковольтность пропорциональна высоким токам, а тепловые потери пропорциональны квадрату тока. Завидный КМ на валу120 Н.М.- это уже после встроенного редуктора ( иначе мизерный) , что ещё снизит ,уже низкий КПД.
Я имел с ним дело на лодочном -подвесном моторе. Мог ездить только от 12 вольт, но то же перегревался и был слишком прожорлив .
На электромобилях , знакомых мне, использовался дважды : На первом Украинском , в 93мгоду , с пробегом до 15 км; ...и на ЗАЗ 969 у "Ник43"- до пробегов не дошло , но ездил по двору громко но плохо.
Перемоткой Якоря ( только статора-ничего не даст - он параллельный) , улучшить можно, но не настолько, чтобы был смысл. Не надо забывать, что Крутящйй Момент мотора ,зависит не только от электрических параметров , но и от геометрического диаметра ротора. Не стоит связываться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 109


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group