Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Синхронно-реактивный двигатель для тяги
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=436
Сторінка 3 із 3

Автор:  Михалыч [ 26 бер 2015, 18:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

dsk писав(ла):
Михалыч писав(ла):
НОВАЯ ЭВРИКА- изобрели сверх мотор, обладающий неимоверными преимуществами - СИНХРОННО -РЕАКТИВНЫЙ...
Прошло ещё лет 20; Я то уже состарился ! Электромобилей уже миллион, и где же среди них хоть один,с теми безспорными преимуществами ? ? ?,,

Спасибо за пожелания удачи - она мне безусловно понадобится.
1) Синхронно-реактивная машина - не новость, еще в 1923 г. о ней писал И. Костко. С тех пор изменились только средства проектирования и возможности управления.
2) В электромобилях не знаю, но и Toyota, и BMW в своих новых гибридах заявили о применении электрических машин, в которых более половины создаваемого момента - реактивный.
3) Как вы считаете, если из асинхронной машины можно убрать беличью клетку, со всеми потерями в ней, с ее стоимостью, при этом сохранив момент на том же уровне, и повысив КПД на 1-2% - такая машина достойна интереса? Или это похоже на изобретение вечного двигателя или "дешевую некондицию"?

И почему Вы все время пишете о патентах, изобретателях, доцентах и иже с ними?

Ну увеличите Вы , образно говоря"Магнитный Протектор" и тем самым приблизите свой СР к синхроннику. Да и КПД поднимите на 1-2% И даже КМ ! ......Но известно ли Вам , почему Синхронники не применяют ни в Электромобилях, ни в компрессорах ни в подъемниках ? С места не крутят!
А там , где всё же работают , разгоняются пусковыми асинхронниками !
.......Да , разгонялись бы и сами , если бы с частоты, герца 3-5 , но , тогда необходимо массу магнитопроводов увеличить раз в десять. Кто ж его- полутонный в электромобиль поставит.?
Нет, если вы знаете про такой магнитопровод , с частотной характеристикои от3 до 3000Огерц. То вам и Флаг в руки ! Но его такой ещё не изобрели..
В итоге, то , к чему Вы придёте многолетним творческим трудом, может быть, менее пригодно для тягового ЭМ, Чем нынешние Асинхронники, тем более с обмотками Дуйнова.
Это,конечно, если Вас , вообще интересует конечный результат, что бывает не всегда в наших НИИ.

Автор:  Вадим [ 26 бер 2015, 20:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

Не буду спорить о тяговых двигателях но для авиаиндустрии, BLDC рулят. К примеру бесколлекторные авиамодельные электродвигатели,с большим отношением Kv ( оборот/вольт ). Габаритная мощность у таких двигателей измеряется сотнями ватт, а рабочие токи в десятки ампер, при относительно низком рабочем напряжении.
Например вот такой электродвигатель http://www.aliexpress.com/item/450-Brus ... 12996.html
Этот моторчик в среднем дает 4000 оборотов на вольт. Соответственно при напряжении питания в 7 вольт он разовьет
28 000 оборотов в минуту. Макс мощность двигателя - 350вт.
А недавно Siemens разработал электродвигатель для самолетов с рекордными показателями
Исследователи компании Siemens разработали новый тип электродвигателя, который при весе в 50 кг обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт, что в пять раз превышает максимальную мощность аналогичных моделей.

Мотор создавался специально для использования в авиации. Благодаря соотношению веса и мощности впервые электродвигатели могут использоваться при создании самолетов со взлетной массой более двух тонн. Для реализации идеи самого мощного в мире двигателя специалисты Siemens тщательно изучили каждую деталь в предыдущих моделях двигателей и оптимизировали их до максимально допустимых технических границ. Новейшие методы имитационного моделирования и современная легковесная конструкция позволили добиться уникального показателя соотношения веса к мощности (5 кВт на 1 кг).

Аналогичные электродвигатели, которые сегодня используются в промышленном производстве, обеспечивают мощность менее 1 кВт на 1 кг. Показатели приводных систем, применяемых в электромобилях, также демонстрируют не лучшие результаты.

Новый двигатель достигает рекордной производительности уже при 2500 оборотах в минуту и может запускать винты без использования трансмиссии, уточнили в Siemens. "Эти разработки сделают возможным серийное производство четырехместных или более вместительных гибридных электрических самолетов, — говорит Франк Антон, эксперт Siemens. — Мы уверены, что вскоре ими будут оборудованы многие региональные самолеты, рассчитанные на 50-100 пассажиров".

Летные испытания двигателя планируется начать до конца 2015 года, а на следующем этапе исследователи Siemens будут стимулировать их выпуск. В 2013 году Siemens, Airbus и Diamond Aircraft уже проводили испытания гибридно-электрического привода в двухмоторном самолете DA36 E-Star. Тогда выходная мощность составила 60 кВт.

http://delo.ua/business/siemens-razrabo ... 1427310542
Оригинал статьи и фото высокого качества тут:
http://www.siemens.com/press/en/feature ... omotor.php

Додаткові файли:
motor, Siemens'.jpg
motor, Siemens'.jpg [ 1.78 МБ | Переглядів: 6505 ]

Автор:  REM [ 29 бер 2015, 10:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

Благо для модельных двигов, доноров у нас хватает :D

Додаткові файли:
16521.jpg
16521.jpg [ 55.54 КБ | Переглядів: 6482 ]

Автор:  dsk [ 02 квіт 2015, 10:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

ДядяВася писав(ла):
Хорошая ссылка, там и про мотор Tesla, по нашему АД, есть страничка:
http://www.allaboutcircuits.com/vol_2/chpt_13/7.html
Спасибо за ссылку - действительно хорошо написано...

Про двигатель Siemens раньше уже видел на их сайте - к сожалению там ничего конкретного, кроме вот этого "в 5 раз лучше чем сейчас"...


Оффтоп
Михалыч писав(ла):
... почему Синхронники не применяют ни в Электромобилях, ни в компрессорах ни в подъемниках? А там, где всё же работают , разгоняются пусковыми асинхронниками!...
... необходимо массу магнитопроводов увеличить раз в десять...
... всегда в наших НИИ.

Первые 2 фразы выдают в Вас полного дилетанта в современном состоянии электропривода.
Последняя фраза про НИИ говорит о том, что Вы начинаете писать раньше, чем успеваете подумать, и выдаёте свои предположения за действительность.
Мне стало не интересно вести с Вами дискуссию...

Автор:  dsk [ 30 вер 2015, 17:37 ]
Заголовок повідомлення:  Первые тесты СРМ

Итак, оживлю тему.
Двигатель для троллейбуса посчитан, чертежи переданы на завод, изготовлен первый набор пластин ротора.
Пластины собраны на валу прототипа для испытаний на механическую прочность.
Испытания прошли успешно.
Сейчас собирается первый прототип и готовится испытательный стенд для испытаний прототипа.
Составляем программу и методику испытаний.
На этом вопрос о применении СРМ для тяги снимаю.
картинка пластин
ЗображенняЗображення

Автор:  dsk [ 24 лист 2015, 11:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

Провели первые испытания электродвигателя, собранного по нашим чертежам.
Результаты испытаний до конца не обработаны, есть некоторая заминка с нашими партнерами.
Пара фотографий с испытаний
Кадр с измерителя:
Зображення

Двигатель в сборе, вид с торца:
Зображення
Продолжение будет.

Автор:  ZaxaR.tv [ 24 лист 2015, 11:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

какие маса и габариты получились? какая цена?

Автор:  dsk [ 24 лист 2015, 12:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

двигатель собран в корпусе стандартного троллейбусного двигателя.
масса 650 кг, или чуть меньше.
цена ниже стандартного асинхронника на 40 кг меди роторной клетки.

Автор:  JoMC [ 24 лист 2015, 16:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

dsk писав(ла):
двигатель собран в корпусе стандартного троллейбусного двигателя.
масса 650 кг, или чуть меньше.
цена ниже стандартного асинхронника на 40 кг меди роторной клетки.

Какой у вас донор был? Какой стартовый момент получился у двигателя в сравнении с донором?

Автор:  dsk [ 25 лист 2015, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: донор

Я ж говорю - стандартный троллейбусный асинхронный двигатель 180 кВт. Тип не разглашаю.
У донора заявленный критический момент - 3,4 Мн.
Стартовый момент АД (как и СРД) определяется возможностями ПЧ.
Для проектируемой машины требуемый макс. момент - 3,0 от Мн донора.
Результатов испытаний на стенде пока нет. По расчету первый вариант дает 85% от требуемого момента.
Картинка
Расчетная карта режимов и КПД, без учета потерь в стали:
Зображення

Автор:  AlexT [ 20 січ 2016, 14:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

Создан первый высокоинтегрированный синхронный двигатель без редкоземельных материалов
Зображення
Зображення
http://www.rlocman.ru/review/article.html?di=162574

Автор:  Stalker_W [ 30 січ 2016, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

Ощущение, что у него больше чем 3 фазы.

Автор:  Rakarskiy [ 30 січ 2016, 16:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Синхронно-реактивный двигатель для тяги

В классическом вентильно-индукционном двигателе (или реактивной-вентильный) четыре отдельных контура (и шести полюсной керн ротор), или фазы хотя фаза неверное название.

Сторінка 3 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/