Поточний час: 28 квіт 2024, 01:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 57 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: двигатель для 100 кг конструкции
#12628Повідомлення 09 вер 2015, 11:37 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
Здравствуйте, посоветуйте двигатель постоянного тока для конструкции весом примерно 100кг + мои 65. Коробка передач не предусмотрена. Максимальную скорость хочется получить примерно 80км/ч


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12652Повідомлення 10 вер 2015, 11:35 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Если прицепите МК на 2-3 кВт должно быть достаточно, а пара таких моторов 100 процентов решит вашу задачу. Пример вам "Пан и Пани" от КБ Рудика.
Но а если речь идет о приводе цепном или ременном, то это задача 1 в 1 как у меня с Электроном.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12656Повідомлення 10 вер 2015, 13:16 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
что скажете о двигателе дв-1100а? там не 2кВт. 1,1квт это при длительных нагрузках. У меня есть ШИМ контроллер на 100А. Не знаю принципа работы рекуперации, интересно как она работает - хочу усовершенствовать контроллер.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12682Повідомлення 11 вер 2015, 18:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да ,моторчик неплохой . И 100 - 200 килограммовое ТС потянет, но не на 80 кмч. Хорошо, что военный-значит надёжный; не плохо, что параллельный, значит рекуперируемый.
....Смущает, что низковольтный - 27 вольт,.......- не всякая батарейка сможет требуемую сотню ампер отдавать, но , за такие то деньги ? - конечно пойдёт. ( как минимум на первый вариант, до лучших времён)
.....Про низковольтность, ( новичкам) поясню особо: Тепловые потери в любой электроцепи , а они - основные, пропорциональны квадрату тока . Это значит, что при напряжении вдвое большем, рабочий ток был бы вдвое меньше, ТОГДА ТЕПЛОВЫХ ПОТЕРЬ БЫЛО БЫ ВЧЕТВЕРО МЕНЬШЕ ! Выше КПД ! ( меньше нагрев мотора, проводов, батареи, контроллера.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12694Повідомлення 12 вер 2015, 10:15 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
У меня так много вопросов. Не хочеться никого мучать глупыми вопросами. Что именно ограничивает напряжение которое можно прикладывать к двигателю? Если он потянет 200 кг, что мешает поставить звезду другого размера чтоб он тянул 100 но быстрее. На что сразу надо смотреть при выборе бу двигателя? В каждой дисциплине есть свой фундамент, как закон Ома и Киргофа в радиотехнике. Подскажите мне источники где я могу найти материалы для этого фундамента.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12696Повідомлення 12 вер 2015, 11:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой, боюсь, если Вы начнёте с основ Электротехники, вы не скоро дойдёте
до постройки электро ТС. Примите на веру, что количество тепла выделяемое в любой точке и в во всей электроцепи Q = 0,24 I*I *U*R* t килокалорий. Значит , тепловые потери пропорционально квадрату тока! Именно потому: Бытовая сеть не 12 вольт, а 220 ;
промышленная -380 вольт, а на расстояние передают , только киловольтами!
...По той же причине, низковольтные 12 вольтовые автостартеры , имеют КПД ~ 25 - 30% ., а на гольф карах , с напряжением 36- 48 вольт - далеко не ездят, но , уже Болгарские электрокары , имеют бортовую сеть 80 вольт ( накатывают и 20 км и 10 с грузом ).
....Но , лучшие, промышленные электромобили, имеют рабочее напряжение в сотни вольт.
.......Самодельщикам же , лучше не подниматься выше СМЕРТЕЛЬНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ.
...Да и ЭлектроМобПром, редко поднимается выше 140в , из соображений безопастности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12697Повідомлення 12 вер 2015, 11:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
.....Про низковольтность, ( новичкам) поясню особо: Тепловые потери в любой электроцепи , а они - основные, пропорциональны квадрату тока . Это значит, что при напряжении вдвое большем, рабочий ток был бы вдвое меньше, ТОГДА ТЕПЛОВЫХ ПОТЕРЬ БЫЛО БЫ ВЧЕТВЕРО МЕНЬШЕ ! Выше КПД ! ( меньше нагрев мотора, проводов, батареи, контроллера.)

Почему это меньше нагрев мотора? Допустим перемотали мотор на вдвое большее напряжение вдвое тонким проводом и вдвое длиннее, сопротивление обмоток выросло в 4 раза, ток упал вдвое, теплопотери в двигателе остались прежними. КПД мотора то же прежний. Единственно где будут повышенные потери из за тока в низковольтном моторе, это потери в подводящих проводах и контроллере (решается их прокачкой, не всегда успешно).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Востаннє редагувалось -=TRO=- 12 вер 2015, 11:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12698Повідомлення 12 вер 2015, 11:33 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
По образованию я Электронщик. Есть опыт разработки и ремонта электроники так что думаю с основ электротехники начинать не понадобиться. интересуют именно узкоспециализированные аспекты постройки таких ТС. Я так понимаю что ничего не мешает подать на этот двигатель 36 вольт(10s lifepo4 например) или больше. С двигателями постоянного тока работал мало так как не было даже курса по двигателям та и учили там не особо :( .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12699Повідомлення 12 вер 2015, 11:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну Ваши НОВЫЕ ЗАКОНЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ ВПЕЧАТЛЯЮТ ! Но я спорить с Вами не буду.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12702Повідомлення 12 вер 2015, 14:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Andrejj писав(ла):
По образованию я Электронщик. Есть опыт разработки и ремонта электроники так что думаю с основ электротехники начинать не понадобиться. интересуют именно узкоспециализированные аспекты постройки таких ТС. Я так понимаю что ничего не мешает подать на этот двигатель 36 вольт(10s lifepo4 например) или больше. С двигателями постоянного тока работал мало так как не было даже курса по двигателям та и учили там не особо :( .

.....Конечно можно, но, Когда рассчитывают обмотку пер.тока , а в якоре ток переменный, то число витков на вольт, обратно пропорционально сечению магнитопровода, под этими витками. Если повысить напряжение , греться будет и на ХХ, но, под нагрузкой вдвойне. Этот мотор электропривода поворота пушки , и без того не S1 - не длительного режима работы, а повторно-кратковременного.
...Повысив ему его ном.напряжение, вы сделаете его ещё более не экономичным, и более кратковременниым.
Наши Кулибины, так часто и делают, и ездят и неплохо. Но неэкономичность в большой машине, можно скомпенсировать бОльшей батареей. Но , в 100килограммовой - не хватит ни места , ни грузоподъемности.
......А я , на своей, наоборот, понизил напряжение вдвое, и ........- радуюсь рекордной для ДПТ экономичности.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12707Повідомлення 12 вер 2015, 21:22 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
Михалыч писав(ла):
Andrejj писав(ла):
По образованию я Электронщик. Есть опыт разработки и ремонта электроники так что думаю с основ электротехники начинать не понадобиться. интересуют именно узкоспециализированные аспекты постройки таких ТС. Я так понимаю что ничего не мешает подать на этот двигатель 36 вольт(10s lifepo4 например) или больше. С двигателями постоянного тока работал мало так как не было даже курса по двигателям та и учили там не особо :( .

.....Конечно можно, но, Когда рассчитывают обмотку пер.тока , а в якоре ток переменный, то число витков на вольт, обратно пропорционально сечению магнитопровода, под этими витками. Если повысить напряжение , греться будет и на ХХ, но, под нагрузкой вдвойне. Этот мотор электропривода поворота пушки , и без того не S1 - не длительного режима работы, а повторно-кратковременного.
...Повысив ему его ном.напряжение, вы сделаете его ещё более не экономичным, и более кратковременниым.
Наши Кулибины, так часто и делают, и ездят и неплохо. Но неэкономичность в большой машине, можно скомпенсировать бОльшей батареей. Но , в 100килограммовой - не хватит ни места , ни грузоподъемности.
......А я , на своей, наоборот, понизил напряжение вдвое, и ........- радуюсь рекордной для ДПТ экономичности.

Я читал про вашу Электру. Тоесть у меня не выйдет этим движком толкать ТС с заданым весом на протяжении хотя бы пол часа?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12721Повідомлення 13 вер 2015, 08:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
В его изначальном виде, даже 40кмч, однозначно, нет. В нем же, даже теплоотвода - продувки нет. А , дорабатывать- переделывать ? есть ли смысл?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12734Повідомлення 13 вер 2015, 12:36 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
Михалыч писав(ла):
В его изначальном виде, даже 40кмч, однозначно, нет. В нем же, даже теплоотвода - продувки нет. А , дорабатывать- переделывать ? есть ли смысл?

А какие из популярных движков можете мне посоветовать. Желательно такой чтоб можно было найти на наших просторах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12760Повідомлення 14 вер 2015, 09:40 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
Сегодня смотрел вот это, по его словам ТС с двигателем до 3кВт не нужно регистрировать. Правда ли это?




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: двигатель для 100 кг конструкции
#12763Повідомлення 14 вер 2015, 11:32 
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ
Дякував (ла) 1 Подякували 1
Мій електротранспорт: в планах
Хочу електротранспорт: елелектромото
А как вам ГСК-1500? Читал как один умелец поворачивал щетки для достижения нужных характеристик. И он с охлаждением.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 57 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 117


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group