Поточний час: 28 квіт 2024, 09:47

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30045Повідомлення 22 лист 2016, 11:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Да, в ЭТОМ НЕОБЪЯВЛЕНОМ -затянувшимся соревновании Тяговых двигателей переменного тока АС, АСС, МК, БЛДС, итд, с двигателями ПТ, многго необъяснимого. ...................
......У всех переменников, и КПД -почти 100, и вес минимален и все ТТХ и паспортные и стендовые - рекордны, НО, ТОЛЬКО ДО РЕАЛЬНОЙ ДОРОГИ ! ..............ТАМ, все наоборот: -и процентов 80 самодельщиков всего мира "всемрного сборника ЕV альбома", ставят сразу, или , в процессе улучшения ДПТ . И, тем более, все, без исключения, победители австралийских СОЛНЕЧНЫХ РАЛЛИ , с "низкооборотными бесколлекторными ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, ВСТРОЕННЫМИ В ОБОД КОЛЕСА"...................................................
.....Ясно, что , кто то ТЕМНИТ ИЛИ БРЕШЕТ ! , но кто ? ? ? Я уже и сам не понимаю : как, с какого чуда, я на "Электре2 "с скромной батареей 10 квт.час. с допотопным сериесником ехал из Киева до Житомира (с рельефом) без подзарядки, и от Житомира до Киева- тоже ( в отличие от остальных, штурман - Руслан подтвердит).


Михалыч не сгущяйте краски, суть економичности это не только електромотор, но и контролер, правельность применение конкретного мотора( нагрузка, обороти) водитель тоже не маловажно! Ваш пробег Киев-Житомер из того что озвучено получяеться с розходом около 70Вт.ч\км что сопоставимо с росходом славути електро по кольцу (которая тяжелее), и сопоставимо с моим розходом около 75Вт.ч\км при летней повседневной езде на роботу по городу( но в целом медленее, 30-40км.ч, маршрут такой).
Так что однозначно сказать какой мотор лучше в целом не возможно у каждого есть свои плюси и минусы, и каждый нужно експлуатировать по разному для получения наибольшего КПД. Реально еврика можно закричять когда авто около 700кг сможет ехать с разходом 45Вт.ч\км !!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30047Повідомлення 22 лист 2016, 12:04 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
DeLike писав(ла):
djbob2000 писав(ла):
DeLike писав(ла):
Ну начнем с того, что фраза: "я не знаю, где вы смотрите на крутящего момента и мощности" просто ахереть какая смешная, так как сам куртис производит "специально для контроллеров куртис" для мониторинга

Ну так напишите тому инженеру (не продавцу, не менеджеру, а именно инженеру Curtis) что он придурок Вот ссылка. Дерзайте, посмотрим кто прав а кто нет.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30050Повідомлення 22 лист 2016, 12:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, мои 70 -на Житомир это и , менее 50ти -обратных, и устойчивые 50- на Борисполь и обратно. (при 50 кмч)
Згущать, конечно не надо, как и не видеть очевидное. СОИЗМЕРИМОСТЬ - это когда сравнение: плюс-минус, но в разные стороны . Когда же - всегда в одну сторону- это уже ОЧЕВИДНОСТЬ !
Ориентируйся не на Электру2, ей до лучших далеко. Тогда ОЧЕВИДНОЕ, скорее прояснится.
Ты, МОТОРИСТ - СОЗИДАТЕЛЬ , потому, именно твоё мнение, и таких как ты, важнее остальных.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30051Повідомлення 22 лист 2016, 12:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
djbob2000 писав(ла):
Ну так напишите тому инженеру (не продавцу, не менеджеру, а именно инженеру Curtis) что он придурок Вот ссылка. Дерзайте, посмотрим кто прав а кто нет.


Троллить идите в другое место. А в детский садик, кто прав, а кто виноват, я десятки лет уже как не играю! Я озвучил факты. Есть куртис 840 дисплей, и в связке с куртис контроллером показывающий Nm, kW и многое другое! Почти все самодельщики в Германии с куртисом снимали данные по этому дисплею. И тут инженер говорит, не знаю куда вы смотрели. Замечательно.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30052Повідомлення 22 лист 2016, 14:16 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
Я вам привел слова разработчика контроллера, а вы мне про то что кто-то что-то мерял))) Ну да, ребята ж лучше знают, куда там разработчику знать как работает то что он сам сделал. :lol:
На самом деле, в личку on4ip мне сказал что контроллер меряет довольно точно, если модель двигателя тщательно просчитана - т.е. там тупая математика по фазному току, оборотах и все такое. Даже датчика батарейного тока нет. В случае с колобком это не так - нестандартная непросчитанная модель. Также он сказал что даже мегапросчитанная модель все равно имеет неточности на переходных процессах. Поэтому никаких "ванг-куртисов", только приборы дадут настоящую картину.
На колобке Куртис что показал? 180 н*м. А по факту реальные измерения показали втрое ниже. Вот вам и куртис, 21 век и всё такое.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30054Повідомлення 22 лист 2016, 15:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Rakarskiy писав(ла):
Какие бы дифирамбы АС мотору не пели: компактность, мало меди, и прочее -это все интересно для стационарной промышленности, для нее и создан был, как бы. Для транспорта, как ни тянут за уши АС мотор, он проигрывает простому "коллекторнику".
Недавно общался с одним челом, РЕНО как бы разрабатывает версию принципиально отличающегося электромотора для транспортных средств. И он уже имеет серьезную механическую часть. К мотору подают постоянный ток без изменения напряжения. РЕНО заявляет что это гибрид электрического и ДВС конструкционно, но мотор полностью электрический. Что они имели ввиду можно только догадываться (хотя я имею свое виденье).
АС мотор плавно скоро уйдет на второй и третий план.
Доступность не всегда идеальность. А компактность не всегда эффективность.
Одно дело таскать самокат, или велосипед трехколесный, другое дело автомобиль, а еще совсем другое автомобиль грузовой.

Интересно , а к какому классу вы отнесете мой Т5 , электроавтобус БОГДАН , троллейбус ЛАЗ
Коллекторник на электро Волге , работал также как и асинхронник на Т5 , в прямом включении .
А коллекторник Михалыча вы тоже считаете "простым".?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30056Повідомлення 22 лист 2016, 17:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вячеслав М писав(ла):
Интересно , а к какому классу вы отнесете мой Т5 , электроавтобус БОГДАН , троллейбус ЛАЗ
Коллекторник на электро Волге , работал также как и асинхронник на Т5 , в прямом включении .
А коллекторник Михалыча вы тоже считаете "простым".?


Т5 у вас Гибрид, поставте вместо своего АС, колекторный специальный мотор
например вот этот ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Sha (Номинальный потребляемый ток 170А, временная нагрузка в течение 5мин 320А. Эффективность 90%.- ваш мотор приближается к данным показателям), сэкономите на контроллере и выиграйте в мощности.
Ведь Т5 должен грузы возить.
И еще вопрос за границей на грузовики много АС моторов установили?

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30058Повідомлення 22 лист 2016, 17:46 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
DeLike писав(ла):
djbob2000 писав(ла):
Почти все самодельщики в Германии с куртисом снимали данные по этому дисплею. И тут инженер говорит, не знаю куда вы смотрели. Замечательно.

Конечно же речь о модели 1232 и конкретно она мне в руки не попадала но я настраивал 7 (если ничего не забыл) машин с контроллерами 1238 и 1239, в некоторых было 2 контролера, а некоторые машины настраивались по 6 раз с разными двигателями. Так вот хочу сказать что контроллеры Curtis 1238 и Curtis1239 крутящий момент не измеряют.
Его можно высчитать через напряжение, ток, питающую частоту и скорость вращения вала но полученное значение будет не измеренным, а расчетным и особой точностью отличаться не будет.
Измерение крутящего момента довольно хлопотное занятие и датчик момента вещь дорогая.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30059Повідомлення 22 лист 2016, 17:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Rakarskiy писав(ла):
поставте вместо своего АС, колекторный специальный мотор
например вот этот ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Sha (Номинальный потребляемый ток 170А, временная нагрузка в течение 5мин 320А. Эффективность 90%.- ваш мотор приближается к данным показателям), сэкономите на контроллере и выиграйте в мощности.

Замена мотора 160 VDC c номинальным током 220 А и прегрузочными 500 А на мотор - "ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Sha (Номинальный потребляемый ток 170А, временная нагрузка в течение 5мин 320А. " это сомнительная прибавка в мощности...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30060Повідомлення 22 лист 2016, 20:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
djbob2000 писав(ла):
Я вам привел слова разработчика контроллера, а вы мне про то что кто-то что-то мерял))) Ну да, ребята ж лучше знают, куда там разработчику знать как работает то что он сам сделал. :lol:

Я могу Вам лишь посоветовать прочитать сообщения выше еще раз. А перекручивать не надо! Я от невежества некоторых уникумов на форумах просто поражаюсь.
Разработчик спросил куда смотрели? Я написал, в тот дисплей, что выпускает фирма куртис как аксессуар к своим некоторым контроллерам. Про то что ребята лучше знают это уже ваши слова. Слова неправды, т.к. я такого не писал! А люди снимали показания, даже хоть и для сравнительных целей, т.к. это было лучше чем ничего.
Вот из-за таких людей и зафлужуются темы! Читать внимательно не умеют и напишут все равно что, только бы думать что они умом блещут :wallbash:

2 MiVik
например на смартах были куртисы на 48В. Один до 350А, другой до 550А. Если ничего не перепутал. И показывали куртисы свои "Nm", kW, rpm и многое другое. Могу скинуть видео.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30062Повідомлення 22 лист 2016, 21:11 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Повторюсь в контролерах серий 1238 и 1239 в меню измерений крутящий момент не значится, а скорей всего это означает что "расчет" ведется уже микроконтроллером находящимся непосредственно в корпусе экранчика.
Впихнуть в микроконтроллер экранчика и исходные данные и сделать расчет основываясь на модели двигателя можно, тем не мене это не есть измерение. Да и возможно такое только при выборе из стандартных настроек двигателей прошитых производителем, при кастомном двигателе и ручных настройках это не вариант.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30063Повідомлення 22 лист 2016, 21:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Rakarskiy писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):


поставте вместо своего АС, колекторный специальный мотор
например вот этот ADC #FB1-4001 9.1'' 72-144VDC 19.5HP Single Sha (Номинальный потребляемый ток 170А, временная нагрузка в течение 5мин 320А. Эффективность 90%.- ваш мотор приближается к данным показателям), сэкономите на контроллере и выиграйте в мощности.

Интересна цена этого мотора ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30070Повідомлення 23 лист 2016, 08:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вячеслав М писав(ла):
Интересна цена этого мотора ?


Есть дилемма Цена и Качество. АС моторы это от бедности, или не согласны. АС мотор доступен из-за его массовости.
Но правильно цены сравнивать в комплекте (Мотор-Контроллер, силовые провода и коммутационные приборы).

Мое же мнение что моторы нужно создавать, а не подгонять.
Они не будут дешевыми

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30072Повідомлення 23 лист 2016, 08:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
"Чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ." Да , на сегодняшний день асинхронный мотор может стать самым массовым и доступным для электромобилей, превосходя по параметрам ДПТ .
По стоимости комплекта :
АС на Славянке + контроллер КУРТИС - 800+2100=2900 долл. это 70 кВт максимальной мощности .
Согласен с тем , что АС моторы надо создавать . Чем мы и занимаемся .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30073Повідомлення 23 лист 2016, 09:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Вячеслав М писав(ла):
"Чтобы электромобиль стал массовым , он должен быть доступным для масс ." Да , на сегодняшний день асинхронный мотор может стать самым массовым и доступным для электромобилей, превосходя по параметрам ДПТ .

Электромобиль станет массовым,
1) При увеличении его пробега без остановки минимум на 400-500 км при полной нагрузке, при приемлемой /не завышенной/ цене на изделие.
2) При возможности возобновлять энергетический запас за кратчайшее время, сравнимое с заправкой бака жидким топливом.
3) При наличии бортового генерирующего устройства, подпитывающего энергетический запас заряда батарей.

Вячеслав М писав(ла):
Согласен с тем , что АС моторы надо создавать . Чем мы и занимаемся .

Почему вы решили что только АС моторы разрабатываются, есть весьма интересные разработки. Я полагаю в ближайшем будущем мы о них узнаем, в дальнейшем покажет время, я же просто уверен что АС моторы уступят место ВИДам.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Bing [Bot] і гості: 96


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group