Поточний час: 28 квіт 2024, 20:56

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26916Повідомлення 09 вер 2016, 20:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
DeLike, вы мне уже второй раз тычете моим модераторством, я вас успокою, модератор (и только) я в двухколесном разделе, тут мы на равных, и пусть эта надписть "Сите-админ" вас больше не раздражает (меня бы самого устроло если бы там было что то поскромнее).

Во вторых, хочу напомнить, что этот как вы выразилиь "расчет" против которого вы так растекаетесь был не мой, а то вдруг "высказывания, от форумчанина" (другого) у вас чудесным образом резко первратились в "мой ошибочный расчет", я ведь уже просил вас не приписывать мне чужих грехов (да и заслуг не надо), а то вам слишком много кажется. А если есть претензии к какому либо моему "расчету", то просьба приводить в цитировании хотя бы кратко.

DeLike писав(ла):
...И если уже показания куртиса, для Вас фонарь, а ваши личные ощущения момента по разгону и приблизительном времени, имеют по такой логике, еще меньше погрешность, то с такими расчетами мы далеко не уйдем....

У меня по крайней мере для вычисления момента были необходимые данные (ускорение, масса, диаметр колеса).
А как мне назвать куртис в плане прибора выдающего КПД если он о реальном моменте на колесе понятия не имеет (как он не имеет понятия и о массе байка). Как вы сами то расчитаете КПД если у вас есть обороты, потребление и нету мех. момента? Просветите меня, вы ведь в физике так круто разбираетесь. Я например не вижу вариантов, именно поэтому показания куртиса это самое что ни на есть от фонаря.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26919Повідомлення 09 вер 2016, 21:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Алексей В писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
Вячеслав М, для плюрализуму мнений нужны люди которые:

1. Или знают какая конкретная величина ускорения скрывается под фразой "удовлетворительную/хорошую динамику для Т5" и смогут посчитать эту задачку.

Для меня удовлетворительная динамика это не более 15с до 100 км/ч, хорошая динамика не более 10с до 100 км/ч

Смотрим тут [url]http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/units-converter/acceleration/19-31/ускорение_свободного_падения-секунды_на_разгон_от_0_до_100_км%2Fчас/[/url] ускорение.
Будет удовлетворительная 1,85м/с2
Тут https://www.calc.ru/sila-massa-uskoreniye.html из массы и ускорения получаем тягу в 5000 ньютонов.
Поскольку радиус шины 0.33м, то на него и умножаем. 1666 н/м на колесе.
Делим на редукцию 3.9 (если это вся редукция, я в машинах не шурупаю), получаем 427 н/м на двигателе без учета КПД и продавливания шины. Дальше делим на предполагаемые КПД трансмиссии, и практически выходим на ту цифру что озвучил Алексей В (респект и уважуха)

Теперь вы умеете считать сами.

З.Ы. , а вы почему задали свой вопрос в этой теме? Есть связь?
Если ставить моторколеса, то получается каждое из 4х должно обеспечить почти такой же момент как один центальный мотор. А поскольку профи в проэктировке движков меряются в основном между собой удельным моментом (на кг веса), то я за центральный мотор с трансмиссией.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26921Повідомлення 09 вер 2016, 21:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Модератор одного раздела в другом разделе может вести себя уже по другому? А как же пример? Я сначала не верил в вашу искренную веру того, что пишите, но понимаю, что все понимание Вам приходит сугубо через свою призму. Зачем подменять понятия, то что сказал форумчанин про 1кВт и 50Нм и Вы о 2,5кВт и 60Нм разбиралось в разных вопросах, а Вы в одну тарелку выбросив лишнее.

Я не силен в алгоритмах вычисления куртиса, но и куртис не кустарного производства и не от самых худших разработчиков.
Начнем о расчете, судя по времени, как Вы его замеряли одновременно с оборотами и съемной мощности с АКБ?
Продолжим о знаниях в физике. Если мировым научным сообщество принято, что например z=x+y, то не знание хотя бы одной величины/показателей, не даст никакого расчета. Вы стебетесь с меня? Хотите блеснуть умом, выставив непонятно кем. Переходим в ЛС, там баталии разрешены. Но прилюдно время не тратьте, посылаю исключительно при разговоре тет а тет.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26922Повідомлення 09 вер 2016, 21:19 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
DeLike , похоже вы ближе всего к полновесной информации об МК Дуюнова , пожалуйста дайте результаты тестов значений КПД при разных оборотах ( скоростях движения) , наверняка они есть где то опубликованы , просто уследить за темой на руском форуме невозможно, там пишут , трут, снова пишут , снова трут ...

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26923Повідомлення 09 вер 2016, 21:41 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
DeLike писав(ла):
Модератор одного раздела в другом разделе может вести себя уже по другому? ...


Веду я себя везде одинаково, Это вы не валите все в одну тарелку. У вас есть ко мне лично претенции как к модератору (чужие посты там потер, или предупреждение незаслуженно вынес)? Если нет , то не надо вменять мне завышенные требования, в остальном я такой же пользователь, и если у вас есть на меня жалобы как к пользователю, то вы можете нажать кнопочку жалоба и настучать на меня админу или модератору этого раздела, и если есть вина, то мне прилетит как и обычному пользователю (коим в данной теме я и являюсь).

DeLike писав(ла):
...Зачем подменять понятия, то что сказал форумчанин про 1кВт и 50Нм и Вы о 2,5кВт и 60Нм разбиралось в разных вопросах, а Вы в одну тарелку выбросив лишнее.

Я все еще не увидел сути моего "ошибочного расчета" (как вы изволили высказатся). Что вам не так в моих 2,5кВт и 60Нм? Где там вообще расчет? Тем более "ошибочный"? Где конкретная цитата с моей ошибкой? Не заставляйте меня из вас все клещами вытаскивать, вы меня уже весь день путаете.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26925Повідомлення 09 вер 2016, 22:10 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
-=TRO=- писав(ла):
...



Оффтоп
Я предлагаю, остановится нам обоим, тема важная, в данный момент сильно засорена. У меня была реально тяжелая неделя, честно, хочу убежать в кровать и выспаться, а знаю себя, завтра запал делиться сообщениями остынет.

С уважением,

Александр.


ВячеславМ я Вас правильно понял 10к для Дуюнова? Я думал ваш Т5 хотите испытать...

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#26926Повідомлення 09 вер 2016, 22:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для испытания моего Т5-го на новом приводе нужно примерно 600 евро .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#28928Повідомлення 26 жовт 2016, 21:16 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
При всё уважении, испытательный стенд для мощностей электровелосипеда столько не стоит, сколько хочет Дуюнов. Даже москвичи, когда делали контроллер под Славянку спокойно вписались в куда более скромную сумму.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#29028Повідомлення 28 жовт 2016, 18:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
При всё уважении, испытательный стенд для мощностей электровелосипеда столько не стоит, сколько хочет Дуюнов. Даже москвичи, когда делали контроллер под Славянку спокойно вписались в куда более скромную сумму.

Как я понял сейчас с китайцами налаживается тема по производству...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30026Повідомлення 22 лист 2016, 00:12 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 2 Подякували 5
Хочу електротранспорт: Tesla Model S в мечтах
DeLike писав(ла):
И если уже показания куртиса, для Вас фонарь

Вот что спрашивает сам Дуюнов у инженера Куртиса
Цитата:
На форуме электротранспорт.ru сложилось устойчивое мнение, что контроллеры Curtis вычисляют вращающий момент с очень низкой точностью не выше +-50%.
Асен, Вы не могли бы прояснить - насколько может отличаться расчётный вращающий момент, отображаемый монитором Curtis, от физически измеренного момента на валу двигателя?

И, барабанная дробь, ответ инженера Curtis:
Цитата:
Здравствуйте,
Я не знаю, где вы смотрите на крутящего момента и мощности. Это не по программы 1314-44xx. Это значение никогда не будет точно также принимает во внимание ток двигателя не выходной момент. Есть некоторые небольшие регулировки, которые могут быть сделаны, чтобы показать ближе к реальным, но он никогда не будет точно. Без дополнительного датчика мы не можем сделать расчет ток батареи, крутящего момента двигателя, мощность, КПД.

:lol:
Вячеслав М писав(ла):
По поводу таблиц и графиков - Дуюнов уже отвечал , что эти измерения стоят не малых денег , которые у разработчиков не лишние , и лучше их тратить на разработку . И я с ним полностью согласен

Ага, килобаксы за по сути весы и счетчик оборотов. Я думаю вы наслышаны о стенде Чупы сделанном буквально на коленке?
Дуюнову не нужны измерения, ему нужны тупо официальные бумажки.

А вот КПД кто еще не видел, как видим никакими 200 нм не пахнет, а обороты вообще космос для велика. Также есть проблема с тягой с нуля. Пока решают это уменьшением диаметра колеса. В планах редукторники.


Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Карта КПД 186мм колобка
Карта КПД 186 го Колобка.png
Карта КПД 186 го Колобка.png [ 388.98 КБ | Переглядів: 4683 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30030Повідомлення 22 лист 2016, 00:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
djbob2000 писав(ла):
DeLike писав(ла):
И если уже показания куртиса, для Вас фонарь

Вот что спрашивает сам Дуюнов у инженера Куртиса
Цитата:
На форуме электротранспорт.ru сложилось устойчивое мнение, что контроллеры Curtis вычисляют вращающий момент с очень низкой точностью не выше +-50%.
Асен, Вы не могли бы прояснить - насколько может отличаться расчётный вращающий момент, отображаемый монитором Curtis, от физически измеренного момента на валу двигателя?

И, барабанная дробь, ответ инженера Curtis:
Цитата:
Здравствуйте,
Я не знаю, где вы смотрите на крутящего момента и мощности. Это не по программы 1314-44xx. Это значение никогда не будет точно также принимает во внимание ток двигателя не выходной момент. Есть некоторые небольшие регулировки, которые могут быть сделаны, чтобы показать ближе к реальным, но он никогда не будет точно. Без дополнительного датчика мы не можем сделать расчет ток батареи, крутящего момента двигателя, мощность, КПД.

Ну начнем с того, что фраза: "я не знаю, где вы смотрите на крутящего момента и мощности" просто ахереть какая смешная, так как сам куртис производит "специально для контроллеров куртис" для мониторинга.
Про космическую точность никто не говорил, хватало некоторым людям напр. в Германии увидеть выше или ниже КМ на таком то двигателе, что подтверждалось потом перетяжками одинаковых ЭМ (Смарты) с разными моторами. Я бы назвал это свинством и уход от ответственности со стороны инженера куртис! Но знаете, со временем много чего узнаешь нового и не всегда радостного...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30034Повідомлення 22 лист 2016, 01:23 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Не все чисто и честно в датском королевстве ( в смысле Дуюнов и К*)
на русском форуме темы обсуждения закрыл самый главный администратор .
мало того, грозился банить тех кто решит пообсуждать МК славянка .
Вот так вот.
Славянка Дуюнова рулит и побеждает, без вариантов .
Аксиома.
Хорошо хоть статью не шьют тем кто не верит в мк Дуюнова для эвела.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30035Повідомлення 22 лист 2016, 01:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Не все чисто и честно в датском королевстве ( в смысле Дуюнов и К*)
на русском форуме темы обсуждения закрыл самый главный администратор .
мало того, грозился банить тех кто решит пообсуждать МК славянка .
Вот так вот.
Славянка Дуюнова рулит и побеждает, без вариантов .
Аксиома.
Хорошо хоть статью не шьют тем кто не верит в мк Дуюнова для эвела.


Та по ходу "наобсуждали" там гектары флуда, как и на любой площадке. Одни не верят, другие не могут дождаться... Вот и приходиться закрывать темы. Со статьей явно перегиб, так как неверующих подавляющее большинство, а не меньшинство!!!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30042Повідомлення 22 лист 2016, 09:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, в ЭТОМ НЕОБЪЯВЛЕНОМ -затянувшимся соревновании Тяговых двигателей переменного тока АС, АСС, МК, БЛДС, итд, с двигателями ПТ, многго необъяснимого. ...................
......У всех переменников, и КПД -почти 100, и вес минимален и все ТТХ и паспортные и стендовые - рекордны, НО, ТОЛЬКО ДО РЕАЛЬНОЙ ДОРОГИ ! ..............ТАМ, все наоборот: -и процентов 80 самодельщиков всего мира "всемрного сборника ЕV альбома", ставят сразу, или , в процессе улучшения ДПТ . И, тем более, все, без исключения, победители австралийских СОЛНЕЧНЫХ РАЛЛИ , с "низкооборотными бесколлекторными ДВИГАТЕЛЯМИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, ВСТРОЕННЫМИ В ОБОД КОЛЕСА"...................................................
.....Ясно, что , кто то ТЕМНИТ ИЛИ БРЕШЕТ ! , но кто ? ? ? Я уже и сам не понимаю : как, с какого чуда, я на "Электре2 "с скромной батареей 10 квт.час. с допотопным сериесником ехал из Киева до Житомира (с рельефом) без подзарядки, и от Житомира до Киева- тоже ( в отличие от остальных, штурман - Руслан подтвердит).


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#30044Повідомлення 22 лист 2016, 09:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Какие бы дифирамбы АС мотору не пели: компактность, мало меди, и прочее -это все интересно для стационарной промышленности, для нее и создан был, как бы. Для транспорта, как ни тянут за уши АС мотор, он проигрывает простому "коллекторнику".
Недавно общался с одним челом, РЕНО как бы разрабатывает версию принципиально отличающегося электромотора для транспортных средств. И он уже имеет серьезную механическую часть. К мотору подают постоянный ток без изменения напряжения. РЕНО заявляет что это гибрид электрического и ДВС конструкционно, но мотор полностью электрический. Что они имели ввиду можно только догадываться (хотя я имею свое виденье).
АС мотор плавно скоро уйдет на второй и третий план.
Доступность не всегда идеальность. А компактность не всегда эффективность.
Одно дело таскать самокат, или велосипед трехколесный, другое дело автомобиль, а еще совсем другое автомобиль грузовой.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 80


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group