DeLike писав(ла):
И если уже показания куртиса, для Вас фонарь
Вот что спрашивает сам Дуюнов у инженера Куртиса
Цитата:
На форуме электротранспорт.ru сложилось устойчивое мнение, что контроллеры Curtis вычисляют вращающий момент с очень низкой точностью не выше +-50%.
Асен, Вы не могли бы прояснить - насколько может отличаться расчётный вращающий момент, отображаемый монитором Curtis, от физически измеренного момента на валу двигателя?
И, барабанная дробь, ответ инженера Curtis:
Цитата:
Здравствуйте,
Я не знаю, где вы смотрите на крутящего момента и мощности. Это не по программы 1314-44xx. Это значение никогда не будет точно также принимает во внимание ток двигателя не выходной момент. Есть некоторые небольшие регулировки, которые могут быть сделаны, чтобы показать ближе к реальным, но он никогда не будет точно. Без дополнительного датчика мы не можем сделать расчет ток батареи, крутящего момента двигателя, мощность, КПД.
Вячеслав М писав(ла):
По поводу таблиц и графиков - Дуюнов уже отвечал , что эти измерения стоят не малых денег , которые у разработчиков не лишние , и лучше их тратить на разработку . И я с ним полностью согласен
Ага, килобаксы за по сути весы и счетчик оборотов. Я думаю вы наслышаны о стенде Чупы сделанном буквально на коленке?
Дуюнову не нужны измерения, ему нужны тупо официальные бумажки.
А вот КПД кто еще не видел, как видим никакими 200 нм не пахнет, а обороты вообще космос для велика. Также есть проблема с тягой с нуля. Пока решают это уменьшением диаметра колеса. В планах редукторники.