Поточний час: 28 бер 2024, 22:14

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46803Повідомлення 30 лист 2017, 21:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Вот с вашей стороны сейчас, в сравнении с другими, хоть адекватно поставленные вопросы. Правда на некоторые уже отвечали, но не суть. А теперь сравните свой комментарий с воплями и "мнениями" - все хреново все негодяи!
С уважением,
Александр.
............................................................

...Но, Александр, давай спокойно и без взвинчивания эммоций, как и положено на техническом дискуссионном форуме разберёмся, кто не прав ? ............
Амперметр установить на руль Эвела можно за 10 мин; Циклоналист - за час. И все вопросы, ВСЕХ НЕУДОВЛЕТВОРЁННЫХ, сразу бы отпали.
.......Я, лично тебя, умоляю: спокойно , без нервов, объясни вместо Дуйновых : ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46805Повідомлення 30 лист 2017, 21:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч, да откуда я то знаю?)) У меня есть предположения, но я их оставил при себе. И прошу всех запомнить, я не сектант, не представитель, и вообще никаким боком не отношусь к какой то одной единой вере! Просто оскорбительных, содержащих исключительно флуд, и других "нехороших" сообщений, на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме стало ОЧЕНЬ много. Все к чему я призываю это к фактам, ответственности и уважению, что несомненно прописано в правилах форума, увы наизусть их не знаю.

С уважением

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46806Повідомлення 30 лист 2017, 21:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Валентин Михайдович . Вы считаете , что цикланалисту доверять можно , а токоизмерительным клещам - нельзя ? Тогда скажите , какой класс точности у цикланалиста ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46808Повідомлення 30 лист 2017, 22:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А какой класс точности у токовых клещей болтающихся между ног и показывающих какую то хрень?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46810Повідомлення 30 лист 2017, 22:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
DeLike писав(ла):
Михалыч, да откуда я то знаю?)) У меня есть предположения, но я их оставил при себе. И прошу всех запомнить, я не сектант, не представитель, и вообще никаким боком не отношусь к какой то одной единой вере! Просто оскорбительных, содержащих исключительно флуд, и других "нехороших" сообщений, на ТЕХНИЧЕСКОМ форуме стало ОЧЕНЬ много. Все к чему я призываю это к фактам, ответственности и уважению, что несомненно прописано в правилах форума, увы наизусть их не знаю.

С уважением

Александр.
...........................................
Но, Александр, призывая к Толерантности, НАЧНИ С СЕБЯ.
....................................................................................................
...Но, показатель расхода энергии, или хотя бы ваттметр, на ЭлектроТСе , тем более рекламируемом,................-быть должен.!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46815Повідомлення 30 лист 2017, 23:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
tank6661 писав(ла):
А какой класс точности у токовых клещей болтающихся между ног и показывающих какую то хрень?

Вот и я об этом .
Единственный способ получить ОБЪЕКТИВНУЮ информацию - это проводить испытания в одинаковых условиях (на стенде) , по одинаковой методике и , обязательно , высокоточными и сертифицированными измерительными приборами . Тогда не будет разных толкований и поводов для обвинений.
А ПОКА - ЭТО ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46819Повідомлення 01 груд 2017, 00:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
AdeptusOne писав(ла):
Правильно, звідки ж стільки віри в Д., який веде цю пусту маячню вже третій рік поспіль?

Я достаточно знаком с технологией Славянка и знаю ее потенциальные возможности . Тяговые двигатели , сделанные по этой технологии в Киеве , успешно работают на более , чем двух десятках различных электромобилей . И маячню ведет не он , а те , кто ничего не сделав , обсуждают результаты его работы .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46821Повідомлення 01 груд 2017, 00:50 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
Креосан зробив електровелосипед з болгарки, сонячної батарейки, інвертора на 220В та батарейок від мобілок, і успішно на ньому поїздив, але хіба мова про це?
Мова про доцільність використання асинхронника без редуктора на малих оборотах.
Доцільно?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46823Повідомлення 01 груд 2017, 01:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Лохотрон - это мМм . А о способах ведения бизнеса и способах привлечения инвестиций для исследований и организации производства , я готов говорить с экономистами и финансистами .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46824Повідомлення 01 груд 2017, 01:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
AdeptusOne писав(ла):
Креосан зробив електровелосипед з болгарки, сонячної батарейки, інвертора на 220В та батарейок від мобілок, і успішно на ньому поїздив, але хіба мова про це?
Мова про доцільність використання асинхронника без редуктора на малих оборотах.
Доцільно?

Практика - критерий истины .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46840Повідомлення 01 груд 2017, 10:05 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Коллеги, киньте плиз ссылочку на механическую х-ку славянки до и после переделки и может можно тоже самое посмотреть для мотора Дуюнова :hilfe:


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46860Повідомлення 01 груд 2017, 13:30 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Я и не хочу ругаться или спорить-я сразу попросил дать ттх,кстати,не только я -все сделали вид что не расслышали))).Про закрыть тему-умные люди сразу сказали что ее зря и открывали,почитайте первую страницу этой темы...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46863Повідомлення 01 груд 2017, 13:34 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
DeLike писав(ла):
....Поиск инвесторов с подписанием договоров это лохотрон?....

Я так понимаю речь идет о вот этом .....
Цитата:
8 млрд. акций компании ООО ​«СовЭлМаш» с заявленной стоимостью 1$ каждая

И судя по какой цене их реально продают, и по скидкам за опт, это очень похоже на то самое слово...

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46881Повідомлення 01 груд 2017, 17:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
TRO, хозяин - барин. Он видит перспективы ООО СовЭлМаша так. В армии говорят, плох тот офицер, что не мечтает стать генералом. Все таки в мире, основное потребление электроэнергии приходится на АД, и это не просто слова Дуюнова. Посмотрите для начала дома на ваши бытовые электроприборы, поищите информацию на счет моторов в промышленности, не интересовался как во всем мире, но в Германии поезда на АД!

Михалыч, если обиделись, я просил извинения, раз уж обида столь большая, то перечитайте тему, теперь на меня все стрелки перевели и я получается тут нагнал...

Танкисту, в очередной раз напоминаю, следите за языком! Сами писали после примера с Захаром, бабаком и электро2, сначала про Захара ответили, а потом писали, на счет всего остального, я и уточнил на счет чего, какие данные? Так как ваше сообщение можно по разному понять. Теперь когда я уточнил, мне пишете не включай дурака и это мля нормально. Мне кажется это неизлечимо!

На счет кстати данных МК, по расходу. Я постил одно видео, где были хоть какие то данные по расходу на малых скоростях, да с клещами на силовом проводе, но это же хоть что то, вы же все просите хоть что нибудь приподнести, в ответ когда слышите про стенд. А в итоге никто ничего не написал. Хоть кто нибудь смотрел??? Или снова мои вопросы не всем по душе?

П.С: я в дискуссиях на тех площадке ничего плохого не вижу, если они не переступают рамки приличия и не переходят к личностям. Я писал, за любое нарушение с моей стороны (если это не зеркальный ответ), готов выслушать и извиниться, но по дело никто не написал.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46890Повідомлення 01 груд 2017, 18:34 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Может я неправильно изьяснился,я имел ввиду данные о моторах.Вот и давайте рассуждать технически-отбрасываем стоимость контроллера,ведь Дуюнов мк придумал а не его,дальше,показывает нам изобретатель мотор который на скорости,скажем, 70км/ч потребляет например 1квт-кто после такого назовет его шарлатаном? Мы же имеем налицо скрытие ттх и попытку развода на деньги не в чем не подозревающих людей.
Что касается Славянки и его "защитников"-лично я абсолютно ничего не имею против моторов которые ставятся на авто и совершенно не удивлюсь что они действительно лучше блдс.Но там совсем другие обороты и как раз уже изученные данные показали что на низких оборотах они не фонтан.У Дуюнова же этот мотор должен работать на очень низких оборотах и показывать экономичность лучше обычного китайского мк.Вы сами в это верите или просто надеетесь?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 36


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group