Поточний час: 27 квіт 2024, 11:52

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44796Повідомлення 31 жовт 2017, 22:53 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний .

Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на стат. ошибку .
Как следствие этого, пойдет обратная волна разочарований , снижение доходности пирамиды и скорый ее крах.
Те , кто стоит у руля пирамиды , никогда не допустят ничего подобного.
Еще не все деньги спылесосили.
Поэтому , можно с уверенностью говорить - никаких тестов с помощью средств объективного контроля не будет.
Будут бесконечные обещания , бесконечные шоу-румы , возгласы типа Вау- как круто , с клещами между ног , итд тп.

Почему можно вьібрать режим при котором асинхроник будет лучше но вот в реальном ГЦ предполагаю что однозначно проиграет.
Поєтому - шоу маст гоу он...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44799Повідомлення 31 жовт 2017, 23:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
irde писав(ла):
Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на стат. ошибку .
Как следствие этого, пойдет обратная волна разочарований , снижение доходности пирамиды и скорый ее крах.
Те , кто стоит у руля пирамиды , никогда не допустят ничего подобного.
Еще не все деньги спылесосили.
Поэтому , можно с уверенностью говорить - никаких тестов с помощью средств объективного контроля не будет.
Будут бесконечные обещания , бесконечные шоу-румы , возгласы типа Вау- как круто , с клещами между ног , итд тп.


Могу аналогично сказать. Все будет круто и классно и т.д., а пока бесконечное нытье диванных экспертов о том как все плохо.

Покупатели сами сделают выводы/отзывы. Всему свое время, а способность ванговать лучше оставлять при себе.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44805Повідомлення 01 лист 2017, 00:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
DeLike писав(ла):
irde писав(ла):
Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на стат. ошибку .
Как следствие этого, пойдет обратная волна разочарований , снижение доходности пирамиды и скорый ее крах.
Те , кто стоит у руля пирамиды , никогда не допустят ничего подобного.
Еще не все деньги спылесосили.
Поэтому , можно с уверенностью говорить - никаких тестов с помощью средств объективного контроля не будет.
Будут бесконечные обещания , бесконечные шоу-румы , возгласы типа Вау- как круто , с клещами между ног , итд тп.


Могу аналогично сказать. Все будет круто и классно и т.д., а пока бесконечное нытье диванных экспертов о том как все плохо.

Покупатели сами сделают выводы/отзывы. Всему свое время, а способность ванговать лучше оставлять при себе.

С уважением,

Александр.

Тут не вангуншь, а константатируешь что не смотря на всю шумиху и все вьіставки/презентации нет простого реалистического теста с адекватной измерительной апаратурой или даже сравнением с аналогом по мощности - НЕТ!!! То напрашиваеться только один вьівод - єто пока НЕ ПРОДУКТ для потребителей А РАЗВОД НА ДЕНЬГИ.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44807Повідомлення 01 лист 2017, 00:41 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
DeLike писав(ла):

Все будет круто и классно и т.д.,

.


дык и я о том же , круто и классно будет основателям пирамиды.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44816Повідомлення 01 лист 2017, 09:03 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
.

Посмотрел , внимательно, с ручкой и бумагой , вернее Эксель .
Обобщил , сделал выводы, и увидел несоответствия и разногласия.
Может не туда смотрел.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44819Повідомлення 01 лист 2017, 09:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Давайте не будем торопиться . В 2010 году вообще никто не верил , что на асинхроннике можно ездить . А сейчас мы не только ездим , но и ставим рекорды .
.....................
Да, действительно, РЕКОРДЫ СТАВИТЕ ! ! ! и народ в ВОСТОРГЕ !, и даже Я , от последнего "независимого теста "! , но, только до " РАЗБОРА ПОЛЁТОВ" :вдумчивого разоблачающего анализа.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44822Повідомлення 01 лист 2017, 09:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
.

Посмотрел , внимательно, с ручкой и бумагой , вернее Эксель .
Обобщил , сделал выводы, и увидел несоответствия и разногласия.
Может не туда смотрел.

Интересно , в чем ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44827Повідомлення 01 лист 2017, 10:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Внимание , вопрос ! Кто возьмется испытать разработанный и изготовленный мною специально для велосипеда асинхронный двигатель с совмещенными обмотками .
Параметры двигателя :
мощность -500-1500 Вт;
обороты максимальные - 6000 об/мин;
напряжение батареи - 48 В.
вес-3,5 кг.
Двигатель разрабатывался как подвесной , легкосъемный , для быстрой электрификации обычных велосипедов .
viewtopic.php?f=46&t=1577

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44834Повідомлення 01 лист 2017, 10:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вячеслав М писав(ла):
Внимание , вопрос ! Кто возьмется испытать разработанный и изготовленный мною специально для велосипеда асинхронный двигатель с совмещенными обмотками .
Параметры двигателя :
мощность -500-1500 Вт;
обороты максимальные - 6000 об/мин;
напряжение батареи - 48 В.
вес-3,5 кг.
Двигатель разрабатывался как подвесной , легкосъемный , для быстрой электрификации обычных велосипедов .
viewtopic.php?f=46&t=1577

Для такой мощности обороты на выходном валу должны составлять не более 600 об/мин, а если планируеться задействовать привод на шатуны (стандартную велотрансмисию то 110-130 об/мин) так что сразу с мотором нужно подумать систему редукции (электро или механической, а может и то и то) - пока что данный мотор не подходит для лёгкой установки на велосипед -нужно городить двухступенчатый редуктор стоимость которого может быть большей чем сам мотор.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44840Повідомлення 01 лист 2017, 11:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Еще года два назад видел видео, как люди гоняли на эбайке с подвесным мотором и маленькой звездой на нем, цепью соединен с большой звездой педалей, с другой стороны маленькая звезда и цепью соединена с 6тю или 7мю звездами заднего колеса. Такая большая проблема сделать нужную редукцию?

П.С: Вячеслав, Вы будьте осторожней, а то див.эксперты и Вас запишут в адепта пирамиды :D :D :D

Всем тесты подавай, а доработать само МК, контроллер, настроить как надо и потом уже не за спасибо протестировать не?

Прежде чем обвинять кого то по крупному, нужно иметь железнобетонные доказательства, а не догадки. В Европе за такое (даже на форуме) засудили бы за клевету!

Пирамида это лиотех, автоваз, заз и многое другое. Они деньги умеют просто испарять в воздухе. А вы сколько уже бросаетесь гнилыми помидорами? Не надоело?

Есть такая пословица: "не можете помочь, ну хотя бы не мешайте"!

Спросили, кто протестит АС мотор специально создан для эбайка, вот вам берите и тестируйте, так сразу пошли отговорки... :lachtot: :wallbash:

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44846Повідомлення 01 лист 2017, 13:13 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Да никто уже с редукторами на велосипеде заморачиваться не будет. Я свой первый велик делал на сериеснике 5000об., с редуктором намучился, плюнул да поставил МК.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44847Повідомлення 01 лист 2017, 13:33 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой


Оффтоп
http://investlife.org/duyunov/
Цитата:
С одобрения Дуюнова Дмитрия Александровича, запущен первый инструмент для финансовой поддержки создания предприятия по серийному выпуску мотор-колес Дуюнова - асинхронных двигателей по технологии «Славянка».

Все взносы будут приравнены к инвестициям и переоформлены в долю в созданной компании ООО ​«СовЭлМаш», которая будет заниматься разработкой производственных линий и серийным выпуском самых эффективных асинхронных машин в мире.В течение 2017 года предполагается выйти на производство первого изделия по кооперации. В течение 3-х лет будет поставлена технология и запущено производство мотор-колеса Дуюнова. В рамках создаваемого предприятия ООО ​«СовЭлМаш» будет отработана технология и налажено производство и продажи готового продукта, а также лицензий на производство асинхронных электродвигателей по технологии Дуюнова. Инвесторы, принявшие участие в развитии компании, получат:

Возможность приобрести продукцию компании на льготных условиях.
Пожизненные дивиденды от прибыли компании, пропорционально приобретенной доли в компании.
Возможность продать свои акции дороже, чем они их покупают сейчас. Предполагаемая стоимость акций будущей компании в сотни раз превышает ту стоимость, по которой эти акции можно приобрести сегодня. Так же акции будут дорожать в связи с капитализацией компании в результате её развития и роста.........
Выпускается 8 млрд. акций компании ООО ​«СовЭлМаш» с заявленной стоимостью 1$ каждая акция. Без дополнительной эмиссии!
4 млрд акций предлагается инвесторам за 40 млн $.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44849Повідомлення 01 лист 2017, 13:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Все как у всех в мире с капитализмом. Тесла моторс долго дохода не приносила, а капитализация/инвестии росли!

В армии говорят: "плох тот офицер, что не мечтает стать генералом!".

yuri писав(ла):
Да никто уже с редукторами на велосипеде заморачиваться не будет. Я свой первый велик делал на сериеснике 5000об., с редуктором намучился, плюнул да поставил МК.


Если например разнице в цене на МК 1,5кВт и на 1,5кВт мотор будет ощутима, то еще как будут заморачиваться. Правда и контроллер нужно для АС другой. Так что конечный покупатель будет рассматривать связку мотора с контроллером того или иного типа. Так же для картинга, МК нет, а АС мотор то что надо. Примеров много. А говорить/решать за всех ("никто"), это то еще дело. Каждый продукт находит своего покупателя.

В общем многие просили тесты, а самим сделать, так все разбежались. Вот такой у нас народ...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44852Повідомлення 01 лист 2017, 14:41 
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 20 Подякували 22
Тобто, розбіжались? Може це Дуюнов не дає нормальним людям? Думаєте, Чупа би не взяв на тести покататись і на стенд?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#44854Повідомлення 01 лист 2017, 15:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Я, вообще то, имел ввиду моторчик Вячеслава М, а не МК Дуюнова. Я давно еще в его теме отписался viewtopic.php?f=46&t=1577

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 111


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group