Поточний час: 27 квіт 2024, 16:44

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46145Повідомлення 21 лист 2017, 22:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Какой вопрос и какой ответ ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46149Повідомлення 21 лист 2017, 23:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вопрос: Что мешает взять два одинаковых двигателя, обычный и «славянка», снять графики эффективности и выложить в интернет. Лучше рекламы не придумать.

Ответ: Едет стенд, приедет – так и сделают.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46159Повідомлення 22 лист 2017, 12:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , ведь действительно окажется , что Славянка эфективнее традиционной АС обмотки. Это уже доказано и не раз. Не брехуны же и Корхов и Вячеслав и Вельчев и Вик21. И КПД, в оптимальном диапазоне будет хорошим. .Но, не при трогании, на малых частотах, когда недостаточная масса насыщенного железа, греет обмотку, и не на высоких оборотах - частотах, когда избыточную массу железа , квадратично греют токи Фуко.
А может, всё же, Дуйновцы, последуют опыту конкурентов, производящих редукторные МК . Когда и мощность,высоких оборотов реализуется кратно меньшей массой, уменьшая квадратичные потери, а стартовый момент даёт редуктор. А , безмагнитность, обеспечит и преимущества. Физику то
не обманешь...........................................
......Тогда или ЦиклоНалист или иной расходомер и на этих Эвелах, обязательно появится.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46160Повідомлення 22 лист 2017, 12:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Я тоже за славянку в редукторном исполнении. Ну не раскроет она свой потенциал в прямоприводном низкооборотном моторе, сколько полюсов не делай (с их количеством уменьшается их площадь, а общий крутящий момент остается тот же)
Можно конечно и 6 полюсов всего сделать))))) но тогда придется "тыльную долю" железа увеличивать, чтобы было куда замыкаться магнитному потоку, а это уже масса.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46162Повідомлення 22 лист 2017, 13:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если говорить об МК, то главное преимущество моторов на ПМ в их массогабаритных параметрах, применение редуктора улучшает этот параметр. В случае с МК на АД - массогабарит хромает, и применение редуктора может еще больше усугубить этот параметр.
Не настаиваю, но мне так кажется.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46163Повідомлення 22 лист 2017, 13:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Что бы начать производство редукторных мотор-колес не нужно десятков миллионов $, достаточно запустить в производство двигатель который станет в готовое мотор-колесо, а всю остальную начинку брать готовую у китайцев которые уже давно вышли на объемы в миллион штук в год. Как по мне для успешного массового старта достаточно 200.000$ для запуска в серию двигателя на базе любого завода по производству двигателей. Что бы сделать маленький мотор нужен штамп под железо, пару штампованных или литых корпусных деталей и вал, который делается в любой мастерской.

Я по профессии токарь с опытом массового и опытного производства 10 лет. Мы освоили производство коленвалов для мопедов и пальцев из металлокерамики для жигулей в училищной мастерской и производили это тысячами штук потратив на запуск производства меньше тысячи $. Все это возилось на ржавых жигулях с Луганска в Харьков на Барабашевку. Потом ассортимент производимой продукции рос и запуск на производство новой детали, так же исчислялся сотнями $ иногда 1000$ на какой-то штамп или прессформу. Потом уже к нам начали ездить за товаром и жигули заменились на поддержанную иномарку. Это было в 1996-2004 годах. В общем не боги горшки обжигают. И не такой это сложный продукт, что бы 3 года о нем только говорить. Тут вопрос может быть только в другом. На этот товар или нет покупателя или Дуюнов настолько инертен и не может быть организатором бизнеса, что ему сколько ни дай, все в трубу вылетит.

В вебинаре говорят, что старые моторы в ЕС заставляют менять на BLDC моторы, так как они более эффективные и их делает только Китай. А все заводы во всем мире которые делают трехфазные AC моторы, что уже закрылись? Или они до сих пор не знают про славянку которая даст им восстать из пепла и забвения? Что-то у меня логика зашла в тупик.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 22 лист 2017, 15:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46167Повідомлення 22 лист 2017, 15:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
С запихиванием асинхронника в корпус стандартного редукторника видятся очевидные трудности. Короткозамкнутый ротор толще магнитного, это уменьшит диаметр зазора, и соответственно снизит еще и площадь зазора, в результате упадет соотношение силы в зазоре к развиваемому моменту. Во вторых у ротора с беличьей клеткой появится активное сопротивление (токоведущей меди), а ротору там особо некуда отдавать тепло (это вам не колобок у которого ротор сам по себе внешний радиатор). Буду рад если ошибаюсь, и у кого нибудь таки получится.
Ну и больная тема контроллер... китайских дешевых нету, для самопального очень желательно поставить энкодер на вал, с ним математика управления (и требования к вычислительным ресурсам) упрощается на порядок.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46168Повідомлення 22 лист 2017, 15:10 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
-=TRO=- писав(ла):
С запихиванием асинхронника в корпус стандартного редукторника видятся очевидные трудности. Короткозамкнутый ротор толще магнитного, это уменьшит диаметр зазора, и соответственно снизит еще и площадь зазора, в результате упадет соотношение силы в зазоре к развиваемому моменту. Во вторых у ротора с беличьей клеткой появится активное сопротивление (токоведущей меди), а ротору там особо некуда отдавать тепло (это вам не колобок у которого ротор сам по себе внешний радиатор). Буду рад если ошибаюсь, и у кого нибудь таки получится.
Ну и больная тема контроллер... китайских дешевых нету, для самопального очень желательно поставить энкодер на вал, с ним математика управления (и требования к вычислительным ресурсам) упрощается на порядок.

Если внешник никому не нужен, а для редукторного он не походит, зачем вообще эта тема с этим мотором для легкого транспорта. Если есть в тысячи раз более емкие и денежные рынки потребления и сбыта асинхронных двигателей и применении технологии?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46171Повідомлення 22 лист 2017, 16:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для продолжения дискуссии предлагаю посмотреть .
https://www.youtube.com/watch?v=dK8NUo-sR08

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46174Повідомлення 22 лист 2017, 16:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Ну про 18 часов работы обрабатывающего центра для изготовления корпуса и неделя для намотки статора я понял. Но все равно нужно же из чего то начать. Не заказывать же сразу серию в милион моторов. Надо сначала добиться того, чтобы ехал опытный образец.

Да и ничего не мешает, как уже писали, пару штук "корпусов" у того же кваньшуня, без магнитов и обмоток.

Но мне кажется, проблема не в двигателе, а в контроллере. Не правильно он управляет им.

А вот у меня закларалась как то идея сделать bldc с управляемым потоком возбуждения, как сириесник, только навыворот.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46178Повідомлення 22 лист 2017, 17:12 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Вячеслав М писав(ла):
Для продолжения дискуссии предлагаю посмотреть .
https://www.youtube.com/watch?v=dK8NUo-sR08



Оффтоп
Шикарный ответ мечтателя. Он мне напомнил моего однокурсника с которым мы заканчивали училище и потом работали на заводе.
-Саша, вот ты уже ездишь на машине, заработал на квартиру, а я живу в селе и у меня ни чего нет. Займи денег.
Говорю, ему
-Паша, так у вас же 2 гектара земли и пока твой отец не бухал у вас были теплицы с розами на 80.000 кустов и у вас шикарный двухэтажный дом. И возможностей куча.
Он
-То все херня и розы все пропали и вообще, они ни кому не нужны в этом мире. А вот хочу я свиноферму. Вот там есть куча бабла. Вот когда мне дадут миллион, я построю ферму и буду зарабатывать. Я пока мне не дали миллион, жизнь херня и все уроды. Меня ни кто не понимает. И кроме как бухать, ни на, что нет больше сил и денег у меня.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 23 лист 2017, 08:37, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46179Повідомлення 22 лист 2017, 17:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
К примеру , комплект магнитной системы(статор + медный ротор )для двигателя 100-го габарита при количестве до 10 шт , в Венгрии стоит 500-600 долларов (это для тяговых двигателей с повышенной энергоэффективностью). Цена существенно снижается при заказе от 100 шт .
Плюс вставить в корпус , намотать обмотку , поставить хорошие подшипники , и цена готового мотора 100-го габарита, надежного и высокоэффективного , поднимется до 1000 долл.
Вопрос , кто купит такой двигатель ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46181Повідомлення 22 лист 2017, 19:03 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Вячеслав М писав(ла):
К примеру , комплект магнитной системы(статор + медный ротор )для двигателя 100-го габарита при количестве до 10 шт , в Венгрии стоит 500-600 долларов (это для тяговых двигателей с повышенной энергоэффективностью). Цена существенно снижается при заказе от 100 шт .
Плюс вставить в корпус , намотать обмотку , поставить хорошие подшипники , и цена готового мотора 100-го габарита, надежного и высокоэффективного , поднимется до 1000 долл.
Вопрос , кто купит такой двигатель ?
Прикольно
Дали заробити угорцям , дали заробити митниці - і хочете дешевий товар...
В Бабака 500 доларів вже готовий двигун.Дайте заробити йому , дивимось і через 10-20 двигунів виявиться що вже він в стані продавати угорцям....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46183Повідомлення 22 лист 2017, 19:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Нет , это вы хотите дешевый двигун , ничего для этого не сделав .Или Бабак не дал заработать китайцам и таможне ?
Или вы уже купили у Бабака пару моторов ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення:
#46184Повідомлення 22 лист 2017, 19:26 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Вячеслав М писав(ла):
Нет , это вы хотите дешевый двигун , ничего для этого не сделав .Или Бабак не дал заработать китайцам и таможне ?
1 Поки що я розглядаю варіанти
2 Схиляюсь до МК з планетаркою ? ротор електродвигуна=центральне колесо планетарки (передаточне від 1/3 - вінець заблокований на кузов авто , водило /сателітами на колесо , до 1/1 вінець заблокований з водилом /сателітами)
3 Той двигун який озвучував Бабак- теоретично мене влаштовує , хоча хотілось-би
а - полегше , можна навіть зменшити максимальну потужність
б - з можливістю інтеграції планетарки
4 Якщо Бабак захоче реалізувати подібну ідею - готовий її проавансувати.

ПС
З Бабаком поки що напряму не звязувався , бо на своєму рівні консультуюсь з механіками щоб мати можливість чіткіше поставити технічне завдання.

ППС
Повірте , що обєм роботи яка мною зараз виконується у голові+паперові ескізи+консультації з фахівцями - зашкалює
Як не як, а щоб не виглядати невігласом і розуміти про що йдеться- мені потрібно нагнати за обмежений проміжок часу хоч частинку того в чому Ви варитесь роками.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 112


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group