Поточний час: 28 бер 2024, 21:21

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46145Повідомлення 21 лист 2017, 22:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Какой вопрос и какой ответ ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46149Повідомлення 21 лист 2017, 23:34 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вопрос: Что мешает взять два одинаковых двигателя, обычный и «славянка», снять графики эффективности и выложить в интернет. Лучше рекламы не придумать.

Ответ: Едет стенд, приедет – так и сделают.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46159Повідомлення 22 лист 2017, 12:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , ведь действительно окажется , что Славянка эфективнее традиционной АС обмотки. Это уже доказано и не раз. Не брехуны же и Корхов и Вячеслав и Вельчев и Вик21. И КПД, в оптимальном диапазоне будет хорошим. .Но, не при трогании, на малых частотах, когда недостаточная масса насыщенного железа, греет обмотку, и не на высоких оборотах - частотах, когда избыточную массу железа , квадратично греют токи Фуко.
А может, всё же, Дуйновцы, последуют опыту конкурентов, производящих редукторные МК . Когда и мощность,высоких оборотов реализуется кратно меньшей массой, уменьшая квадратичные потери, а стартовый момент даёт редуктор. А , безмагнитность, обеспечит и преимущества. Физику то
не обманешь...........................................
......Тогда или ЦиклоНалист или иной расходомер и на этих Эвелах, обязательно появится.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46160Повідомлення 22 лист 2017, 12:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Я тоже за славянку в редукторном исполнении. Ну не раскроет она свой потенциал в прямоприводном низкооборотном моторе, сколько полюсов не делай (с их количеством уменьшается их площадь, а общий крутящий момент остается тот же)
Можно конечно и 6 полюсов всего сделать))))) но тогда придется "тыльную долю" железа увеличивать, чтобы было куда замыкаться магнитному потоку, а это уже масса.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46162Повідомлення 22 лист 2017, 13:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Если говорить об МК, то главное преимущество моторов на ПМ в их массогабаритных параметрах, применение редуктора улучшает этот параметр. В случае с МК на АД - массогабарит хромает, и применение редуктора может еще больше усугубить этот параметр.
Не настаиваю, но мне так кажется.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46163Повідомлення 22 лист 2017, 13:27 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Что бы начать производство редукторных мотор-колес не нужно десятков миллионов $, достаточно запустить в производство двигатель который станет в готовое мотор-колесо, а всю остальную начинку брать готовую у китайцев которые уже давно вышли на объемы в миллион штук в год. Как по мне для успешного массового старта достаточно 200.000$ для запуска в серию двигателя на базе любого завода по производству двигателей. Что бы сделать маленький мотор нужен штамп под железо, пару штампованных или литых корпусных деталей и вал, который делается в любой мастерской.

Я по профессии токарь с опытом массового и опытного производства 10 лет. Мы освоили производство коленвалов для мопедов и пальцев из металлокерамики для жигулей в училищной мастерской и производили это тысячами штук потратив на запуск производства меньше тысячи $. Все это возилось на ржавых жигулях с Луганска в Харьков на Барабашевку. Потом ассортимент производимой продукции рос и запуск на производство новой детали, так же исчислялся сотнями $ иногда 1000$ на какой-то штамп или прессформу. Потом уже к нам начали ездить за товаром и жигули заменились на поддержанную иномарку. Это было в 1996-2004 годах. В общем не боги горшки обжигают. И не такой это сложный продукт, что бы 3 года о нем только говорить. Тут вопрос может быть только в другом. На этот товар или нет покупателя или Дуюнов настолько инертен и не может быть организатором бизнеса, что ему сколько ни дай, все в трубу вылетит.

В вебинаре говорят, что старые моторы в ЕС заставляют менять на BLDC моторы, так как они более эффективные и их делает только Китай. А все заводы во всем мире которые делают трехфазные AC моторы, что уже закрылись? Или они до сих пор не знают про славянку которая даст им восстать из пепла и забвения? Что-то у меня логика зашла в тупик.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 22 лист 2017, 15:14, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46167Повідомлення 22 лист 2017, 15:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
С запихиванием асинхронника в корпус стандартного редукторника видятся очевидные трудности. Короткозамкнутый ротор толще магнитного, это уменьшит диаметр зазора, и соответственно снизит еще и площадь зазора, в результате упадет соотношение силы в зазоре к развиваемому моменту. Во вторых у ротора с беличьей клеткой появится активное сопротивление (токоведущей меди), а ротору там особо некуда отдавать тепло (это вам не колобок у которого ротор сам по себе внешний радиатор). Буду рад если ошибаюсь, и у кого нибудь таки получится.
Ну и больная тема контроллер... китайских дешевых нету, для самопального очень желательно поставить энкодер на вал, с ним математика управления (и требования к вычислительным ресурсам) упрощается на порядок.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46168Повідомлення 22 лист 2017, 15:10 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
-=TRO=- писав(ла):
С запихиванием асинхронника в корпус стандартного редукторника видятся очевидные трудности. Короткозамкнутый ротор толще магнитного, это уменьшит диаметр зазора, и соответственно снизит еще и площадь зазора, в результате упадет соотношение силы в зазоре к развиваемому моменту. Во вторых у ротора с беличьей клеткой появится активное сопротивление (токоведущей меди), а ротору там особо некуда отдавать тепло (это вам не колобок у которого ротор сам по себе внешний радиатор). Буду рад если ошибаюсь, и у кого нибудь таки получится.
Ну и больная тема контроллер... китайских дешевых нету, для самопального очень желательно поставить энкодер на вал, с ним математика управления (и требования к вычислительным ресурсам) упрощается на порядок.

Если внешник никому не нужен, а для редукторного он не походит, зачем вообще эта тема с этим мотором для легкого транспорта. Если есть в тысячи раз более емкие и денежные рынки потребления и сбыта асинхронных двигателей и применении технологии?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46171Повідомлення 22 лист 2017, 16:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для продолжения дискуссии предлагаю посмотреть .
https://www.youtube.com/watch?v=dK8NUo-sR08

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46174Повідомлення 22 лист 2017, 16:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Ну про 18 часов работы обрабатывающего центра для изготовления корпуса и неделя для намотки статора я понял. Но все равно нужно же из чего то начать. Не заказывать же сразу серию в милион моторов. Надо сначала добиться того, чтобы ехал опытный образец.

Да и ничего не мешает, как уже писали, пару штук "корпусов" у того же кваньшуня, без магнитов и обмоток.

Но мне кажется, проблема не в двигателе, а в контроллере. Не правильно он управляет им.

А вот у меня закларалась как то идея сделать bldc с управляемым потоком возбуждения, как сириесник, только навыворот.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46178Повідомлення 22 лист 2017, 17:12 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Вячеслав М писав(ла):
Для продолжения дискуссии предлагаю посмотреть .
https://www.youtube.com/watch?v=dK8NUo-sR08



Оффтоп
Шикарный ответ мечтателя. Он мне напомнил моего однокурсника с которым мы заканчивали училище и потом работали на заводе.
-Саша, вот ты уже ездишь на машине, заработал на квартиру, а я живу в селе и у меня ни чего нет. Займи денег.
Говорю, ему
-Паша, так у вас же 2 гектара земли и пока твой отец не бухал у вас были теплицы с розами на 80.000 кустов и у вас шикарный двухэтажный дом. И возможностей куча.
Он
-То все херня и розы все пропали и вообще, они ни кому не нужны в этом мире. А вот хочу я свиноферму. Вот там есть куча бабла. Вот когда мне дадут миллион, я построю ферму и буду зарабатывать. Я пока мне не дали миллион, жизнь херня и все уроды. Меня ни кто не понимает. И кроме как бухать, ни на, что нет больше сил и денег у меня.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 23 лист 2017, 08:37, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46179Повідомлення 22 лист 2017, 17:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
К примеру , комплект магнитной системы(статор + медный ротор )для двигателя 100-го габарита при количестве до 10 шт , в Венгрии стоит 500-600 долларов (это для тяговых двигателей с повышенной энергоэффективностью). Цена существенно снижается при заказе от 100 шт .
Плюс вставить в корпус , намотать обмотку , поставить хорошие подшипники , и цена готового мотора 100-го габарита, надежного и высокоэффективного , поднимется до 1000 долл.
Вопрос , кто купит такой двигатель ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46181Повідомлення 22 лист 2017, 19:03 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Вячеслав М писав(ла):
К примеру , комплект магнитной системы(статор + медный ротор )для двигателя 100-го габарита при количестве до 10 шт , в Венгрии стоит 500-600 долларов (это для тяговых двигателей с повышенной энергоэффективностью). Цена существенно снижается при заказе от 100 шт .
Плюс вставить в корпус , намотать обмотку , поставить хорошие подшипники , и цена готового мотора 100-го габарита, надежного и высокоэффективного , поднимется до 1000 долл.
Вопрос , кто купит такой двигатель ?
Прикольно
Дали заробити угорцям , дали заробити митниці - і хочете дешевий товар...
В Бабака 500 доларів вже готовий двигун.Дайте заробити йому , дивимось і через 10-20 двигунів виявиться що вже він в стані продавати угорцям....

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46183Повідомлення 22 лист 2017, 19:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Нет , это вы хотите дешевый двигун , ничего для этого не сделав .Или Бабак не дал заработать китайцам и таможне ?
Или вы уже купили у Бабака пару моторов ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення:
#46184Повідомлення 22 лист 2017, 19:26 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
Вячеслав М писав(ла):
Нет , это вы хотите дешевый двигун , ничего для этого не сделав .Или Бабак не дал заработать китайцам и таможне ?
1 Поки що я розглядаю варіанти
2 Схиляюсь до МК з планетаркою ? ротор електродвигуна=центральне колесо планетарки (передаточне від 1/3 - вінець заблокований на кузов авто , водило /сателітами на колесо , до 1/1 вінець заблокований з водилом /сателітами)
3 Той двигун який озвучував Бабак- теоретично мене влаштовує , хоча хотілось-би
а - полегше , можна навіть зменшити максимальну потужність
б - з можливістю інтеграції планетарки
4 Якщо Бабак захоче реалізувати подібну ідею - готовий її проавансувати.

ПС
З Бабаком поки що напряму не звязувався , бо на своєму рівні консультуюсь з механіками щоб мати можливість чіткіше поставити технічне завдання.

ППС
Повірте , що обєм роботи яка мною зараз виконується у голові+паперові ескізи+консультації з фахівцями - зашкалює
Як не як, а щоб не виглядати невігласом і розуміти про що йдеться- мені потрібно нагнати за обмежений проміжок часу хоч частинку того в чому Ви варитесь роками.

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 52


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group