Поточний час: 27 квіт 2024, 18:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46669Повідомлення 29 лист 2017, 11:18 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3


Оффтоп
Вопрос не по теме. А какой мотор стоит в тесле? При его маленькой массе выдает 200-300 киловатт. по описаниям в интернете это 3х фазный ассинхронник, как и у автора статьи

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Востаннє редагувалось TheMarshall 29 лист 2017, 12:58, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46670Повідомлення 29 лист 2017, 11:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
.............................................................................
....Какие моторы стоят в серийных электромобилях? Если кто из производителей рискнет, как частники, засунуть туда сериесник, и какой «успех» его потом ждет? Предвидеть несложно.

.......Да, я и не сомневаюсь , что если бы Вячеслав М, вместо асинхронника поставил бы на свой МА гибрид- "Костова " , Он бы и по городу ездил электроприводом, а не только по трассе.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46672Повідомлення 29 лист 2017, 11:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А давайте Вячеслава спросим, почему там не стоит сериесник?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46673Повідомлення 29 лист 2017, 13:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да. хорошо бы, но ОН раньше был самым рьяным сторонником АССа, теперь чаще отмалчивается . ............
......Но Я, и Вячеславу и Дяде Васе, с Делайком , предлагаю физический опыт , для сравнения : Возьмём кольцевой магнит ( напр.от динамика); Что бы оторвать его от железной плоскости, потребуется сила F ; Но, что бы оторвать этот магнит от такого же второго, потребуется сила ВДВОЕ БОЛЬШЕ!
....А теперь скажите, Разве это не аналог взаимодействия полюсов -магнитов статора- ротора в асинхроннике - и ДПТ ? ( Только не приплетайте сюда 300квт Теслы, дымящей колёсами по сухому асфальту). .............
При условно равных массах, один полюс-магнит асинхронника взаимодействует с железом , ротора ; В ДПТ же с другим не менее намагниченным полюсом-магнитом ротора - с удвоенной силой .
.......ДА , кратно перегрузив насыщением , и железо и обмотку, и контроллер и батарею, асинхронник может выдать момент достаточный для трогания с места. Но, насколько ИХ хватит?
Потому и ездит Вячеслав по городу дизелем, а уже разогнавшись, на трассе асинхронником. ........................
...Вот и думаю : некоторые Коллеги этого не понимают? , или , делают вид ,что бы поддержать дискуссию ? Тогда СПАСИБО !..........
... Почему Вячеслав не поставит себе Костова ? ..............
Думаю, потому же , что и я. Хотя не сомневаюсь , что с "Костовым 9", Электра2 ездила бы заметно экономичнее. Костов 9, современнее, легче Аввансида 8, но мощнее и экономичнее.(там шихт железа , вдвое тоньше). ......
Но менять то не буду. Затраты не малые, и ради чего ? Мне и 50 втчкм, ничего не дали, кроме самоутверждения ; и 45 -40 , много не добавят. Мне же ни рекорды не ставить, ни производство не организовывать. .
.....У НАС - теперь это никому не надо.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46675Повідомлення 29 лист 2017, 14:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писав(ла):
...Да, я и не сомневаюсь , что если бы Вячеслав М, вместо асинхронника поставил бы на свой МА гибрид - "Костова " , Он бы и по городу ездил электроприводом, а не только по трассе.

Так Вячеслав, хоть и пусть туговато трогается (и то по причине моста 3,9), но разганялся ж до 130км/час (вроде даже и больше), разве "Костов" в таком диапазоне скоростей даст большую динамику на старте? Все ж хто ставит на легкие авто до тонны ДС-3,6 сразу на мост, потом повышают вольтаж до 120В чтобы хотя бы 80 км/час ехать.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46676Повідомлення 29 лист 2017, 14:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
І я катався на Т5 літом, то вроді нормально він трогався, і на горку коло виставочного центра почті з места виїжали і з прискореням, правда не знаю які були токи, але їхали не погано


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46677Повідомлення 29 лист 2017, 14:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Denis писав(ла):
Михалыч писав(ла):
...Да, я и не сомневаюсь , что если бы Вячеслав М, вместо асинхронника поставил бы на свой МА гибрид - "Костова " , Он бы и по городу ездил электроприводом, а не только по трассе.

Так Вячеслав, хоть и пусть туговато трогается (и то по причине моста 3,9), но разганялся ж до 130км/час (вроде даже и больше), разве "Костов" в таком диапазоне скоростей даст большую динамику на старте? Все ж хто ставит на легкие авто до тонны ДС-3,6 сразу на мост, потом повышают вольтаж до 120В чтобы хотя бы 80 км/час ехать.
...........................................
Но, Денис ДС 3,6 киловатный, с оборотами 1400 об.мин, стоит ли сравнивать с 30 киловатным Костовым 9, с 5000 об.мин. Правда Костов 9 , при почти 10 кратной мощности, килограм на 20 легче ДСа и весит - 42 кг.
(современный! )


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46678Повідомлення 29 лист 2017, 15:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писав(ла):
Но, Денис ДС 3,6 киловатный, с оборотами 1400 об.мин, стоит ли сравнивать с 30 киловатным Костовым 9, с 5000 об.мин. Правда Костов 9 , при почти 10 кратной мощности, килограм на 20 легче ДСа и весит - 42 кг.
(современный! )

Так я и имею ввиду аналог. У меня просто сомнения, что тот же Костов 9 при редукции 3,9 и весе авто 2 тонны, даст большую динамику на малых оборотах (скоростях) и при старте. Лично мне асинхронник и симпатичен из-за своего широкого диапазона... все таки большая разница - крутить обычную железаку на 6000 оборотов, или массивный ротор с обмоткой и коллектором на таких оборотах... это поиграться в гонки , а так, то как раз 1400 -2500 оборотов и есть его оптимальные обороты для надежности, кпд и т.п. Я тоже считаю что сириесник еще долго будет на рынке и конкурентом новым типам двигателей, пока не найдут ему достойную замену, но и асинхронник себя показывает достойно


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46679Повідомлення 29 лист 2017, 15:46 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Михалыч
По реакції якоря асинхронник і сіріесник ідентичний. Тобто частина ротора притягується, частина відштовхується. Це не соленоїд, де тільки притягання. Різний в моторах тільки спосіб передачі енергії на ротор. В сірієснику - щітками, в ад - магнітним полем, як у трансформаторі. Тільки вторинна обмотка короткозамкнута і через певну сталу часу дає реактивне магнітне поле. Може ви плутаєте асинхронник з вентильно-реактивним? У ньому немає обмотки на роторі, а лише магнітопровід. Але він синхронний.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46680Повідомлення 29 лист 2017, 15:53 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
...При условно равных массах, один полюс-магнит асинхронника взаимодействует с железом , ротора ; В ДПТ же с другим не менее намагниченным полюсом-магнитом ротора - с удвоенной силой .
.......ДА , кратно перегрузив насыщением , и железо и обмотку, и контроллер и батарею, асинхронник может выдать момент достаточный для трогания с места. Но, насколько ИХ хватит?..

Denis с babac и без Вячеслава достаточно подробно ответили, могу только добавить, что ваша проблема заключается в своеобразном представлении о работе АД.

Ротор АД – это НЕ железная болванка. Это такой же электромагнит с обмотками (как ОВ сериесника), только токи там текут, как во вторичной обмотке трансформатора – наводятся индукционно. Другое дело, что на разных режимах этого тока должно быть не много и не мало, а ровно столько, сколько надо, и в нужный момент. И контроллер (который частотник) довольно неплохо с этим справляется. Чем лучше справляется, тем дороже стоит (а не наоборот).

Что касается кратных перегрузок, то, поверьте, при прочих равных условиях – то, что вы приписываете АД, в не меньшей степени относится и к сериесникам. А избыточный момент, который может выдать мотор «электры 2», из-за ее легкого веса вы даже использовать не можете, ну и толку от него?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46681Повідомлення 29 лист 2017, 16:03 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Михалыч писав(ла):
Нет Делайк, лучше всех форумных экспертов, разбирается :
Неформальное объединение свободных конструкторов-самодельщиков всего мира - в ЕВ Альбомах ...........................................
...Типы двигателей
1- или 2-фазный AC 27; 3-фазный AC 626; Бесщеточный DC 460 ; Составная ранка DC 66 ; Постоянный магнит DC 761; Отдельно возбужденный DC 144; Series Wound DC 1835 ; Шунтирующий радиус DC 36; Неизвестно 44
..................................... КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
...Где совсем недавно асинхронников была `~ половина , а теперь осталось только 14%.................
Не зашоренному или не проплаченному ясно, что мода на асинхронники, для электромобилей уже прошла. ..............

Неформальное объединение свободных конструкторов-самодельщиков всего мира - [b]в ЕВ Альбомах ...........................................
...Типы батарей
Никель-кадмий 1
свинцово-кислотный, AGM; 878
Свинцово-кислотный, затопленный 1162
свинцово-кислотный, гель 297
Свинцово-кислотная, тонкая металлическая пленка 10
Литиевый фосфат железа 658
Литий-ионный 416
Литий-полимерный 237
Никель-кадмий, затопленный 103
Никель- Кадмий, герметичный / сухой 13
Никель-железо (Эдисон) 4
Никель-металлический гидрид 104
Никель-цинк 2
Натрий-серна 1
Натрий-никелевый хлорид (ZEBRA) 5
Ультраконденсатор 1
Неизвестно 6

Следуя логике Михалыча свинцово-кислотный тип батарей наиболее
эффективен. Ведь в неформальном объединении свободных конструкторов-самодельщиков всего мира это целых 60%, а литиевые батареи всего-то 33%. Не зашоренному или не проплаченному ясно, что мода на литий, для электромобилей уже прошла ))))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46685Повідомлення 29 лист 2017, 17:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, Алексей, если не извращать логику, то , литиевых батарей становится не меньше , а больше, значит там, МОДА НА ЛИТИЙ не прошла, а ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. . ...Но, зачем вообще уходить от обговариваемой темы ? ? ?
......Но , хорошо, что ВЫ коллеги , всё таки признаёте вдвое бОльший стартовый момент сериесника. Значит , со временем , признаете и то, что , ЭТО, при меньшем потреблении энергии . ...............
..... Значит , есть надежда, что , со временем согласитесь и на неизбежность квадратичных потерь Фуко на высоких оборотах асинхронника.......Так когда то, и к общему мнению можно прийти.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46686Повідомлення 29 лист 2017, 18:17 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, есть очевидные вещи - какой смысл их признавать или не признавать? Их просто нужно правильно применять.

А вот что именно при бешеном стартовом моменте сериесник что-то экономит - весьма спорно!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46693Повідомлення 29 лист 2017, 18:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Михалыч писав(ла):
Нет, Алексей, если не извращать логику, то , литиевых батарей становится не меньше , а больше, значит там, МОДА НА ЛИТИЙ не прошла, а ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ. .

Михалыч я просто пытался показать что данные с ЕВ альбома нельзя использовать для корректной статистики. То что количество асинхронников уменьшается свидетельствует только о том, что на сайт выкладываются в основном единичные любительские сверхнизкорбюджетные проекты с коллекторниками (зачастую и со свинцом). Зарубежные коллективы занимающиеся массовой конверсией на коммерческой основе используют исключительно асинхронники и в альбом свои работы не выкладывают по просьбе своих клиентов. Я лично сталкивался с такой ситуацией неоднократно. Сколько раз я хотел заводить темы по проектам, показать свои технические решения или посоветоваться с сообществом, но слово заказчика закон. Многие проекты я до сих пор не то что не могу выложить в альбом, я даже не могу разглашать никакой информации по ним, хотя показать есть что. Так что ЕВ альбом не отражает реальное соотношение коллекторников к асинхронникам в конверсиях, соответственно и утверждать что коллекторники эффективнее, потому что их в альбоме больше будет не корректно.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#46710Повідомлення 29 лист 2017, 21:19 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Михалыч, ответил ТУТ специально для Вас, что бы не флудить тут и больше не возникало вопрос почему я впрягаюсь за АД, но сам на нем не езжу.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 116


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group