Михалыч писав(ла):
Нет Делайк, лучше всех форумных экспертов, разбирается :
Неформальное объединение свободных конструкторов-самодельщиков всего мира - в ЕВ Альбомах ...........................................
...Типы двигателей
1- или 2-фазный AC 27; 3-фазный AC 626; Бесщеточный DC 460 ; Составная ранка DC 66 ; Постоянный магнит DC 761; Отдельно возбужденный DC 144; Series Wound DC 1835 ; Шунтирующий радиус DC 36; Неизвестно 44
..................................... КОНЕЦ ЦИТАТЫ.
...Где совсем недавно асинхронников была `~ половина , а теперь осталось только 14%.................
Не зашоренному или не проплаченному ясно, что мода на асинхронники, для электромобилей уже прошла. ..............
Неформальное объединение свободных конструкторов-самодельщиков всего мира - [b]в ЕВ Альбомах ...........................................
...Типы батарей
Никель-кадмий 1
свинцово-кислотный, AGM; 878
Свинцово-кислотный, затопленный 1162
свинцово-кислотный, гель 297
Свинцово-кислотная, тонкая металлическая пленка 10
Литиевый фосфат железа 658
Литий-ионный 416
Литий-полимерный 237
Никель-кадмий, затопленный 103
Никель- Кадмий, герметичный / сухой 13
Никель-железо (Эдисон) 4
Никель-металлический гидрид 104
Никель-цинк 2
Натрий-серна 1
Натрий-никелевый хлорид (ZEBRA) 5
Ультраконденсатор 1
Неизвестно 6
Следуя логике Михалыча свинцово-кислотный тип батарей наиболее
эффективен. Ведь в неформальном объединении свободных конструкторов-самодельщиков всего мира это целых 60%, а литиевые батареи всего-то 33%. Не зашоренному или не проплаченному ясно, что мода на литий, для электромобилей уже прошла ))))