Поточний час: 29 бер 2024, 07:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45634Повідомлення 14 лист 2017, 11:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Колеги вот сейчас Вы "ломаете копья" и до треска в клавиатуре спорите, предлагаете собирать кучу денег на стенд (хотя последнее интересная тема для разработчиков новых моторов) а ларчик в общем просто открывается - проводиться сравнительный эмпирический тест - сравнивается 2 или более ТС с разными моторами/приводами которые проходят тестовый маршрут, с одинаковой нагрузкой за приблизительно одинаковое время - после сравнивается расход.
ПС Вот это Дюнов и не проводить - почему ....? :?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45635Повідомлення 14 лист 2017, 12:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А давайте посмотрим на проблему и её перспективы со стороны "ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОЙ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ" ( сам придумал!) :.......
...В Авиалайенере ~ cотня электромоторных исполнительных механизмов;
половина которых требует на выходе минимальных скоростей ( управление рулями,закрылками, подъемниками, люками , пушками ИТД.
...В прошлом веке, все эл.моторы -коллекторные ДС. ; теперь ВСЕ -высокооборотне 400 герцовые асинхронники с редукторами. Спросите, почему 400 герцовые, а не 50 герцовые ? ? ?
...Да , чтобы облегчить в 8 раз ! ! !...........................
...Да, когда то, Порше, потом Китайцы , потом Шкондин и Дуюнов, с последователями, решили пойти в другую сторону. ....................
Теперь, похоже и догадываются , что "НЕ ТУДА" но, признать,.........- инерция не позволяет..........................
....Да и НАШ БРАТ- толковый "КУЛИБИН" Нет, что бы каким нибудь киловатником с малой звёздочкой всем МКашникам нос утереть, так и тех НЕТ!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45644Повідомлення 14 лист 2017, 14:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
lu4 писав(ла):
Колеги вот сейчас Вы "ломаете копья" и до треска в клавиатуре спорите, предлагаете собирать кучу денег на стенд (хотя последнее интересная тема для разработчиков новых моторов) а ларчик в общем просто открывается - проводиться сравнительный эмпирический тест - сравнивается 2 или более ТС с разными моторами/приводами которые проходят тестовый маршрут, с одинаковой нагрузкой за приблизительно одинаковое время - после сравнивается расход.
ПС Вот это Дюнов и не проводить - почему ....? :?

Я готов провести тестовые заезды с любым мотором массой 70 кг ,редукцией 3,9 ,колесами 215/65/16 и полной массой 3700 кг .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45666Повідомлення 14 лист 2017, 17:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Вячеслав М писав(ла):
lu4 писав(ла):
Колеги вот сейчас Вы "ломаете копья" и до треска в клавиатуре спорите, предлагаете собирать кучу денег на стенд (хотя последнее интересная тема для разработчиков новых моторов) а ларчик в общем просто открывается - проводиться сравнительный эмпирический тест - сравнивается 2 или более ТС с разными моторами/приводами которые проходят тестовый маршрут, с одинаковой нагрузкой за приблизительно одинаковое время - после сравнивается расход.
ПС Вот это Дюнов и не проводить - почему ....? :?

Я готов провести тестовые заезды с любым мотором массой 70 кг ,редукцией 3,9 ,колесами 215/65/16 и полной массой 3700 кг .

ОК, только разговор сейчас (в этой теме) о велоМК от Дюнова - давайте создадим тему "Сравнительные тесты - первичный поиск оптимальных конструкций"


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45682Повідомлення 14 лист 2017, 20:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.....Я не просто поддерживаю, я готов даже потратиться : если для стенда, то дам автогенератор ; Если же , для Эвела, то и кило.гривен, для покупки планетарного редуктора 10: 1. ...........
.....Поясню : То, что обмотка Славянка лучше традиционной АС - Факт.
Тогда , сравнение ЭВело МК Дуюнова со Славянкой, с ЭВело, с моторчиком Вячеслава со Славянкой, поставит наконец объективную жирную точку Столетнему спору : "МК", как направление Прогресс или Регресс ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45706Повідомлення 14 лист 2017, 22:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А як вам такий моторчик з КПД 94,5%. !!!! Таке вообще можливо??



Або от

. Вообще 96,4% випущено пів столітя тому, а ви тут кажете :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45747Повідомлення 15 лист 2017, 13:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Михалыч писав(ла):
....Поясню : То, что обмотка Славянка лучше традиционной АС - Факт.

Не все специалисты так считают.
Clawham сегодня писал:"надежная в отличие от ваших поделий где в одном пазу встречаются витки начала и конца фазы и всего на 0.1 мм лака высаживается всё фазное напряжение. Я намотал на славянку 4 двигателя ради интересу. 2 квт 20 и 60. тот что на 60 сгорел работая от инвертора на 40 квт мощности. перемотали - опять два месяца проработал и сгорел и везде одно и то же пробой в пазу меж толстой обмоткой звезды и тонкой обмоткой треугольника. кпд улучшилось...на холостых..под нагрузкой наоборот обороты просели а для насосов это критично. потому со славянкой остался мелкий ненагруженный 2 киловатник. остальные уже снов ана обычной обмотке."
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... msg1217679
Вот еще оттуда же:
"Вы забываете что асинхронник сам по себе это не чтото вау..это пипец какой заезженный мотор. и он не принадлежит дуюнову никак. славянка дает виртуальный прирост на холостых отнимая кпд на верхах и при этом сильно снижая надежность пром применения. без частотника славянка хуже обычной традиционной намотки и вот тут мы подходим сильно близко к тому что славянку ооочень далеко не каждый контроллер сможет нормально покрутить! а обычные треугольные моторы - запросто полно достаточно дешевых и мощных контроллеров. Но там тоже не все так просто. магнитные моторы на единицу веса меньше в размерах и больше в мощности и при этом - кпдшнее при применении соответствующего дорогого(а по меркам асинхронников - дешевого) контроллера. Вот и весь расклад. Плюс асинхронника только в пиковой мощности и моменте и в том что 2 кг магнитов заменены 20 кг меди. Но медь она кагбэ стратегический материал и с очень большой стоимостью."

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45762Повідомлення 15 лист 2017, 15:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну тогда очень много вопросов. Начнем с того, что у него горели моторы, а у других людей в ЭМ не горели и работают годами. Для начала какой мотор он перематывал, что вливал 40кВт? А про КПД на верхах, это вообще ничем не подтверждено и пока просто слова. Все графики, что делались в Дюссельдорфе и в Италии (на проф. оборудовании), говорили о совсем другом и было это уже несколько лет назад!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45766Повідомлення 15 лист 2017, 16:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Вопросы можно задать clawham на русском форуме. В свое время, другие специалисты, Abos, насколько я помню и Tro, тоже указывали на недостатки славянки - сложность намотки проводами разных диаметров и повышенное межвитковое напряжение, что снижает надежность. Совмещенные обмотки звезда-треугольник запатентованы и известны более ста лет, но не применяются в промышленных двигателях. Если бы славянка имела только преимущества без недостатков, то применялась бы повсеместно, а это не так.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45782Повідомлення 15 лист 2017, 18:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Что-то мне подсказывает, что финалы с неоднократно сгоревшими «славянками» (и не только) начинаются примерно так:
Это элементарно… это 100 лет известно… :lachtot: не боги горшки обжигают… что тут учиться, я и так смогу не хуже… :ja:
Ну и заканчиваются:
… ничего хорошего там нет, все это дерьмо и обман! :wallbash:

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45803Повідомлення 15 лист 2017, 20:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Смотрю тема интересна и обсуждаемая. Забью и я свой гвоздь в крышку этого проекта.
Как по мне нужно отделить мух от котлет. Котлеты это сама "Славянка" и она имеет право на жизнь во внешних моторах, где присутствует редукция.
А мухи это применение "Славянки" в прямоходном мотор-колесе. Почему проект мотор-колеса на славянке бесперспективный и мертворожденный.

Он предполагался для велосипедистов или мелких скутеристов. Но вес мотора больше 10кг. не предполагает установку его в обычную раму. Для этого мотора нужны мощные рамы, мощные контроллеры, мощные обода и большие батарейки, что делает этот вид транспорта уже не велосипедом, а мопедом или мотоциклом. А спрос на этот вид транспорта небольшой сам по себе из-за финансовой части и целесообразности. Получим за 5к$ то, что можно получить от бензина за 500$. И по опыту людей которые откатывали сезон с мотор-колесом больше 10кг, при финансовой возможности стараются перейти на мотор который будет стоять в раме и сделать заднее колесо более легким.
Мне хватило 3х дней, что бы понять, что прямоходные мотор-колеса намного хуже редукторных в плане динамических характеристик и самое важное это веса. Если на 7кг прямоходном моторе я умудрился убить обод за 15км, то редукторный 3кг на каком же ободе откатал 3000км и с ним ни чего не случилось. Прямой привод хорош только на предельных скоростях до первой ямы и графиках. А редукторный хорош во всем диапазоне скоростей и реальной эксплуатации.

Про мотор-колесо Дуюнова слышу уже больше 3х лет и по мне человек просто использует бренд "Славянка" не по назначению и в тупиковом направлении.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45832Повідомлення 16 лист 2017, 09:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
vpa писав(ла):
Вопросы можно задать clawham на русском форуме. В свое время, другие специалисты, Abos, насколько я помню и Tro, тоже указывали на недостатки славянки - сложность намотки проводами разных диаметров и повышенное межвитковое напряжение, что снижает надежность. Совмещенные обмотки звезда-треугольник запатентованы и известны более ста лет, но не применяются в промышленных двигателях. Если бы славянка имела только преимущества без недостатков, то применялась бы повсеместно, а это не так.

Вы забыли написать признание этого же человека о том ,что он никогда не делал двигатели ни асинхронники ни блдс.
К сведению , Славянка двухслойной обмоткой не мотается . Звезда и треугольник находятся в разных пазах
Двигателей на 2 ,20 , 60. кВт не существует . Есть 2,2 , 22 , 55 кВт.
Когда копируешь чьи то домыслы , тоже нужно думать.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 16 лист 2017, 10:19, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45834Повідомлення 16 лист 2017, 09:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В цепочке Производитель — Потребитель , есть несколько звеньев
Конструктор
Производитель
Продавец
Сервис(ремонт)
Энергетик
Потребитель
Внимание вопрос ? Кому из вышеперечисленных звеньев нужны более лучшие моторы ?

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45838Повідомлення 16 лист 2017, 11:25 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Вячеслав М писав(ла):
В цепочке Производитель — Потребитель , есть несколько звеньев
Конструктор
Производитель
Продавец
Сервис(ремонт)
Энергетик
Потребитель
Внимание вопрос ? Кому из вышеперечисленных звеньев нужны более лучшие моторы ?

Ответ тут может быть только покупатель. Так, как покупатель мотора будет - потребителем, производителем, конструктором, продавцом, сервисом, продавцом. Производство предполагает модель B2B, что бы можно было выжить на рынке и развиваться. Мотор это часть товара и отдельно от конечного изделия он бесполезен.
Вячеслав, в какой продукции по Вашему мнению применимо мотор-колесо Дуюнова? И какой потенциальный спрос может быть в масштабах страны и мира? Интересно Ваше мнение именно о товаре, а не технологии.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
#45839Повідомлення 16 лист 2017, 11:40 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
irde писав(ла):
Я тоже смотрел редукторы , маленькие , мощные , но цена !!!! 8O

вот к примеру , 10 : 1 , 750 Вт,
хотя , есть и дешевле , но вряд ли дешевый выдержит 1-2 кВт нагрузки

Как тема для размышления https://www.youtube.com/watch?v=3Ic8zI6B3RA впереди поставить фривил для наката и разгрузки редуктора



_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 476 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 44


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group