Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронное мотор-колесо Дуюнова https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918 |
Сторінка 10 із 32 |
Автор: | ДядяВася [ 24 лист 2016, 10:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Stalker_W писав(ла): ДядяВася писав(ла): Я, например, тоже сторонник ВИДов. Как-то на кафедре электротехники, которая занималась ВИДами уже лет 40 мне сказали, что если у вас есть выбор поставить асинхронник или ВИД, то ставьте асинхронник. И это люди, которые собирали и ставили свои конструкции ВИДов на шахтные электровозы!И они правы. ВИД в том виде, что мы знаем, не годится для транспорта. |
Автор: | djbob2000 [ 24 лист 2016, 20:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Чем они этот ВИД крутили 40 лет назад? На лампах? Для ВИД нужен нормальный контроллер. Впрочем, это то, с чем сейчас и столкнулся Дуюнов. Ибо тут главное не двигатель, а сумма связки: акум-контроллер-двигатель. В случае с ДПТ контроллер можно сказать исключается, ибо там можно два провода кинул и поехал. |
Автор: | Никола [ 30 груд 2016, 10:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронный двигатель "Славянка" |
что там слышно? Цитата: Липецк. 05.08.2016. ABIREG.RU – Получившая неделю назад статус резидента ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» компания «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, сообщил «Абирегу» исполнительный директор предприятия Алексей Богатов.
«В декабре выпускаем первую партию продукции, а в июле 2017 года выходим на проектную мощность», – уточнил он. |
Автор: | Михалыч [ 12 січ 2017, 20:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Уважаемые знатоки Мотор Колёс. Нуждаюсь в информации: Есть ли , доступные к покупке Мотор Колёса постоянного тока, но безредукторные, без обгонной муфты и , желательно без постоянных магнитов ? Только не посылайте в НАСА или в Автралию. |
Автор: | -=TRO=- [ 13 січ 2017, 05:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Постоянного тока и без магнитов это значит должно быть со щетками. И кто же сейчас в здравом уме такое производить будет? Доступных к покупке не видел, а вот картинки внутрянок раритетов в интернете попадались. |
Автор: | Михалыч [ 13 січ 2017, 08:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Да, МК постоянного тока, и без пост магнитов, бывают и бесщёточными - вентильными. И ЭТО не архаика а наоборот "крик инновационности". Кроме "НАСА"(слишком дорогих) , делают пока редкие Кулибины, для лучших солнцемобилей австралийских солнечных ралли.. Именно ОНИ имеют КПД до 98%, но реальный, а не рекламный , как все прочие. ......Да цельной информации об этом, практически нет, но по крохам просматривается...................................... А утверждения , что и пост.магниты и встроенный в колесо редуктор, повышают КПД, - -дешёвые-рекламные сказки. Я так думаю. |
Автор: | Vladimirvv [ 13 січ 2017, 09:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Верно,Михалыч,говорите поддерживаю,не раз писал,какие двигателя должны быть,но на "коленках" их не сделаешь.Разве,что демонстрационную модель.И копейки это стоить будет при хорошей организации труда. И материалов, из которых можно делать- тьма,даже в мусоре. Скорость будет ограничена прочностью ротора и качеством подшипников. ----------------------------------- Вообще,электромобиль,да и другой транспорт,столько за собой тянет,по деловому если подойти,то и экономику страны вытащит из пропасти,буквально всех отраслей коснется. Но для этого одно нужно,работать,особенно мозгами.К сожалению тормоз на верху,не понимают там главных задач современности. |
Автор: | babac [ 13 січ 2017, 22:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч писав(ла): Да, МК постоянного тока, и без пост магнитов, бывают и бесщёточными - вентильными. И ЭТО не архаика а наоборот "крик инновационности". Кроме "НАСА"(слишком дорогих) , делают пока редкие Кулибины, для лучших солнцемобилей австралийских солнечных ралли.. Именно ОНИ имеют КПД до 98%, но реальный, а не рекламный , как все прочие. ......Да цельной информации об этом, практически нет, но по крохам просматривается...................................... А утверждения , что и пост.магниты и встроенный в колесо редуктор, повышают КПД, - -дешёвые-рекламные сказки. Я так думаю. Можно подробнее гдето почитать о таких? |
Автор: | Михалыч [ 14 січ 2017, 08:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
.....Вообще, австралийским гонкам солнцемобилей, лет20. Побеждали всегда машины сделанные авиационными или аэрокосмичными концернами. Но, года 4 назад, впервые победила команда Токийского Университета. Тогда и было сообщение , что МК , по их заказу, принципиально отличающееся от, уже распостранённых трехфазных ,сделано американским НАСА, за 50 000долл.. Упоминалось, без подробгостей, что ЭТО -низкооборотный ДПТ..- 7 квт .. .....О том, что МК от НАСА -ДПТ,и без пост магнитов, упоминалось в одном из интервью Шкондиным. Сейчас, если кликнуть " ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОПРИВОДА СОЛНЦЕМОБИЛЕЙ" . -и в интере : " Бесщёточные, низкооборотные ДПТ , встроенные в обод колеса". ................... А студенты университета Южного Уэльса, в прошлом году, подобные два МК, для своего претендента, изготовили сами. Но, в справочниках или учебниках , такой информации пока нет. |
Автор: | babac [ 14 січ 2017, 09:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Ну принимать слова журналистов за чистую монету тоже не стоить, вечто чтото на путають, хоть би фото увидеть, ето хоть что то б било. Мотор колесо из интегрированим внутрь контролером тоже можно обозвать ДПТ, кормить то его постоянним током нужно. |
Автор: | mr.Dream [ 14 січ 2017, 15:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Двигателей постоянного тока в принципе не существует даже тот самый коллекторник имеет ротор, в котором магнитное поле синхронно бежит впереди вращения, и оно переменное в разрезе ламелей ) Двигатели есть синхронные и асинхронные. На постоянном токе - только соленоид) Но если брать в комплексе (что подавать для питания), то асинхронник, питающийся через инвертор или блдц питающийся через блочный контроллер - это грубо ДПТ. Ибо на входе постоянка. То есть, все зависит от точки зрения на обьект. То есть bldc -бесщеточный двигатель постоянного тока, это есть синхронный двигатель на постоянных магнитах - pmsm. Хотя по управлению ими есть некоторое отличие, но по принципу действия одно и то же. |
Автор: | Vladimirvv [ 14 січ 2017, 15:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
mr.Dream,спору нет.Если ещё глубже уйти ,то электродвигатели вообще одинаковы,работа на основе взаимодействия магнитных полей ротора и статора.Разница в том,как это организовано. |
Автор: | Den81 [ 28 лют 2017, 09:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Здравствуйте, обьясните если не сложно, мотор колеса вообще предусматривают их эксплуатацию в нашем климате? как же лужи, снег? |
Автор: | Михалыч [ 28 лют 2017, 11:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Да, это и есть один из недостатков всех МК. Второй - чрезмерные вибрационные перегрузки обмоток, особенно , по нашим то дорогам. Бывают МК с пыльниками; Дуйнов намерен герметично заливать обмотки полимером, итд , Но, проблема есть, и с герметичностью и охлаждением и теплоотводом. В совокупности, и вольтаж ограничен и область применения. Но , для велосипедов, гольф каров и солнцемобилей , на это идут. |
Автор: | DeLike [ 28 лют 2017, 11:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Den81 писав(ла): Здравствуйте, обьясните если не сложно, мотор колеса вообще предусматривают их эксплуатацию в нашем климате? как же лужи, снег? |
Сторінка 10 із 32 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |