Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронное мотор-колесо Дуюнова https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918 |
Сторінка 11 із 32 |
Автор: | irde [ 28 лют 2017, 15:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Видео ни о чем. Поливание обмотки чистой водичкой из бутылочки , может даже дистиллированной , ничего не доказывает. Пусть он по луже с реагентами проедет |
Автор: | Михалыч [ 01 бер 2017, 10:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
mr.Dream писав(ла): Двигателей постоянного тока в принципе не существует даже тот самый коллекторник имеет ротор, в котором магнитное поле синхронно бежит впереди вращения, и оно переменное в разрезе ламелей ................................................................................................................ ...........................................Да простят меня коллеги, НО .........НЕВЫДЕРЖИВАЮ !.......... Кто ещё так думает?, -попробуем напрячь мозг : ....Эл.двигатель постоянного тока, САМ- ЦЕЛИКОМ , работает от +и- любого источника, как с любым регулятором так и без него. Постоянный ток подается как на СТОТОР, так и на РОТОР -щетками или электронными ключами вентильника. Именно потому ДПТ, даже с нулевых оборотов, может выдать максимальный крутящий момент............................... ....... Любой же эл.двигатель переменного тока , от постоянного, даже с места не сдвинется! Его вращение начнётся только от врашающегося магнитного поля статора. двух-трех или более фазного.................... Асинхронник же, более того, своими магнитными полями статора НАЧНЁТ ТЯНУТЬ РОТОР, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КОГДА ВОЗБУДИТ СВОЕЙ ПЕРЕМЕННОСТЬЮ - ВРАШЕНИЕМ ответные поля в роторе. \ Потому то с нулевой скорости-нулевой частотой - и Крутящий Момент- НУЛЕВОИ. С Малой частоты- малый и момент. Да , десятикратной потребляемой мощностью, момент получить можно, но, только с принудительным охлаждением десятикратных потерь. .................. ...................................................................................................... Технари, Кулибины, Самодельщики, всего мира , ЭТО уже поняли; начинают догонять и производители. ........................................... Так из 4475 самоделок-переделок всемирного ЕВальбома , только ~ 650 машин с моторами переменного тока ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ С ДПТ !, Впрочем, проверьте : - цитата оттуда:... Типы двигателей 1- или 2-фазного переменного тока 26 3-фазы переменного тока 620 Бесщеточный 454 Соединение Заживление DC 66 постоянного магнита DC 758 Отдельно Возбужденные DC 143 Серия Заживление DC 1826 шунта Заживление DC 36 Неизвестный 45 Конец цитаты. |
Автор: | Stalker_W [ 01 бер 2017, 11:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч, подумайте над такой мыслю. Если бы в двигателе постоянного тока на обмотках было постоянное напряжение, то обмотки можно было бы заменить постоянными магнитами. |
Автор: | irde [ 01 бер 2017, 17:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Униполярный двигатель ,- ему не нужно менять ни вектор магнитных линий ни полярность подводимого тока. |
Автор: | Rakarskiy [ 01 бер 2017, 17:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Цитата: Технари, Кулибины, Самодельщики, всего мира , ЭТО уже поняли; начинают догонять и производители. ........................................... Так из 4475 самоделок-переделок всемирного ЕВальбома , только ~ 650 машин с моторами переменного тока ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ С ДПТ !, Михалыч, мало того ВИДы вообще не имеют разноименных полюсов в принципе. Все моторы на электромобили имеют импульсный характер работы. Я имею ввиду вкл/выкл. только для некоторых вкл/выкл имеет еще и задачей изменения направления тока в проводнике. АС мотор ваще штука для вариантов с изменеием крутящего момента неподходящая. Даже для станков и то различные варианты видов, шаговиков и прочее. Двигателей постоянного тока в чистом виде пока только ДВА Коллекторный и ВИД, но на транспорте ВИДы только начинают свой путь (а на автомобильном вообще пока глухо, больше водный и рельсовый). Все будет развиваться с возникновением спроса. |
Автор: | Михалыч [ 02 бер 2017, 14:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Rakarskiy писав(ла): Цитата: Технари, Кулибины, Самодельщики, всего мира , ЭТО уже поняли; начинают догонять и производители. ........................................... Так из 4475 самоделок-переделок всемирного ЕВальбома , только ~ 650 машин с моторами переменного тока ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ С ДПТ !, ............................................................................................................................ Двигателей постоянного тока в чистом виде пока только ДВА Коллекторный и ВИД, но на транспорте ВИДы только начинают свой путь (а на автомобильном вообще пока глухо, больше водный и рельсовый)............................................... Все будет развиваться с возникновением спроса. .....Правильно, но , НАОБОРОТ :....................... На несуществующий в реале мотор, с рекламно-сказочными ТТХ - спрос никогда не возникнет................................................. А возникнет спрос, только после РЕАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЕАЛЬНОГО МОТОРА, с лучшими , чем у ныне используемых , ТТХ. .................... ....А будет ЭТО: постоянник, переменник, ВИД , ВРД или ПРД .- без разницы..... |
Автор: | DeLike [ 15 квіт 2017, 00:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Новое и интересное видео с интересными цифрами вышло на канале Дуюнова С уважением, Александр. |
Автор: | DimonMag [ 16 черв 2017, 14:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Свіже відео з Дуюновим молодшим, заявка на 40 Вт*год/км на їх МК в новому авто (13:30) |
Автор: | babac [ 19 черв 2017, 08:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
мало інформації, 40Вт.ч\км це при якій швидкості массі авто и.т.д, если там 400кг вес і швидкість 30-40км\ч то це не не рекорд, хто знае більше?? |
Автор: | Михалыч [ 19 черв 2017, 09:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Да, 40 ватт.час/км, при 50кмч, будет рекордом для лёгкого двуместного .электромобиля, но не для мото-вело. |
Автор: | Никола [ 11 жовт 2017, 13:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
есть хоть какие нибудь новости ? Или все как всегда? Цитата: Липецк. 05.08.2016. ABIREG.RU – Получившая неделю назад статус резидента ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» компания «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, сообщил «Абирегу» исполнительный директор предприятия Алексей Богатов.
«В декабре выпускаем первую партию продукции, а в июле 2017 года выходим на проектную мощность», – уточнил он. |
Автор: | Вячеслав М [ 29 жовт 2017, 21:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Автор: | Вадим [ 29 жовт 2017, 23:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Прикольно, в раздел юмора им место. Конечно они не специалисты в эл. технике и судят по активно потребляемому току как на резистивной нагрузке, но и специалисты в эл. технике не волшебники, пока что, что там действительно у Дуюнова козыри какие?, кроме огромных фазных токов. |
Автор: | AdeptusOne [ 30 жовт 2017, 00:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Козирів поки ніяких, включно з фазними струмами, бо жодних тестів чи підтверджень нема Дають непойнятно кому велосипеди з колесом, а ці "тестери" міряють струми з батарейки струмозйомними кліщами в режимі змінного струму |
Сторінка 11 із 32 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |