Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918
Сторінка 11 із 32

Автор:  Шота Ишхнели [ 28 лют 2017, 15:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Наши МК, учитывая особенности николаевской погоды с сентября по май из луж и грязи вообще не вылазят. На Страйке прошли 16500+ км, круглогодичная эксплуатация, за исключением дней с гололедом, ТК из-за отсутствия передних тормозов эксплуатация в гололёд опасна. При этом эксплуатируются на высоких скоростях и по плохим дорогам, на трамваях то же, скорость не высокая, но зато круглый год уличное хранение и езда по грязи, лужам и снегу каждый день. Все МК работают отлично! (На фото видно какие они "чистые")

Додаткові файли:
IMG_20170220_164554.jpg
IMG_20170220_164554.jpg [ 352.31 КБ | Переглядів: 6593 ]

Автор:  irde [ 28 лют 2017, 15:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Видео ни о чем.
Поливание обмотки чистой водичкой из бутылочки , может даже дистиллированной , ничего не доказывает.
Пусть он по луже с реагентами проедет

Автор:  Михалыч [ 01 бер 2017, 10:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

mr.Dream писав(ла):
Двигателей постоянного тока в принципе не существует :D даже тот самый коллекторник имеет ротор, в котором магнитное поле синхронно бежит впереди вращения, и оно переменное в разрезе ламелей ................................................................................................................
...................................
........Да простят меня коллеги, НО .........НЕВЫДЕРЖИВАЮ !..........
Кто ещё так думает?, -попробуем напрячь мозг :
....Эл.двигатель постоянного тока, САМ- ЦЕЛИКОМ , работает от +и- любого источника, как с любым регулятором так и без него. Постоянный ток подается как на СТОТОР, так и на РОТОР -щетками или электронными ключами вентильника. Именно потому ДПТ, даже с нулевых оборотов, может выдать максимальный крутящий момент...............................
....... Любой же эл.двигатель переменного тока , от постоянного, даже с места не сдвинется! Его вращение начнётся только от врашающегося магнитного поля статора. двух-трех или более фазного....................
Асинхронник же, более того, своими магнитными полями статора НАЧНЁТ ТЯНУТЬ РОТОР, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КОГДА ВОЗБУДИТ СВОЕЙ ПЕРЕМЕННОСТЬЮ - ВРАШЕНИЕМ ответные поля в роторе.
\ Потому то с нулевой скорости-нулевой частотой - и Крутящий Момент- НУЛЕВОИ. С Малой частоты- малый и момент. Да , десятикратной потребляемой мощностью, момент получить можно, но, только с принудительным охлаждением десятикратных потерь. ..................
......................................................................................................
Технари, Кулибины, Самодельщики, всего мира , ЭТО уже поняли;
начинают догонять и производители. ...........................................
Так из 4475 самоделок-переделок всемирного ЕВальбома , только ~ 650 машин с моторами переменного тока ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ С ДПТ !,
Впрочем, проверьте : - цитата оттуда:...
Типы двигателей
1- или 2-фазного переменного тока 26 3-фазы переменного тока 620 Бесщеточный 454 Соединение Заживление DC 66 постоянного магнита DC 758 Отдельно Возбужденные DC 143 Серия Заживление DC 1826 шунта Заживление DC 36 Неизвестный 45
Конец цитаты.

Автор:  Stalker_W [ 01 бер 2017, 11:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Михалыч, подумайте над такой мыслю. Если бы в двигателе постоянного тока на обмотках было постоянное напряжение, то обмотки можно было бы заменить постоянными магнитами.

Автор:  irde [ 01 бер 2017, 17:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Униполярный двигатель ,- ему не нужно менять ни вектор магнитных линий ни полярность подводимого тока.

Автор:  Rakarskiy [ 01 бер 2017, 17:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Цитата:
Технари, Кулибины, Самодельщики, всего мира , ЭТО уже поняли;
начинают догонять и производители. ...........................................
Так из 4475 самоделок-переделок всемирного ЕВальбома , только ~ 650 машин с моторами переменного тока ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ С ДПТ !,


Михалыч, мало того ВИДы вообще не имеют разноименных полюсов в принципе.
Все моторы на электромобили имеют импульсный характер работы. Я имею ввиду вкл/выкл. только для некоторых вкл/выкл имеет еще и задачей изменения направления тока в проводнике. АС мотор ваще штука для вариантов с изменеием крутящего момента неподходящая. Даже для станков и то различные варианты видов, шаговиков и прочее.
Двигателей постоянного тока в чистом виде пока только ДВА Коллекторный и ВИД, но на транспорте ВИДы только начинают свой путь (а на автомобильном вообще пока глухо, больше водный и рельсовый). Все будет развиваться с возникновением спроса.

Автор:  Михалыч [ 02 бер 2017, 14:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Rakarskiy писав(ла):
Цитата:
Технари, Кулибины, Самодельщики, всего мира , ЭТО уже поняли;
начинают догонять и производители. ...........................................
Так из 4475 самоделок-переделок всемирного ЕВальбома , только ~ 650 машин с моторами переменного тока ; ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ С ДПТ !,


............................................................................................................................
Двигателей постоянного тока в чистом виде пока только ДВА Коллекторный и ВИД, но на транспорте ВИДы только начинают свой путь (а на автомобильном вообще пока глухо, больше водный и рельсовый)............................................... Все будет развиваться с возникновением спроса.
.............
.....Правильно, но , НАОБОРОТ :.......................
На несуществующий в реале мотор, с рекламно-сказочными ТТХ - спрос никогда не возникнет.................................................
А возникнет спрос, только после РЕАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЕАЛЬНОГО МОТОРА, с лучшими , чем у ныне используемых , ТТХ. ....................
....А будет ЭТО: постоянник, переменник, ВИД , ВРД или ПРД .- без разницы.....

Автор:  DeLike [ 15 квіт 2017, 00:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Новое и интересное видео с интересными цифрами вышло на канале Дуюнова





С уважением,

Александр.

Автор:  DimonMag [ 16 черв 2017, 14:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Свіже відео з Дуюновим молодшим, заявка на 40 Вт*год/км на їх МК в новому авто (13:30)


Автор:  babac [ 19 черв 2017, 08:59 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

мало інформації, 40Вт.ч\км це при якій швидкості массі авто и.т.д, если там 400кг вес і швидкість 30-40км\ч то це не не рекорд, хто знае більше??

Автор:  Михалыч [ 19 черв 2017, 09:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Да, 40 ватт.час/км, при 50кмч, будет рекордом для лёгкого двуместного
.электромобиля, но не для мото-вело.

Автор:  Никола [ 11 жовт 2017, 13:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

есть хоть какие нибудь новости ? Или все как всегда?
Цитата:
Липецк. 05.08.2016. ABIREG.RU – Получившая неделю назад статус резидента ОЭЗ РУ ППТ «Чаплыгинская» компания «НПО «Высокие технологии энергетики» намерена уже в декабре 2016 года выпустить первую партию мотор-колес Дуюнова, сообщил «Абирегу» исполнительный директор предприятия Алексей Богатов.

«В декабре выпускаем первую партию продукции, а в июле 2017 года выходим на проектную мощность», – уточнил он.

Автор:  Вячеслав М [ 29 жовт 2017, 21:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова




Автор:  Вадим [ 29 жовт 2017, 23:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Прикольно, в раздел юмора им место.
Конечно они не специалисты в эл. технике и судят по активно потребляемому току как на резистивной нагрузке, но и специалисты в эл. технике не волшебники, пока что, что там действительно у Дуюнова козыри какие?, кроме огромных фазных токов.

Автор:  AdeptusOne [ 30 жовт 2017, 00:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Козирів поки ніяких, включно з фазними струмами, бо жодних тестів чи підтверджень нема :) Дають непойнятно кому велосипеди з колесом, а ці "тестери" міряють струми з батарейки струмозйомними кліщами в режимі змінного струму :D

Сторінка 11 із 32 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/