Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронное мотор-колесо Дуюнова https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918 |
Сторінка 12 із 32 |
Автор: | Михалыч [ 30 жовт 2017, 09:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): https://www.youtube.com/watch?v=aeuO8w2z0A0 ..................................................................... Обоснованная критика, если она от специалистов изучивших проблему, и знающих альтернативы, очень полезна. ................................ Но здесь иное: - Да, что то знающие дяди, решили блеснуть незрелой технической эрудицией, обосрав более успешных, а заодно и саму электромобильную идею.. ... Да, эти дяди, даже не знают, что , именно Славянка, добавила таки пробега "Монако вским" Твизи до городской сотни. .......................... ..........И вообще, ДЯДИ, учите матчасть и повышайте культурный уровень! ................................................................................................... ....Да , я тоже не в восторге от достижений "Твизи" со Славянкой, и, если кто то из "НАШИХ", возьмётся сделать лучше ( с ДПТ ли или БЛДСом) .... охотно поучаствую , и не только языком. |
Автор: | Михалыч [ 31 жовт 2017, 05:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
....Коллеги, давайте вернём обсуждение МК Дуюнова , в его тему. .....Ну, не дали наши критики мне нарадоваться яркому прогрессу этого "независимого теста" .... ...Сомнения и меня уже одолели: О каком напряжении и соответственно мощности информация ? В трёхфазном приводе асинхронника может быть 3 напряжения : линейное, фазное и суммарное всей батареи. ........... ...Отсюда, у меня, остыв от восторга, и вопрос к Вячеславу М , как Знатоку АСС привода ? ? ?... Что ТУТ объективная истина , и что, возможно, дутая реклама ? ? ? |
Автор: | Вячеслав М [ 31 жовт 2017, 10:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Рекламы я не увидел никакой . Чисто субъективные ощущения человека , с попыткой сделать объективные измерения . Так как асинхронный трехфазный двигатель есть симметричная система и работает без нулевого провода , напряжение всегда указывается линейное , т.е. между фазами . Также и измеряется ток (в фазном проводе ). Для измерения расходных параметров ,в автономных приводах , ток и напряжение берутся с АКБ . |
Автор: | Михалыч [ 31 жовт 2017, 14:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Слава, я так и не понял , объективен ли озвученный результат, или для лохов ? Крутят то 3 фазы, почему расход считается с одной. У батареи 2 вывода или 3 ? Если 3, то общее- работающее напряжение батареи не 55 вольт линейных, а, суммарные 90. Так же и с током. Тогда озвученный результат - фикция ? |
Автор: | lu4 [ 31 жовт 2017, 16:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч писав(ла): Тогда озвученный результат - фикция ? 100500 |
Автор: | Вячеслав М [ 31 жовт 2017, 19:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно кореллируется с результатами , полученными на мотор-колесе . Мой вывод - это реально . |
Автор: | zloitapok [ 31 жовт 2017, 19:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно корелируется с результатами , полученными на мотор-колесе . Cx разное. У таврии получше будет (0,39), чем у электровелосипеда (0,6). Чем больше скорость на которой сравнение, тем больше будет разница в относительном расходе на 1 кг массы между электровело и таврией. Кстати 470 Вт для скорости 50 км/ч - это очень экономично. У меня не получилось такого достичь ни на одном из трех моторов, которые у меня были (Volta Bikes 500Вт редукторное, MAC 500Вт редукторное, Evel GT3000 прямоприводное). Самым экономичным оказалось МК Volta Bikes, для скорости 50 км/ч электрическая мощность была 700 Вт |
Автор: | Вячеслав М [ 31 жовт 2017, 19:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч писав(ла): Слава, я так и не понял , объективен ли озвученный результат, или для лохов ? Крутят то 3 фазы, почему расход считается с одной. У батареи 2 вывода или 3 ? Если 3, то общее- работающее напряжение батареи не 55 вольт линейных, а, суммарные 90. Так же и с током. Тогда озвученный результат - фикция ? Для перехода с одной фазы на три , существует формула P=U*I*1,73*cosfi,где U-линейное напряжение , I- линейный ток . |
Автор: | Вячеслав М [ 31 жовт 2017, 19:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
zloitapok писав(ла): Вячеслав М писав(ла): Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно корелируется с результатами , полученными на мотор-колесе . Cx разное. У таврии получше будет (0,39), чем у электровелосипеда (0,6). Чем больше скорость на которой сравнение, тем больше будет разница в относительном расходе на 1 кг массы между электровело и таврией. Кстати 470 Вт для скорости 50 км/ч - это очень экономично. У меня не получилось такого достичь ни на одном из трех моторов, которые у меня были (Volta Bikes 500Вт редукторное, MAC 500Вт редукторное, Evel GT3000 прямоприводное). Самым экономичным оказалось МК Volta Bikes, для скорости 50 км/ч электрическая мощность была 700 Вт Еще два момента , в пользу мотор-колеса . 1. отсутствие трансмиссии и соответственно потерь ; 2. ротор с медными стержнями (в Славуте ротор с алюминиевой заливкой ). Следовательно , реальные цифры могут быть еще ниже , чем 470 Вт . |
Автор: | Михалыч [ 31 жовт 2017, 21:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo Если для Электро Славуты , весом 1300 кг , расход мощности 4,7 кВт . при скорости 50 км/ч , то используя метод кусочно-линейной аппроксимации, для веса в 130 кг , получаем 470 Вт (при скорости 50 км/ч) .Это достаточно точно кореллируется с результатами , полученными на мотор-колесе . Мой вывод - это реально . Но расход массе не пропорционален . Расход, при 50кмч состоит их сопротивления качению + сопротивление аэродинамическое. . Эти составляющие при 50 кмч ~ равны. Но аэродинамическая составляющая от массы не зависит. Тогда велосипед , в 10 раз более лёгкий , будет экономичнее не в 10 , а~ в 5 раз, ( это в лучшем случае , с его то Сх). ....Но , тогда, расход при 50 кмч, вычисляется не 6,4 втчкм , а за 18,8 втчкм ; что далеко не 6,4. ......................... Я от вывода воздержусь . Но Маклауд не независимый тестировщик, а...обычный рекламщик; И хорошо, если по незнанию , иначе - брехун! |
Автор: | lu4 [ 31 жовт 2017, 21:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав Вьі реальньій спец если дело касаеться авто но у Вас не достаточно опьіта в єлектровелах повторю смьівсллвую часть моего поста в теме про делфастовский байк. Расход для вертикального вела ( Сх около 0,6 и площадь лобовой проєкции около 0,5 м2) на 40+кмч должен бьіть 500+ Втч (по затратам на преодаление сопротивление воздуха (около 350Вт) и качение(около 150Вт)) порядка 12+ Втч/км - КПД двигателя и контролера при єтом никакой роли не играет єто расходная часть. При 50 км/ч расход на качение около 180Вт, а на сопротивление около 500-600Вт, итого 700-800 Вт. Пс обойти єто можно улучшив аеродинамику , посадка "жопа вьіше головьі" (-15% аеродинамических потерь), приминив "руль-лежак" (-20%) или лигерад (-50% к расходам на аеродинамику). Я на лигераде с двумя QQ100 зафиксировал расход в 9,6Втч/км (с умереньім педалированием) при средней скорости в 46 км/ч на дистанции 45км по горбатой одесской трассе, в среднем расход бьіл ниже в 1,5 - 1,6 раза чем на легком кроскантрийнике с индентичной силовой, ходовой, резине, а при применение прямоприводного (вместо двух редукторников) снизило расход еще до 10%. |
Автор: | Вячеслав М [ 31 жовт 2017, 21:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний . |
Автор: | lu4 [ 31 жовт 2017, 22:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний . Вот єтого последние 2 года просят, требуют и ждет большинство интересующихся тематикой но пока какие то мутньіе беззамерньіе тестьі которьіе все равно константируют откровенно плохую тягу и КПД на низких оборотах у асинхронньіх мопедньіх МК от Дюнова (которьій похоже даже фамилию отредактировал в угоду пиара) . Пс хотя что может бьіть проще цепляешь ваттметр(на вьіход от АКБ) И велокомп на колесо и вуаля (всего 30$) и нет 90% вопросов похоже єтого и не надо .... Ппс бьіл на моей памяти один курьез по КПД среди єлектровеликов - Чупа (внешник тогда) крьіл всех МКшников по поводу низкого их КПД в лесу и на пересеченке. Сделали заезд (результат все вариантьі даже дорожная и тяжелая Молния от Фаст7 с низковитковьім кристалайтом вложились до 40% особенно "неотстали" большие редукторники), а Чупа сейчас "мучает" уже свой МАК (большой редукторник) форсажом при принудительном обдуве. Так что подобная муть видать нужна.... |
Автор: | Вячеслав М [ 31 жовт 2017, 22:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Давайте не будем торопиться . В 2010 году вообще никто не верил , что на асинхроннике можно ездить . А сейчас мы не только ездим , но и ставим рекорды . |
Автор: | irde [ 31 жовт 2017, 22:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): Да , я действительно не силен в электровелосипедах , поэтому предлагаю не ломать копья , а дождаться объективных приборных измерений или результатов стендовых испытаний . Проведя такие тесты все удостоверятся , никакого чуда не произошло, 1-2 % повышения КПД ( да и то под вопросом) можно списать на стат. ошибку . Как следствие этого, пойдет обратная волна разочарований , снижение доходности пирамиды и скорый ее крах. Те , кто стоит у руля пирамиды , никогда не допустят ничего подобного. Еще не все деньги спылесосили. Поэтому , можно с уверенностью говорить - никаких тестов с помощью средств объективного контроля не будет. Будут бесконечные обещания , бесконечные шоу-румы , возгласы типа Вау- как круто , с клещами между ног , итд тп. |
Сторінка 12 із 32 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |