Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918
Сторінка 14 із 32

Автор:  irde [ 01 лист 2017, 16:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав М писав(ла):
irde писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Посмотрите внимательно это видео с ручкой и бумагой . https://www.youtube.com/watch?v=nBr71d4GWmo
.

Посмотрел , внимательно, с ручкой и бумагой , вернее Эксель .
Обобщил , сделал выводы, и увидел несоответствия и разногласия.
Может не туда смотрел.

Интересно , в чем ?



Брал исходные данные с 19 минуты , когда вы на трассу выехали,
из голоса , потому как там очень плохо видно.

Интересовала только мгновенная мощность и скорость,
но для простоты понимания, значения мощности я перевел в расход
( ВтЧ\км) , при 20, 40, 50,60,70,80, 110 км/ч.
Значения преобразовал в график , и сразу бросается в глаза кривость графика.
Не может он таким быть, возможно там уклон был, а вы не заметили, или показометр врет.
Но так или иначе , показания не корректны.

Додаткові файли:
2017-11-01 15 48 50.jpg
2017-11-01 15 48 50.jpg [ 37.82 КБ | Переглядів: 4056 ]



Вот для сравнения мой график потребления , снятый на Трухановом в день встречи, по методике аналогичной вашей.

Додаткові файли:
2017-11-01 15 52 54.jpg
2017-11-01 15 52 54.jpg [ 27.96 КБ | Переглядів: 4056 ]


я конечно не исключаю что я не так или не то услышал с вашего голоса , но вы сами можете проверить, и подтвердить или опровергнуть.

Автор:  irde [ 01 лист 2017, 16:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):
Еще года два назад видел видео, как люди гоняли на эбайке с подвесным мотором и маленькой звездой на нем, цепью соединен с большой звездой педалей, с другой стороны маленькая звезда и цепью соединена с 6тю или 7мю звездами заднего колеса. Такая большая проблема сделать нужную редукцию?


гоняют и на болгарке , но надо ли к этому стремиться?

Если создатель разработал мотор именно для эвела , то должен был предусмотреть и обороты и крепеж к раме, пока я такого не наблюдаю.
Есть откуда то снятый ,непонятного назначения , и перемотанный мотор с неизвестными ТТХ, с явно длинным валом , который несомненно придется укорачивать .
Кому нужна лишняя морока?

Да и собствено почему анонс мотора идет в теме Дуюнова, а не в своей собственной\?
Это вызывает путаницу и оффтоп

Автор:  DeLike [ 01 лист 2017, 19:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

irde, ну так и получается, интересующиеся люди не хотят в чем то заморачиваться, а производитель не видит смысл испытывать для общей публики недоделанное МК, с недоделанным контроллером и к тому же с неоптимизированными настройками!

Вернемся к потреблению Славуты. Там по любому в каком то месте легкий спуск, а где то легкий подъем, поэтому такие показания примерные. Человеческий глаз не способен заметит такой процент уклона/подъема как прибор. По этому надо идеальная ровная трасса и штиль. С другой стороны зачем нам все эти типа NEFZ и другие тесты, когда в жизни реалии другие.

П.С: я второй раз прокатался по 50км в одну сторону, по местам где автобан имеет приличные подъемы и уклоны, причем туда ехал с доп. весом больше 200 кг. Среднее потребление по приезду домой реально порадовало, а вот казалось бы на ровном участке, с переменным ветром и небольшими то уклонами то подъемами, не заметные глазу, а потребление при 95км/ч было то 9кВт, то 11кВт, то 13кВт, а дорога казалось ровной. И вот получается, посмотрел бы я на потребление в ту минуту когда было 9кВт, мог написать расход по ровной трассе с грузом больше 200кг, при стабильной скорости 94Втч/км или наоборот когда казалось бы по ровной дороге (возможно и со встречным ветром) было 13кВт, тогда моментальный расход 136Втч/км, что при 1300кг вроде бы как и норм, но толку от этого расхода или от показания потребления я особо не вижу, так как все относительно примерно. Я еще на никеле многократно ездил по одному и тому же пути назад с работы поздно ночью по главной дороге с практически везде выключенными светофорами, т.е. большую часть пути без остановок и разгонов, и сколько я не старался на одних и тех же участках держать определенную съемную мощность с батареи, вчера при 4,6кВт саксо держала спокойно 50км/ч, то при 5,6кВт на том же участке но сегодня скорость падала с 50 до 47км/ч. Очень много факторов, помимо не идеально ровной дороги влияют на потребление. Только средний расход за достаточно большой пробег дает более менее правильно делать какие то планы/прогнозы на будущее. На славуте я так понял судя по надписи в среднем 13кВтч/100км, думаю с ее весом и формой это не много. А если график строить, то надо записывать показания, на одном и том же участке, ну либо возить с собой хотя бы прибор типа цифрового уровня))))

С уважением,

Александр.

Автор:  lu4 [ 01 лист 2017, 19:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):
Еще года два назад видел видео, как люди гоняли на эбайке с подвесным мотором и маленькой звездой на нем, цепью соединен с большой звездой педалей, с другой стороны маленькая звезда и цепью соединена с 6тю или 7мю звездами заднего колеса. Такая большая проблема сделать нужную редукцию?

П.С: Вячеслав, Вы будьте осторожней, а то див.эксперты и Вас запишут в адепта пирамиды :D :D :D

Всем тесты подавай, а доработать само МК, контроллер, настроить как надо и потом уже не за спасибо протестировать не?

Прежде чем обвинять кого то по крупному, нужно иметь железнобетонные доказательства, а не догадки. В Европе за такое (даже на форуме) засудили бы за клевету!

Пирамида это лиотех, автоваз, заз и многое другое. Они деньги умеют просто испарять в воздухе. А вы сколько уже бросаетесь гнилыми помидорами? Не надоело?

Есть такая пословица: "не можете помочь, ну хотя бы не мешайте"!

Спросили, кто протестит АС мотор специально создан для эбайка, вот вам берите и тестируйте, так сразу пошли отговорки... :lachtot: :wallbash:

С уважением,

Александр.

Александр прошу обдумывать свои посты до написания. Сейчас профессионально занимаюсь разработкой электробайков (с поиском и подбором комплектующих) по этому знаю что пишу. Доля 1-1,5кВт мощности соответствует МАХ скорость 50-60 кмч или 450-500 об/мин колеса то есть нужно редукцию 1/10, из доступных звёзд МИН 11 зубов, МАХ - 55, или редукция 1/5 . поэтому или двухступенчатый редуктор или заказная лазерная или фрезерная резка звезд =около 50-100$. Киловатное МК сейчас стоит 150$.

Автор:  DeLike [ 01 лист 2017, 19:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Обдумываю, пишу, и проверяю. Так и я писал о двойной редукции:

Цитата:
...люди гоняли на эбайке с подвесным мотором и маленькой звездой на нем, цепью соединен с большой звездой педалей, с другой стороны маленькая звезда и цепью соединена с 6тю или 7мю звездами заднего колеса....


Если расписать то, с переду на зад, мотор - педаль - колесо. Мотор как от Вячеслава дает макс. 6000 об/мин, при редукции 1:5 левая большая звезда педалей/каретки вращается со скоростью 1200 об/мин, вторая маленькая звезда педалей/каретки еще при одной редукции с задним колесом аж 1:5 даст 240 об/мин, а при 1:2 600 об/мин. Так что со звездами мин 11 и до максимум 55 зубьев, при двойной редукции можно получить желаемые показатели с любыми колесами. Ведь 450-500 об/мин для 50-60км/ч я так понимаю это с 26 колесом?

П.С: для двойной редукции 1:10 можно собрать из звезд двух одинаковых пар звезд с соотношением зубьев 1:3,16 (корень квадратный от 10), например 11 и 34-35 или 17 и 55 зубьев, вариантов то много, но я думаю Вы для таких подсчетов в моих советах не нуждаетесь ;)

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 01 лист 2017, 20:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):
irde, ну так и получается, интересующиеся люди не хотят в чем то заморачиваться, а производитель не видит смысл испытывать для общей публики недоделанное МК, с недоделанным контроллером и к тому же с неоптимизированными настройками!
Александр.


Вот вы представьте , вы заходите в дюсельдорфский супермаркет с целью купить колбасы и хлеба , а вам предлагают фарш , кишку , и кусок сырого теста, вы это купите , дома на кухне доделаете колбасу , испечете хлеб ?
чет я сильно сомневаюсь что вы будете этим заниматься , когда в соседнем маркете есть и колбаса и хлеб.
Точно так же и тут, пользователя интересует готовый продукт, а не набор железок под названием " сделай сам" .

""Вернемся к потреблению Славуты.............""

Дык в том то и дело , народ выдает сырые , не проверенные данные , а потом рождаются легенды и сказки о рекордно экономичных э-мобилях.

Автор:  zloitapok [ 01 лист 2017, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

irde писав(ла):
DeLike писав(ла):
Дык в том то и дело , народ выдает сырые , не проверенные данные , а потом рождаются легенды и сказки о рекордно экономичных э-мобилях.


На сказках можно больше заработать чем на честно снятых данных, к сожалению. Люди любят верить в то, что можно еще где-то сэкономить в потреблении мощности, а значит и по деньгам на АКБ. При чем сэкономить не чуть-чуть, а раза в два.

Автор:  DeLike [ 01 лист 2017, 21:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вы даже на счет скпермаркета ошибаетесь. В моем конкретном случаи. Я долго плевался от качества сладких напитков или соков из магазина (реальный порошок, как и пиво, как и молоко), в итоге уже долгие годы покупаем сухофрукты и варим компот, пиво как и алкоголь вообще не пью, а молоко покупаем у фермеров, как и много других продуктов питания. Вкуснее и полезней. Сорри за ффтоп. Но так и с АС мотором. Выпадает шанс быть одним из того малого количества, кто ездил на эбайке с АС мотором, пускай и с двойной редукцией.

Ну почему же сразу любят верить. Скорей всего так совпало, или встречный ветер или начался легкий подъем, при тестировании показаний на определенной скорости. Я лично выбирал АКБ по напряжению, а потом уже по емкости, был вариант взять не 74р модули, а 66р (с 70ки или с 75ки теслы), но взял 74р и не чуть не жалею.

С уважением,

Александр.

Автор:  yuri [ 01 лист 2017, 21:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):
Но так и с АС мотором. Выпадает шанс быть одним из того малого количества, кто ездил на эбайке с АС мотором, пускай и с двойной редукцией.
Вы сами воспользовались бы этим шансом? Можно и бензиновый мотор на велик поставить, ретро , однако.

Автор:  DeLike [ 01 лист 2017, 21:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Не смотря на то что у нас эвелик это до 250Вт с максималкой 25км/ч и управлением только от педалей, т.е. только как вспомогательный мотор иначе 6км/ч потолок. Для выше 250Вт, управления от ручки газа и выше 25км/ч надо шлем, страховка, номер и ограничение в 45км/ч, поверьте я бы заморочился! И это при том что надо было бы пройти "Einzelаbnahme", типо как оформление самоделки, проверяют все параметры, есть ли на каждом колесе тормоза, есть ли на ТС поворотники и мн.другое. А в Украине поставил и тестируй, но очень много но...

П.С: на французском форуме уже годами висит тема с файлами и программой для настроек параметров сагем (но многим лень самим что то пробовать им готовое подавай, а не подаешь - летят помидоры), почитайте с переводчиком, что админ ответил мне. А будет мало я еще и текст личных сообщений со скриншотами скину. Поверьте, меня многое интересует в этой жизни.

http://www.vehiculeselectriques.fr/post ... f9#p226881

С уважением,

Александр.

Автор:  Вячеслав М [ 01 лист 2017, 22:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Да , вы правы , выбирать лучшее из китайского дерьма значительно легче , чем сделать что-нибудь путное своими руками .
Да , действительно , мое амплуа - тяжелые тяговые асинхронные двигатели по технологии Славянка .
Я не буду ничего доказывать , только напомню :
Электро Славута прошла до очередной реконструкции более 80 000 км . ;
Т5 комби драйв прошел на электротяге уже около 80 000 км .;
Электро Запорожец доехал до Монако в первой пятерке ;
Электро Трактор не оставил никаких шансов своему дизельному прототипу ;
Электро автобус Богдан до сих пор возит людей в Луцке ;
есть еще Электро Нива , Электро Карета для Монако , Твизи , Рено Канго
и т.д. и т.п и др.
А электро велами я заниматься больше не буду , достаточно Дуюнова .

Автор:  Вячеслав М [ 01 лист 2017, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

zloitapok писав(ла):
irde писав(ла):
DeLike писав(ла):
Дык в том то и дело , народ выдает сырые , не проверенные данные , а потом рождаются легенды и сказки о рекордно экономичных э-мобилях.


Люди любят верить в то, что можно еще где-то сэкономить в потреблении мощности, а значит и по деньгам на АКБ. При чем сэкономить не чуть-чуть, а раза в два.

Не вложив , при этом , ни копейки .

Автор:  DeLike [ 01 лист 2017, 22:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав, до этого zloitapok не правильно процитировал, и теперь получается сообщение: Дык в том то и дело... типо я написал. Хотя вот это сообщение:
viewtopic.php?p=44880#p44880

С уважением,

Александр.

Автор:  yuri [ 01 лист 2017, 23:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав! Никто не сомневается в ваших достижениях в электромобильной тематике, но электровелосипедная ведь более массовая, не зря ведь Дуюнов разрабатывает МК именно для велов, мне кажется, что и вы могли бы достичь больших результатов в производстве асинхронных МК для велов на просторах Украины (правда нужны промышленные масштабы для снижения цены).

Автор:  Olaff [ 02 лист 2017, 00:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав М писав(ла):
Да , вы правы , выбирать лучшее из китайского дерьма значительно легче , чем сделать что-нибудь путное своими руками .
Да , действительно , мое амплуа - тяжелые тяговые асинхронные двигатели по технологии Славянка .
Я не буду ничего доказывать , только напомню :
Электро Славута прошла до очередной реконструкции более 80 000 км . ;
Т5 комби драйв прошел на электротяге уже около 80 000 км .;
Электро Запорожец доехал до Монако в первой пятерке ;
Электро Трактор не оставил никаких шансов своему дизельному прототипу ;
Электро автобус Богдан до сих пор возит людей в Луцке ;
есть еще Электро Нива , Электро Карета для Монако , Твизи , Рено Канго
и т.д. и т.п и др.
А электро велами я заниматься больше не буду , достаточно Дуюнова .


Эх, если бы был поближе я бы попробовал этот моторчик, хотя бы под него собрать велик или ещё чего и посмотреть .Давно задумываюсь о применении АС моторов на лёгком транспорте. Редукция меня не пугает. А на какой стартовый крутящий момент можно рассчитывать?

Сторінка 14 із 32 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/