Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронное мотор-колесо Дуюнова https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918 |
Сторінка 15 із 32 |
Автор: | DeLike [ 02 лист 2017, 00:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Из сообщений выше вроде бы как понятно, что Вячеслав пока даже не предполагает какой момент может быть. Если будет как у некоторых АС моторов, максимальный крутящий момент до середины оборотов и на этих оборотах выход на максимальную мощность и потом падения момента то исходя из формулы при 3000 об/мин и 1500Вт, момент равен 4,77Нм, надеюсь мои догадки более менее правильные и можно получить ~4,5Нм до 3000 об/мин, т.е. ~45Нм с редукцией 1:10 С уважением, Александр. |
Автор: | lu4 [ 02 лист 2017, 08:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
DeLike писав(ла): Если расписать то, с переду на зад, мотор - педаль - колесо. Мотор как от Вячеслава дает макс. 6000 об/мин, при редукции 1:5 левая большая звезда педалей/каретки вращается со скоростью 1200 об/мин, вторая маленькая звезда педалей/каретки еще при одной редукции с задним колесом аж 1:5 даст 240 об/мин, а при 1:2 600 об/мин. Так что со звездами мин 11 и до максимум 55 зубьев, при двойной редукции можно получить желаемые показатели с любыми колесами. Ведь 450-500 об/мин для 50-60км/ч я так понимаю это с 26 колесом? П.С: для двойной редукции 1:10 можно собрать из звезд двух одинаковых пар звезд с соотношением зубьев 1:3,16 (корень квадратный от 10), например 11 и 34-35 или 17 и 55 зубьев, вариантов то много, но я думаю Вы для таких подсчетов в моих советах не нуждаетесь С уважением, Александр. Просил же думать . При 1000+ об/мин педалями ноги поодбивает (нормальньі канденс 70-110 об/мин, а после 130 даже профи не крутят) Задача как я понял не стояла любьім путем присобачить данньій мотор к велосипеду, а испьітать его в условии "легкой установки" что пока что (при данньіх оборотах) не возможно с сохранением всех функций велосипеда ( полноценого педального привода). Пс а на скут мотор может вполне пойти по оборота -колеса там в 1,8-2раза меньше и если что бензинка на 50см на 5000+ раскручиваеться. |
Автор: | DeLike [ 02 лист 2017, 09:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Если бы крутило и педали я бы не предлагал. Судил из того видео, что в начале писал. Педали там не крутились от мотора, только звездочки. Что там за механизм, трещотка или я хз, но Вы же спец в этой области, Вы и должны знать П.С: не ищите отговорок, а ищите пути решений. С уважением, Александр. |
Автор: | irde [ 02 лист 2017, 10:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
DeLike писав(ла): П.С: не ищите отговорок, а ищите пути решений. . ну да , сначала создаем себе проблемы , а потом ищем пути их преодоления. То , что обороты у мотора слишком высоки , обсуждалось в самом начале темы viewtopic.php?f=46&t=1577 но вывод не был сделан . Теперь , материалы истрачены , труд вложен , и что дальше делать с этим движком - непонятно. |
Автор: | Вячеслав М [ 02 лист 2017, 11:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вы как в детском саду , 6000- максимальные обороты , Диапазон регулировки 0 - 6000 . Крутящий момент зависит от возможностей контроллера и может быть линейным от 0 до 6000 , или до 3000 , или с подъемом внизу и спадом вверху и т.д. Для этого и нужны испытания . Двигатель с контроллером КЕЛЛИ был передан Чоботарю почти год назад , а воз и ныне там . Если кому ИНТЕРЕСНО , берите и занимайтесь (без залога) , если не интересно - не стоит мучить клаву . Я никого ни к чему не принуждаю . |
Автор: | Михалыч [ 04 лист 2017, 09:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): .................................................................................................... . ............. Для этого и нужны испытания . Двигатель с контроллером КЕЛЛИ был передан Чоботарю почти год назад , а воз и ныне там . Если кому ИНТЕРЕСНО , берите и занимайтесь (без залога) , если не интересно - не стоит мучить клаву . Я никого ни к чему не принуждаю . ....... Вот, именно тут, наша общая проблема : " Говорящих - критикующих много, делающих нет !"... Печально ! |
Автор: | irde [ 04 лист 2017, 10:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Критиковать - это то же труд, нужно хорошо разбираться в вопросе , иметь опыт. Чеботарь видимо имеет гораздо более конкурентные варианты использования своего труда , делает то , что приносит больше прибыли при минимуме затрат. Все мы так делаем. Для пересичного украинца по большому счету без разницы , на каком моторе ехать, БЛДС, или АС , славянка это или нет , да хоть марсианка, лишь бы дешевле. |
Автор: | lu4 [ 04 лист 2017, 16:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михальіч я критикую с вьіводами что нужно и на сколько что бьі из данного мотора получить ПРОДУКТ которьій можно предложить потребителю (или подсказую направление где применение даного мотора более рационально). Пс немного о мощности - для велотрансмисии с "петухом" (наружньім переключателем) МАХ механическая долговременная мощность должна бьіть не более 500Вт, для планетарок (внутривтулковьій переключатель) около 1000Вт - если привьішать вероятен вьіход из строя. |
Автор: | Stalker_W [ 04 лист 2017, 20:17 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова | ||
|
Автор: | irde [ 04 лист 2017, 21:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
вот я чего то наверное не понимаю, сделать двигатель средств , знаний и времени хватило , а сварить стенд из подручных железяк - возможности нет. Ну не поверю. Там работы то по сути никакой сложности не представляет, рама из уголков, ваттметр, велоодометр , весы, и загрузчик в виде любого автомобильного генератора со спиралью . Ну еще 2 шкива с ремнем. |
Автор: | Вячеслав М [ 05 лист 2017, 10:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Ну, так в чем проблема? Покажите уровень. Для начала посчитайте, сколько стоит все вышеперечисленное. |
Автор: | Михалыч [ 05 лист 2017, 10:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
.....Зачем ? ? ?.............. ....У "МК" ВВ Шкондина, на его и симуляторах и на стендах , уже лет 10 , КПД > 99% ! ! ! Но , на дороге, чужие, никто не намерил больше половины. .......... А много ли ВАС верят в мои 50 втчкм ? Ну Руслан верит, рядом сидел; Допускают и остальные участники пробега на Винницу, зная , что я был единственным, кто на дистанции Киев-Житомир и на Житомир -Киев, не подзаряжался, при 10 квт ной батарее, и Рельефной трассе, но , для большинства ЭТО - одна из легенд. .........Так, мне тоже очень хотелось бы узнать результат испытаний малого АССника Вячеслава.. Я даже пытался взять на время планетарный редуктор 1: 10 , но не вышло. .А на шкивах или звёздах 1 : 10 - не пустяк. Хотя, именно ЭВелоЭнтузиастов так много, что можно было надеятся но ИХ бОльшую активность. ........................... Похоже, и на КЛУБ подействовал нынешний ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, побудивший тупо "ждать у моря погоды". |
Автор: | irde [ 05 лист 2017, 20:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М, Я бы с удовольствием помог сделать стенд, все оборудование у меня есть, полуавтомат , болгарка, автоген , молоток итд. Но сейчас занят тестами и изготовлением новой батареи из пакетиков 48АЧ. Делаю разрядный стенд на 40+ А , 80В, из кинаповских 1кВт ламп. фотку выложу, . А по поводу цены диностенда , - уголки с вторчермета , - копейки стоят, их надо то 2-3 метров всего. ваттметр , велокомп ( тахометр) , электокантер , найдутся бесплатно , даже у меня. Спираль для нагрузки - кусок железного провода с эпицентра или с ближайшей стройки. Проблема только в загрузчике , ну нету у меня автогенератора. Но думаю его можно найти в вашем кругу автовладельцев , хоть на время испытаний. Мне было бы очень интересно сравнить данные двигателя с обычной обмоткой и славянкой , что бы раз и навсегда уяснить действительно ли это прогресс или же туфта типа шкондиновского мотор-генератора, где одного ампЭра не хватает. Поймите , кто то может бы и взялся за изготовление эвела на основе вашего движка, но не зная параметров , кто захочет рисковать, вложить средства и свое время , а вдруг не получится? Поэтому , прежде всего ТТХ , потом все остальное . |
Автор: | zloitapok [ 05 лист 2017, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
irde писав(ла): ну нету у меня автогенератора. Вместо генератора любое МК сравнимой мощности с закороченными фазными пойдет либо с контроллером в режиме рекуперации |
Автор: | irde [ 05 лист 2017, 21:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
zloitapok писав(ла): irde писав(ла): ну нету у меня автогенератора. Вместо генератора любое МК сравнимой мощности с закороченными фазными пойдет либо с контроллером в режиме рекуперации Да , согласен, но оно просто так нигде не валяется , а новое никто не даст. в отличие от старого генератора, который может лежать и ржаветь у соседа в гараже , нужно только хорошо поискать. |
Сторінка 15 із 32 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |