Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918
Сторінка 15 із 32

Автор:  DeLike [ 02 лист 2017, 00:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Из сообщений выше вроде бы как понятно, что Вячеслав пока даже не предполагает какой момент может быть. Если будет как у некоторых АС моторов, максимальный крутящий момент до середины оборотов и на этих оборотах выход на максимальную мощность и потом падения момента то исходя из формулы при 3000 об/мин и 1500Вт, момент равен 4,77Нм, надеюсь мои догадки более менее правильные и можно получить ~4,5Нм до 3000 об/мин, т.е. ~45Нм с редукцией 1:10

С уважением,

Александр.

Автор:  lu4 [ 02 лист 2017, 08:31 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):

Если расписать то, с переду на зад, мотор - педаль - колесо. Мотор как от Вячеслава дает макс. 6000 об/мин, при редукции 1:5 левая большая звезда педалей/каретки вращается со скоростью 1200 об/мин, вторая маленькая звезда педалей/каретки еще при одной редукции с задним колесом аж 1:5 даст 240 об/мин, а при 1:2 600 об/мин. Так что со звездами мин 11 и до максимум 55 зубьев, при двойной редукции можно получить желаемые показатели с любыми колесами. Ведь 450-500 об/мин для 50-60км/ч я так понимаю это с 26 колесом?

П.С: для двойной редукции 1:10 можно собрать из звезд двух одинаковых пар звезд с соотношением зубьев 1:3,16 (корень квадратный от 10), например 11 и 34-35 или 17 и 55 зубьев, вариантов то много, но я думаю Вы для таких подсчетов в моих советах не нуждаетесь ;)

С уважением,

Александр.

Просил же думать .
При 1000+ об/мин педалями ноги поодбивает (нормальньі канденс 70-110 об/мин, а после 130 даже профи не крутят)
Задача как я понял не стояла любьім путем присобачить данньій мотор к велосипеду, а испьітать его в условии "легкой установки" что пока что (при данньіх оборотах) не возможно с сохранением всех функций велосипеда ( полноценого педального привода).
Пс а на скут мотор может вполне пойти по оборота -колеса там в 1,8-2раза меньше и если что бензинка на 50см на 5000+ раскручиваеться.

Автор:  DeLike [ 02 лист 2017, 09:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Если бы крутило и педали я бы не предлагал. Судил из того видео, что в начале писал. Педали там не крутились от мотора, только звездочки. Что там за механизм, трещотка или я хз, но Вы же спец в этой области, Вы и должны знать ;)

П.С: не ищите отговорок, а ищите пути решений.

С уважением,

Александр.

Автор:  irde [ 02 лист 2017, 10:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):

П.С: не ищите отговорок, а ищите пути решений.
.

ну да , сначала создаем себе проблемы , а потом ищем пути их преодоления.

То , что обороты у мотора слишком высоки , обсуждалось в самом начале темы
viewtopic.php?f=46&t=1577

но вывод не был сделан .
Теперь , материалы истрачены , труд вложен , и что дальше делать с этим движком - непонятно.

Автор:  Вячеслав М [ 02 лист 2017, 11:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вы как в детском саду , 6000- максимальные обороты , Диапазон регулировки 0 - 6000 . Крутящий момент зависит от возможностей контроллера и может быть линейным от 0 до 6000 , или до 3000 , или с подъемом внизу и спадом вверху и т.д. Для этого и нужны испытания .
Двигатель с контроллером КЕЛЛИ был передан Чоботарю почти год назад , а воз и ныне там .
Если кому ИНТЕРЕСНО , берите и занимайтесь (без залога) , если не интересно - не стоит мучить клаву . Я никого ни к чему не принуждаю .

Автор:  Михалыч [ 04 лист 2017, 09:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав М писав(ла):
....................................................................................................
.... Для этого и нужны испытания .
Двигатель с контроллером КЕЛЛИ был передан Чоботарю почти год назад , а воз и ныне там .
Если кому ИНТЕРЕСНО , берите и занимайтесь (без залога) , если не интересно - не стоит мучить клаву . Я никого ни к чему не принуждаю .
. .........
....... Вот, именно тут, наша общая проблема : " Говорящих - критикующих много, делающих нет !"... Печально !

Автор:  irde [ 04 лист 2017, 10:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Критиковать - это то же труд, нужно хорошо разбираться в вопросе , иметь опыт.
Чеботарь видимо имеет гораздо более конкурентные варианты использования своего труда , делает то , что приносит больше прибыли при минимуме затрат.
Все мы так делаем.
Для пересичного украинца по большому счету без разницы , на каком моторе ехать, БЛДС, или АС , славянка это или нет , да хоть марсианка, лишь бы дешевле.

Автор:  lu4 [ 04 лист 2017, 16:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Михальіч я критикую с вьіводами что нужно и на сколько что бьі из данного мотора получить ПРОДУКТ которьій можно предложить потребителю (или подсказую направление где применение даного мотора более рационально).
Пс немного о мощности - для велотрансмисии с "петухом" (наружньім переключателем) МАХ механическая долговременная мощность должна бьіть не более 500Вт, для планетарок (внутривтулковьій переключатель) около 1000Вт - если привьішать вероятен вьіход из строя.

Автор:  Stalker_W [ 04 лист 2017, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова



Оффтоп
Есть у меня ощущение, что скоро мне прийдётся "включить председателя" и назначить испытателя мотора. Очень грустно, что дожились, блин, до того, что уже никто не хочет испытывать новые разработки.

Автор:  irde [ 04 лист 2017, 21:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

вот я чего то наверное не понимаю, сделать двигатель средств , знаний и времени хватило , а сварить стенд из подручных железяк - возможности нет.
Ну не поверю.
Там работы то по сути никакой сложности не представляет, рама из уголков, ваттметр, велоодометр , весы, и загрузчик в виде любого автомобильного генератора со спиралью .
Ну еще 2 шкива с ремнем.

Автор:  Вячеслав М [ 05 лист 2017, 10:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Ну, так в чем проблема? Покажите уровень. Для начала посчитайте, сколько стоит все вышеперечисленное.

Автор:  Михалыч [ 05 лист 2017, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

.....Зачем ? ? ?..............
....У "МК" ВВ Шкондина, на его и симуляторах и на стендах , уже лет 10 ,
КПД > 99% ! ! ! Но , на дороге, чужие, никто не намерил больше половины. ..........
А много ли ВАС верят в мои 50 втчкм ? Ну Руслан верит, рядом сидел;
Допускают и остальные участники пробега на Винницу, зная , что я был единственным, кто на дистанции Киев-Житомир и на Житомир -Киев, не подзаряжался, при 10 квт ной батарее, и Рельефной трассе, но , для большинства ЭТО - одна из легенд.
.........Так, мне тоже очень хотелось бы узнать результат испытаний малого АССника Вячеслава.. Я даже пытался взять на время планетарный редуктор 1: 10 , но не вышло. .А на шкивах или звёздах 1 : 10 - не пустяк. Хотя, именно ЭВелоЭнтузиастов так много, что можно было надеятся но ИХ бОльшую активность. ...........................
Похоже, и на КЛУБ подействовал нынешний ПОЛИТЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛИМАТ, побудивший тупо "ждать у моря погоды".

Автор:  irde [ 05 лист 2017, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав М,
Я бы с удовольствием помог сделать стенд, все оборудование у меня есть, полуавтомат , болгарка, автоген , молоток итд.
Но сейчас занят тестами и изготовлением новой батареи из пакетиков 48АЧ.
Делаю разрядный стенд на 40+ А , 80В, из кинаповских 1кВт ламп.
фотку выложу, .
А по поводу цены диностенда , - уголки с вторчермета , - копейки стоят, их надо то 2-3 метров всего.
ваттметр , велокомп ( тахометр) , электокантер , найдутся бесплатно , даже у меня. Спираль для нагрузки - кусок железного провода с эпицентра или с ближайшей стройки.
Проблема только в загрузчике , ну нету у меня автогенератора.
Но думаю его можно найти в вашем кругу автовладельцев , хоть на время испытаний.

Мне было бы очень интересно сравнить данные двигателя с обычной обмоткой и славянкой , что бы раз и навсегда уяснить действительно ли это прогресс или же туфта типа шкондиновского мотор-генератора, где одного ампЭра не хватает.

Поймите , кто то может бы и взялся за изготовление эвела на основе вашего движка, но не зная параметров , кто захочет рисковать, вложить средства и свое время , а вдруг не получится?
Поэтому , прежде всего ТТХ , потом все остальное .

Автор:  zloitapok [ 05 лист 2017, 20:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

irde писав(ла):
ну нету у меня автогенератора.


Вместо генератора любое МК сравнимой мощности с закороченными фазными пойдет либо с контроллером в режиме рекуперации

Автор:  irde [ 05 лист 2017, 21:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

zloitapok писав(ла):
irde писав(ла):
ну нету у меня автогенератора.


Вместо генератора любое МК сравнимой мощности с закороченными фазными пойдет либо с контроллером в режиме рекуперации

Да , согласен, но оно просто так нигде не валяется , а новое никто не даст.
в отличие от старого генератора, который может лежать и ржаветь у соседа в гараже , нужно только хорошо поискать.

Сторінка 15 із 32 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/