Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронное мотор-колесо Дуюнова https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918 |
Сторінка 23 із 32 |
Автор: | Вячеслав М [ 16 лист 2017, 12:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Мотор — колесо — это частный случай применения многополюсного асинхронного двигателя с внешним ротором . Я знаю много других примеров примепепия , например тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д. Реальное развитие этой технологии только начинается и применения мргут быть самые неожиданные . |
Автор: | TheMarshall [ 16 лист 2017, 12:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): Мотор — колесо — это частный случай применения многополюсного асинхронного двигателя с внешним ротором . Я знаю много других примеров примепепия , например тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д. Реальное развитие этой технологии только начинается и применения мргут быть самые неожиданные . Спасибо за ответ, Вячеслав. Видимо я ошибся темой и тут обсуждается сама технология, в которой я вполне уверен благодаря Вам и Вашему успешному ее использованию. Просто подумал, что тут тема про Асинхронное мотор-колесо Дуюнова и его применения как товара. Ни в коем случае не хочу Вас как-то задеть. Просто мы говорим о разных вещах, Вы о технологии, а я о конкретном товаре и человеке который инвестирует чужие средства в непонятно, что. Если бы Дуюнов собирал деньги на тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д. в которых я ничего не понимаю, то я бы даже не стал писать этой теме. Да и инвестиции для этого могли бы быть сотни миллионов $ от реальных потребителей. А так человек собирает по 5к$ с тех кто верит с велосипед мощностью 20кВт. http://investlife.org/duyunov/ |
Автор: | Rakarskiy [ 16 лист 2017, 12:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): Мотор — колесо — это частный случай применения многополюсного асинхронного двигателя с внешним ротором . Я знаю много других примеров примепепия , например тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д. Реальное развитие этой технологии только начинается и применения мргут быть самые неожиданные . Вячеслав, могу точно определить, что АС машины как моторы это уже отживший девайс (можно его определить так, пациент скорее мертв, чем жив) Я вам даже сброшу ссылку на патент, где в качестве компенсатора рассматривается АС мотор с большим радиусом ротора http://www.findpatent.ru/patent/234/2348097.html Как видим генерация все одно это СИНХРОННАЯ МАШИНА. Эти авторы далеко не дилетанты. Плюс пазовая петлевая укладка, самая выгодная коммерческая система для производства и унификации АС машин, но абсолютно не приемлемма для экономичной машины как генератора так и мотора. У коммерсантов стоимость определяется кг веса/на выход мощности вырабатываемой энергии, а затраты на получение дело себестоимости и конечной цены, т.е. проблемы потребителя. |
Автор: | Михалыч [ 16 лист 2017, 12:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
TheMarshall писав(ла): Смотрю тема интересна и обсуждаемая. Забью и я свой гвоздь в крышку этого проекта. ................Как по мне нужно отделить мух от котлет. Котлеты это сама "Славянка" и она имеет право на жизнь во внешних моторах, где присутствует редукция. ......А мухи это применение "Славянки" в прямоходном мотор-колесе. ...................................................................................................... .....Про мотор-колесо Дуюнова слышу уже больше 3х лет и по мне человек просто использует бренд "Славянка" не по назначению и в тупиковом направлении. .......И это ФАКТ, УЖЕ ОЧЕВИДНЫЙ . Только тупик, не в применении Славянки, в "безредукторном мотор-колесе", а в самом "БЕЗРЕДУКТОРНОМ ЭЛЕКТРО ПРИВОДЕ", .....,который Физикой обречён : или на ~ десятикратный вес, или на безКПДшность трогания-разгона, ....Что убедительно и продемонстрировали "независимые тестировщики" ПЕДАЛЯМИ ! , при 7 квт ! ?................... ......Нет, безредукторные МК не исчезнут, но их диапазон - самые дешёвые Эл.привода. Я так думаю. |
Автор: | DeLike [ 16 лист 2017, 12:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Что все так к педалям то прицепились. Вот на этом видео разгон без педалей, тем более с настройками меньшей мощности: https://youtu.be/C62kSnRxMAw?t=1m54s Там и потребление на скорости 20 и 30км/ч. С уважением, Александр. |
Автор: | Rakarskiy [ 16 лист 2017, 12:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вот тут ребята канала КРЕОСАН тоже АС Дуюнова рекламируют, но в свою конструкцию поставили бюджетный с редукцией. |
Автор: | DeLike [ 16 лист 2017, 15:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
И к чему этот комментарий про блогера креосан? Ну честное слово иногда слов нет!!!!! Только попытались отделить мух от котел и тут снова, услышал звон не знаю где он. С уважением, Александр. |
Автор: | Вячеслав М [ 16 лист 2017, 15:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Rakarskiy писав(ла): Вячеслав М писав(ла): Мотор — колесо — это частный случай применения многополюсного асинхронного двигателя с внешним ротором . Я знаю много других примеров примепепия , например тихоходный бесшумный вентилятор , малооборотный асинхронный генератор для ГЭС , и т.д. Реальное развитие этой технологии только начинается и применения мргут быть самые неожиданные . Вячеслав, могу точно определить, что АС машины как моторы это уже отживший девайс (можно его определить так, пациент скорее мертв, чем жив) Я вам даже сброшу ссылку на патент, где в качестве компенсатора рассматривается АС мотор с большим радиусом ротора http://www.findpatent.ru/patent/234/2348097.html Как видим генерация все одно это СИНХРОННАЯ МАШИНА. Эти авторы далеко не дилетанты. Плюс пазовая петлевая укладка, самая выгодная коммерческая система для производства и унификации АС машин, но абсолютно не приемлемма для экономичной машины как генератора так и мотора. У коммерсантов стоимость определяется кг веса/на выход мощности вырабатываемой энергии, а затраты на получение дело себестоимости и конечной цены, т.е. проблемы потребителя. У меня есть другая информация от наших украинских практиков , которые вместо синхронных генераторов перешли на асинхронные и тем самым существенно упростили силовую часть миниГЭС и существенно удешевили стоимость конструкции . |
Автор: | DeLike [ 16 лист 2017, 16:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав, Вы забыли добавить и про позитивный результат с ветрогенераторами! Это не менее важно. С уважением, Александр. |
Автор: | Rakarskiy [ 16 лист 2017, 20:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Мини ГЭС? Ну сила воды штука хорошая. Правда меня ни ГЭС, ни ветер ни солнце Ни как не интересуют. Вот вопрос хоть один генератор или мотор АС с волновой обмоткой статора есть или только петлевая. Извините за офлоп, не удержался. Вы знакомы с термином не симметричные генераторы. В своё время Доливо-Добровольский выполнил блестяще коммерческий заказ. Но стоимость производства я имею ввиду стоимость создания крутящего момента для вращения ваших дешёвых девайсов. |
Автор: | TheMarshall [ 21 лист 2017, 17:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Через час вебинар от Дуюнова.Подключайтесь задавайте вопросы. https://www.youtube.com/watch?v=EdnusYQt4vQ |
Автор: | Михалыч [ 21 лист 2017, 18:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Однако странно: ниже каждого ролика в Ютубе, обязательно есть "комментарии и вопросы" без проблем ; Хотел и я тут вопрос задать, так нет же ! Или спец допуск необходимо иметь , кроме регистрации , ... Или спец курсы- с консультантом. Если надо так засекречивать, значит есть что скрывать. |
Автор: | zloitapok [ 21 лист 2017, 19:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч, там можно писать в чате справа. Но толку? Авторы прекрасно знают недостатки своего МК, у них цель получить инвестиции не смотря на недостатки. Я задал прямой вопрос о тестировании на стенде и получил ответ что "к ним едет официальный стенд". Какой еще официальный? Прямо из палаты мер и весов что ли? И сколько же ехать будет, год, два? Мое мнение на счет МК все то же. Они говорят о деньгах, когда еще не убедили тестами что то во что предлагают вкладываться чем-то лучше того же bldc |
Автор: | TheMarshall [ 21 лист 2017, 19:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Мне понравилось про клюб и про продажу тележки за 40млн$ |
Автор: | ДядяВася [ 21 лист 2017, 20:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч писав(ла): Однако странно: ниже каждого ролика в Ютубе, обязательно есть "комментарии и вопросы" без проблем ; Хотел и я тут вопрос задать, так нет же ! Или спец допуск необходимо иметь , кроме регистрации , ... Или спец курсы- с консультантом. Если надо так засекречивать, значит есть что скрывать. Кроме регистрации нужно еще открыть канал на ютюбе. Я открыл, и смог задать вопрос. |
Сторінка 23 із 32 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |