Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918
Сторінка 28 із 32

Автор:  Михалыч [ 29 лист 2017, 21:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Но, Алексей, самодельщики от бедности , кто делает , потому, что не на что купить ! - это у НАС, но в Калифорнии, Англии, Германии, они не от бедности , а С ЖИРУ ! У них по несколько машин, которые ОНИ постоянно обновляют- улучшают соревнуясь и между собой и сами с собой ! Стремясь к совершенству !..............
И , кстати, на последней странице - в последних обновлениях из 12ти экспонатов, восемь с литиевыми батареями. А про соотношение ДС и и АД - умолчу.
Я, всё же считаю , что МЫ от от них отстали, и стоит у них учиться и перенимать опыт. Но , конечно ЭТО не для "ГЕНИЕВ, уже от рождения!.
.....И про засекречивание свойх достижений ! ? Думаю, что засекречивают неудачи, а достижениями гордяться. !"

Автор:  Вячеслав М [ 29 лист 2017, 21:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Ув . Михалыч ! Назовите хоть одного современного серийного производителя электромобилей , где стоял хотя бы коллекторник .

Автор:  Вячеслав М [ 29 лист 2017, 22:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Даже китайцы на свои "самобеглые коляски" ставят исключительно синхронники на магнитах или асинхронники .

Автор:  Вячеслав М [ 29 лист 2017, 22:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Как пример неудачного выбора двигателя , вспомните ГАЗ 21 -Электро .

Автор:  Михалыч [ 30 лист 2017, 00:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав, если не ошибаюсь, добрая половина киевских электромобилей, с коллекторными ДПТ. . ................ Но с "неудачным" ? выбором мотора на ГАЗ 21, Я , как раз в курсе дела. Мотор ВАРП 9, нормальный и возил бы ту Волгу21 и до сих пор, если бы, не переферийные ошибки.......... Он спроектирован с большим запасом мощности, прочности и долговечности, но для шахтных вентилляторов, для непрерывной работы месяцами, но на 5000 об мин. номинальных и только в одну сторону. В отличие от универсального тягового Адвансида или специально -электормобильного Костова. , которые могут выдавать момент и с нуля оборотов, ВАРП для ЭТОГО не предназначен, и его, для ЭТОГО, надо было доработать.............. Этого не только не сделали, но и заставили его крутиться в неположенную сторону. Отсюда и перерасход энергии при не быстрой езде , и перегрев, до дыма, при пробочной езде на подъём.
.......От каких либо доработок, хозяин отказался, но погубил машину не мотор, а ночная зарядка, при несовершенной системе балансировки, приведшей к пожару батареи.

....

Автор:  bsvi [ 30 лист 2017, 08:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Насколько я понимаю из риторики, которая есть вокруг этого мотора, главное его преимущество - в том, что он Российской разработки, и его возможно производить на территории России. И нет ничего плохого в том, что человек хочет делать свой продукт на территории своей страны. Просто, все ожидают от чудо-разработки чудо-характеристик, а суть то не в этом. Технические характеристики - вторичны.

Если бы не изготовление в РФ, можно было бы просто заказать изготовление у Кваншуня или на каком-то подобном заводе в Китае, и уже весь мир катался бы на этих моторчиках через год.

Автор:  tank6661 [ 30 лист 2017, 08:13 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Китайцы не идиоты-зачем им балласт который не продашь??
Очень посмеялся с этого ролика-обычная пирамида)))



Автор:  Михалыч [ 30 лист 2017, 08:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):
А мне нравится. Когда ыксперды сами не имея никаких данных что либо доказывают, но если их заставить отвечать за слова, то они сразу приписывают тебя в какую то секту. Так и хочется спросить о психическом здоровье человека...

.
.....................................................
Но, Александр, В мире не бывает Электропотребителя, с засекреченной мощностью. Не было и ЭТС, с засекреченным потреблением энергии......
....Ты что, в самом деле думаешь, что каждый потенциальный покупатель ЭТС а с МК Дуйнова, если интересуется его реальным КПД -(расходом)- значит ОН психически больной ? ? ? .......... Разве только
психически больные пользуются амперметрами, ваттметрами и расходометрами ! ?
.... И , кстати , о твоём пренебрежительном тоне о "Китай Проме" :
.....Кампания Дуйнова договорилась с КитайПромом, о промышленном производстве своих МК .
-

Автор:  Никола [ 30 лист 2017, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

tank6661 писав(ла):
Очень посмеялся с этого ролика..



Оффтоп
а с комментов?
Цитата:
Dmitry P
5 месяцев назад (изменено)
у жены в айфоне плохо работала вибра, я попросил Дуюнова перемотать обмотку вибро-моторчика, теперь от вибры чуть ли не рвутся штаны, попользовавшись телефоном неделю от меня ушла жена, сказала что мужики ей больше не нужны, но просила по чаще звонить...

Автор:  babac [ 30 лист 2017, 10:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

:D :D :D
Та да, камаз асінхроник даже на дворніки почяв ставить :D :D наверно з куртисом за 2000$

Автор:  -=TRO=- [ 30 лист 2017, 10:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Про камаз я даже могу поверить, поскольку как я уже писал, у меня валяется асинхронный моторчик от усилителя руля какого то вольцвагена. Походу немцы тоже хотят и без щеток и без магнитов обходится (и походу уже обходятся, и без помощи славянок).

А про контроллер вы верно подметили, бюджетных в розницу нет, но под заказ автопроизводителям с их объемами япошки наклепают сколько хош (к примеру на хюндаях стоит японские контроллеры для коллекторников на усилители руля).

Автор:  Вячеслав М [ 30 лист 2017, 11:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав М писав(ла):
Ув . Михалыч ! Назовите хоть одного современного серийного производителя электромобилей , где стоял хотя бы коллекторник .

Валентин Михайлович , Вы ушли от ответа .
А что касается сериесника , то выявился еще один недостаток - это нормальная работа только в одном направлении .

Автор:  Вячеслав М [ 30 лист 2017, 11:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Я уверен , что здесь стоит явно не коллекторник .
https://www.youtube.com/watch?v=tBiUkiic_cI

Автор:  Михалыч [ 30 лист 2017, 11:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав М писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Ув . Михалыч ! Назовите хоть одного современного серийного производителя электромобилей , где стоял хотя бы коллекторник .

Валентин Михайлович , Вы ушли от ответа .
.............................
Разве ? У нас же массовые: Саксы, Берлинги, Пежо; Есть и среди новейших, но , сейчас пошла мода, о моторах умалчивать. Вычитаю снова, добавлю.

Автор:  ДядяВася [ 30 лист 2017, 11:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Михалыч, там в вопросе ключевое слово - современного, т.е. того, что сейчас производится.

Сторінка 28 із 32 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/