Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Асинхронное мотор-колесо Дуюнова https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918 |
Сторінка 4 із 32 |
Автор: | irde [ 07 вер 2016, 22:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Yurij писав(ла): Очень жаль что Дмитрий Александрович не на нашем ресурсе. . Ну и что бы это изменило ? Таблиц и графиков испытаний на динамометрическом стенде до сих пор нет. Вернее они то есть , но не для широкой огласки , потому как особых результатов , хотя бы на уровне кваньшуня , явно недостает. Поэтому и молчат. |
Автор: | Вячеслав М [ 08 вер 2016, 07:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Для того , чтобы ездить на Славянке , меня не беспокоит отсутствие таблиц , графиков и актов испытаний .А кто хочет мне доказать , что Славянка - фуфло - попробуйте . |
Автор: | Михалыч [ 08 вер 2016, 08:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Вячеслав М писав(ла): Для того , чтобы ездить на Славянке , меня не беспокоит отсутствие таблиц , графиков и актов испытаний .А кто хочет мне доказать , что Славянка - фуфло - попробуйте . .....................................................Ну ЭТО Вячеслав М, про АССмотор, Но с "МК"-этого мало; Там исчезает и, характерное для МК, пост.магнитное торможение................... ..... Показательно, что зная всеобщее недоверие к "РЕКЛАМНОЙ БРЕХНЕ" , Дуюнов своё МК тестировал у зарубежных оппонентов. В итоге , результаты впечатлили Всех. ....Я, каюсь, сперва неграмотно скорректировал на вес ТСа ( к тонне) ..... Думаю, что затраты энергии на качение, пропорциональны не весу, а ~ 25% веса. ....Я верю Дуюнову. |
Автор: | babac [ 08 вер 2016, 10:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Мотор колесо по всей видемости не плохое, но есть одно НО цена мотора в паре с контролером!! сам асинхроник не дорогой но енкодедери и контролеры космос цены, будет немного дороже класического мотор колеса будет спрос, ну если в 3-5раз дороже (мотор из контролером) про милиони проданых можно забыть. |
Автор: | -=TRO=- [ 08 вер 2016, 11:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч писав(ла): .... Дуюнов своё МК тестировал у зарубежных оппонентов. В итоге , результаты впечатлили Всех. ... ..Я верю Дуюнову. Михалыч, а можно конкретно узнать откуда информация о тестировании Дуюновского МК у зарубежных опонентов, и в частности о тех Всех кого они впечатлили. Потому как еще буквально на днях читал на соседнем форуме про то что официальных тестов пока нет из за нехватки на это денег. |
Автор: | DeLike [ 08 вер 2016, 12:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
-=TRO=- писав(ла): а можно конкретно узнать откуда информация о тестировании Дуюновского МК у зарубежных опонентов, и в частности о тех Всех кого они впечатлили. Потому как еще буквально на днях читал на соседнем форуме про то что официальных тестов пока нет из за нехватки на это денег. В Германии уже давненько тестировали, но может и недавно были новые тесты. А пока фото из группы в ВК: http://vk.com/photo-108587771_408383972 http://vk.com/photo-108587771_408384375 П.С: про стоимость асинхронного МК в паре с контроллером. Разрабатывается же и свой контроллер. Надеюсь, что МК будет дешевле чем на магнитах и эта разница перекроет разницу в стоимости контроллеров. Не люблю говорить то чего точно не помню, но сейчас нет возможности найти то видео, где говорилось и показывалось, что АС МК в энкодере то ли не нуждается, то ли они во внутрь запихнули и МК уже с ним будет производиться. Такая важная инфа, а с головы вылетело (( С уважением, Александр. |
Автор: | AwakaN [ 08 вер 2016, 13:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Тут упоминается про энкодер. В данном колесе он встроен, плюс говорят что контроллер работает без энкодера. |
Автор: | -=TRO=- [ 08 вер 2016, 13:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
DeLike, По первой ссылке информация не по МК а по перемотанному сименсу. По второй ссылке просто результат покатушки пиар менеджера Арестова по Германской дороге, которая (даже при уважении к стране нахождения) испытательным стендом не является. В третьих на моторе нет датчика момента и все графики строятся по эмпирическим данным контроллера (то есть от фонаря). Поэтому все же хочется услышать именно от Михалыча, о каких таких испытаниях в Германии он говорил. |
Автор: | DeLike [ 08 вер 2016, 14:09 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова | ||
-=TRO=- писав(ла): DeLike, По первой ссылке информация не по МК а по перемотанному сименсу. По второй ссылке просто результат покатушки пиар менеджера Арестова по Германской дороге, которая (даже при уважении к стране нахождения) испытательным стендом не является. В третьих на моторе нет датчика момента и все графики строятся по эмпирическим данным контроллера (то есть от фонаря). Поэтому все же хочется услышать именно от Михалыча, о каких таких испытаниях в Германии он говорил.
|
Автор: | Михалыч [ 08 вер 2016, 16:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Увы, я не был при испытаниях в германии, но то что выложено в итоге, впечатляет: Комплектация тестового образца (на тестах в Германии): Контроллер Curtis 1232E Батарея 48 Вольт 18 Ампер*ч Шасси – обычный серийный велосипед Достигнутые параметры: Номинальная мощность - 7,6 кВт Номинальный момент – 94 Н*м Удельный расход (при скорости 25 км/ч) – 11,4 Вт*ч/км Максимальная скорость – более 100 км/ч . ............. Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, ..................... но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ......................... О слишком высокой цене ? Несерьёзно сравнивать цену, массово выпускаемого пост магнитного МК, с опытными образцами асинхронного МК Дуюнова.. При массовом выпуске ОНО , без редкоземельных магнитов, - будет дешевле. |
Автор: | irde [ 08 вер 2016, 22:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
Михалыч писав(ла): Увы, я не был при испытаниях в германии, но то что выложено в итоге, впечатляет: Понты все это, и пиар. Уважающий себя и своих клиентов-потребителей производитель , прежде всего создаст свой собственный сайт ,где разместит своевременную ,необходимую и достоверную информацию о товаре. Как например конхисмотор Додаткові файли: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=88 Или кваньшунь, Додаткові файли: https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 8.1.DksZvz Где любой желающий может посмотреть таблицы, сравнить , выбрать нужное. А главное - информация в таком случае является публичной , и производитель несет ответственность за ее недостоверность. А что Дуюнов? , ныкается по всяким форумам со своим МК Дуюнова, где от него справедливо требуют фактов, обижается за критику , грозит уйти в другую песочницу, видите ли обидели его . За информацию он не отвечает, так как это все на уровне ОБС, да и собственно не лично он же ее публиковал . Короче , шума много , толку мало. Все как было у Шкондина. |
Автор: | Байкер83 [ 08 вер 2016, 23:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
irde писав(ла): Понты все это, и пиар... Возможно, но хотелось бы верить, накат при отключенном питании отличный |
Автор: | irde [ 09 вер 2016, 00:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
"Накат", обычно показывают не сведущему в технике гуманитарию, да , его прет от этого. Человека "в теме", а уж тем более с инженерным складом ума на накате не проведешь, ему КПД подавай, разница в нем какой то 1 % нивелирует весь восторг от наката. |
Автор: | -=TRO=- [ 09 вер 2016, 00:10 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова | |||
Михалыч писав(ла): Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, ..................... но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. .. Я в верю не верю не играю, это вопрос религии, при отсутствии на руках предмета спора я пытаюсь отталкивтся по имеющимся циферкам. То что МК на магнитах (крошки весом 10кг) берут 100км/ч рубеж неоднократно зафиксированный факт. Кстати момент в 94 НМ нужен как раз чтобы переползти этот скоростной рубеж. Надо будет попросить кого нибудь из форумчан с крошкой (а их есть на Украине немало) провести ради прикола заезд на скорости 25км/ч и посчитать эффективность. А пока я попытаюсь воспользоватся общепризнанным канадским калькулятором (от создателей цикл-аналиста). Поскольку крошки в базе моторов калькулятора нет (раньше была, а сейчас реально мощных моторов там нет), то возьмем самый мощный велосипедный по моему разумению, напряжение пришлось поднять чтобы согласовать обороты для достижения 100км/ч. http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5922 Как видим этот дрыщ дает больше сотни с КПД 77.8% (долго он так конечно не сможет, без принудительного охлаждения его безопасный сколь угодно длительный предел по скорости всего 55км/ч). А теперь давайте посмотрим КПД и расход на 25кмч. http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5923 Опачки, расход 10втч/км, и что примечательно, с тем же самым КПД (на 14% лучше колобка). Сравнение конечно не совсем корректное, но хоть что то, подождем реальных с полей от владельцев крошек. Что касается выражения "номинальный" то я не видел чтобы колобка длительно гоняли с такими моментами долговременно (у них там элементарно батарейки для этого достойной нету). А вот пугающе стремительный рост температуры на нем я видел (по графикам того же наездника Арестова). Не вы ли Михалыч ратовали за то, что бы мотор был экономичнее его мощность нужно брать с запасом? Так вот Дуюнов так и сделал, сделал монстра 18кг весом, который благодаря этому весу(они сами его из за количества меди прозвали медным мотором) способен и разогнатся до сотни и экономичность показать. А чтобы увеличить показательную мощность и тягу, пихают его во все меньший диаметр колес (последний уже в скутерное колесо запихнули).
|
Автор: | DeLike [ 09 вер 2016, 00:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова |
irde писав(ла): Понты все это, и пиар. Уважающий себя и своих клиентов-потребителей производитель , прежде всего создаст свой собственный сайт ,где разместит своевременную ,необходимую и достоверную информацию о товаре. Как задолбали эти понторезы диванные. Дуюнов не производитель, а разработчик/изобретатель. У него нет готового еще продукта, а только прототипы. Тесла, ниссан, рено, бмв и т.д. тоже не уважали своих клиентов не выкладывая абсолютно всю инфу о своих прототипах? Да и надо ли оно Вам? Или бизнес в России в такой сфере встречает всех с распростертыми объятиями? Инфы об совмещенных обмотках типа Славянка больше чем достаточно, практического опыта так же. Мы не на базаре стоим и словами разбрасываемся на все стороны! |
Сторінка 4 із 32 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |