Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918
Сторінка 4 із 32

Автор:  irde [ 07 вер 2016, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Yurij писав(ла):
Очень жаль что Дмитрий Александрович не на нашем ресурсе. .

Ну и что бы это изменило ?
Таблиц и графиков испытаний на динамометрическом стенде до сих пор нет.
Вернее они то есть , но не для широкой огласки , потому как особых результатов , хотя бы на уровне кваньшуня , явно недостает.
Поэтому и молчат.

Автор:  Вячеслав М [ 08 вер 2016, 07:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Для того , чтобы ездить на Славянке , меня не беспокоит отсутствие таблиц , графиков и актов испытаний .А кто хочет мне доказать , что Славянка - фуфло - попробуйте .

Автор:  Михалыч [ 08 вер 2016, 08:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Вячеслав М писав(ла):
Для того , чтобы ездить на Славянке , меня не беспокоит отсутствие таблиц , графиков и актов испытаний .А кто хочет мне доказать , что Славянка - фуфло - попробуйте .
.....................................................
Ну ЭТО Вячеслав М, про АССмотор, Но с "МК"-этого мало; Там исчезает и, характерное для МК, пост.магнитное торможение...................
..... Показательно, что зная всеобщее недоверие к "РЕКЛАМНОЙ БРЕХНЕ" , Дуюнов своё МК тестировал у зарубежных оппонентов. В итоге , результаты впечатлили Всех. ....Я, каюсь, сперва неграмотно скорректировал на вес ТСа ( к тонне)
..... Думаю, что затраты энергии на качение, пропорциональны не весу, а ~ 25% веса.
....Я верю Дуюнову.

Автор:  babac [ 08 вер 2016, 10:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Мотор колесо по всей видемости не плохое, но есть одно НО цена мотора в паре с контролером!! сам асинхроник не дорогой но енкодедери и контролеры космос цены, будет немного дороже класического мотор колеса будет спрос, ну если в 3-5раз дороже (мотор из контролером) про милиони проданых можно забыть.

Автор:  -=TRO=- [ 08 вер 2016, 11:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Михалыч писав(ла):
.... Дуюнов своё МК тестировал у зарубежных оппонентов. В итоге , результаты впечатлили Всех. ...
..Я верю Дуюнову.

Михалыч, а можно конкретно узнать откуда информация о тестировании Дуюновского МК у зарубежных опонентов, и в частности о тех Всех кого они впечатлили. Потому как еще буквально на днях читал на соседнем форуме про то что официальных тестов пока нет из за нехватки на это денег.

Автор:  DeLike [ 08 вер 2016, 12:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

-=TRO=- писав(ла):
а можно конкретно узнать откуда информация о тестировании Дуюновского МК у зарубежных опонентов, и в частности о тех Всех кого они впечатлили. Потому как еще буквально на днях читал на соседнем форуме про то что официальных тестов пока нет из за нехватки на это денег.

В Германии уже давненько тестировали, но может и недавно были новые тесты. А пока фото из группы в ВК:
http://vk.com/photo-108587771_408383972
http://vk.com/photo-108587771_408384375

П.С: про стоимость асинхронного МК в паре с контроллером. Разрабатывается же и свой контроллер. Надеюсь, что МК будет дешевле чем на магнитах и эта разница перекроет разницу в стоимости контроллеров.
Не люблю говорить то чего точно не помню, но сейчас нет возможности найти то видео, где говорилось и показывалось, что АС МК в энкодере то ли не нуждается, то ли они во внутрь запихнули и МК уже с ним будет производиться. Такая важная инфа, а с головы вылетело ((

С уважением,

Александр.

Автор:  AwakaN [ 08 вер 2016, 13:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Тут упоминается про энкодер. В данном колесе он встроен, плюс говорят что контроллер работает без энкодера.




Автор:  -=TRO=- [ 08 вер 2016, 13:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike,
По первой ссылке информация не по МК а по перемотанному сименсу.
По второй ссылке просто результат покатушки пиар менеджера Арестова по Германской дороге, которая (даже при уважении к стране нахождения) испытательным стендом не является.
В третьих на моторе нет датчика момента и все графики строятся по эмпирическим данным контроллера (то есть от фонаря).

Поэтому все же хочется услышать именно от Михалыча, о каких таких испытаниях в Германии он говорил.

Автор:  DeLike [ 08 вер 2016, 14:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

-=TRO=- писав(ла):
DeLike,
По первой ссылке информация не по МК а по перемотанному сименсу.
По второй ссылке просто результат покатушки пиар менеджера Арестова по Германской дороге, которая (даже при уважении к стране нахождения) испытательным стендом не является.
В третьих на моторе нет датчика момента и все графики строятся по эмпирическим данным контроллера (то есть от фонаря).

Поэтому все же хочется услышать именно от Михалыча, о каких таких испытаниях в Германии он говорил.



Оффтоп
Хотел хотя бы немного помочь, жаль что получилось вообще не в тему :(

С уважением,

Александр.

Автор:  Михалыч [ 08 вер 2016, 16:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Увы, я не был при испытаниях в германии, но то что выложено в итоге, впечатляет:
Комплектация тестового образца (на тестах в Германии):
Контроллер Curtis 1232E
Батарея 48 Вольт 18 Ампер*ч
Шасси – обычный серийный велосипед
Достигнутые параметры:
Номинальная мощность - 7,6 кВт
Номинальный момент – 94 Н*м
Удельный расход (при скорости 25 км/ч) – 11,4 Вт*ч/км
Максимальная скорость – более 100 км/ч
. .............
Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, .....................
но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ......................... О слишком высокой цене ? Несерьёзно сравнивать цену, массово выпускаемого пост магнитного МК, с опытными образцами асинхронного МК Дуюнова.. При массовом выпуске ОНО , без редкоземельных магнитов, - будет дешевле.

Автор:  irde [ 08 вер 2016, 22:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Михалыч писав(ла):
Увы, я не был при испытаниях в германии, но то что выложено в итоге, впечатляет:


Понты все это, и пиар.
Уважающий себя и своих клиентов-потребителей производитель , прежде всего создаст свой собственный сайт ,где разместит своевременную ,необходимую и достоверную информацию о товаре.
Как например конхисмотор

Додаткові файли:
ScreenShot01.jpg
ScreenShot01.jpg [ 86.34 КБ | Переглядів: 5690 ]


http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=88

Или кваньшунь,

Додаткові файли:
ScreenShot02.jpg
ScreenShot02.jpg [ 115.5 КБ | Переглядів: 5690 ]


https://www.alibaba.com/product-detail/ ... 8.1.DksZvz

Где любой желающий может посмотреть таблицы, сравнить , выбрать нужное.
А главное - информация в таком случае является публичной , и производитель несет ответственность за ее недостоверность.

А что Дуюнов? , ныкается по всяким форумам со своим МК Дуюнова, где от него справедливо требуют фактов, обижается за критику , грозит уйти в другую песочницу, видите ли обидели его .
За информацию он не отвечает, так как это все на уровне ОБС, да и собственно не лично он же ее публиковал .
Короче , шума много , толку мало.
Все как было у Шкондина.

Автор:  Байкер83 [ 08 вер 2016, 23:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

irde писав(ла):
Понты все это, и пиар...

Возможно, но хотелось бы верить, накат при отключенном питании отличный

Автор:  irde [ 09 вер 2016, 00:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

"Накат", обычно показывают не сведущему в технике гуманитарию, да , его прет от этого.
Человека "в теме", а уж тем более с инженерным складом ума на накате не проведешь, ему КПД подавай, разница в нем какой то 1 % нивелирует весь восторг от наката.

Автор:  -=TRO=- [ 09 вер 2016, 00:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Михалыч писав(ла):
Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, .....................
но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ..


Я в верю не верю не играю, это вопрос религии, при отсутствии на руках предмета спора я пытаюсь отталкивтся по имеющимся циферкам.
То что МК на магнитах (крошки весом 10кг) берут 100км/ч рубеж неоднократно зафиксированный факт. Кстати момент в 94 НМ нужен как раз чтобы переползти этот скоростной рубеж. Надо будет попросить кого нибудь из форумчан с крошкой (а их есть на Украине немало) провести ради прикола заезд на скорости 25км/ч и посчитать эффективность. А пока я попытаюсь воспользоватся общепризнанным канадским калькулятором (от создателей цикл-аналиста).
Поскольку крошки в базе моторов калькулятора нет (раньше была, а сейчас реально мощных моторов там нет), то возьмем самый мощный велосипедный по моему разумению, напряжение пришлось поднять чтобы согласовать обороты для достижения 100км/ч.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5922
Как видим этот дрыщ дает больше сотни с КПД 77.8% (долго он так конечно не сможет, без принудительного охлаждения его безопасный сколь угодно длительный предел по скорости всего 55км/ч). А теперь давайте посмотрим КПД и расход на 25кмч.
http://electroavtosam.com.ua/forums/download/file.php?mode=view&id=5923
Опачки, расход 10втч/км, и что примечательно, с тем же самым КПД (на 14% лучше колобка).
Сравнение конечно не совсем корректное, но хоть что то, подождем реальных с полей от владельцев крошек.
Что касается выражения "номинальный" то я не видел чтобы колобка длительно гоняли с такими моментами долговременно (у них там элементарно батарейки для этого достойной нету). А вот пугающе стремительный рост температуры на нем я видел (по графикам того же наездника Арестова).

Не вы ли Михалыч ратовали за то, что бы мотор был экономичнее его мощность нужно брать с запасом? Так вот Дуюнов так и сделал, сделал монстра 18кг весом, который благодаря этому весу(они сами его из за количества меди прозвали медным мотором) способен и разогнатся до сотни и экономичность показать. А чтобы увеличить показательную мощность и тягу, пихают его во все меньший диаметр колес (последний уже в скутерное колесо запихнули).

Додаткові файли:
Коментарій до файлу: 100км/ч
122.JPG
122.JPG [ 165.46 КБ | Переглядів: 5670 ]
Коментарій до файлу: 25км/ч
123.JPG
123.JPG [ 154.24 КБ | Переглядів: 5670 ]

Автор:  DeLike [ 09 вер 2016, 00:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

irde писав(ла):
Понты все это, и пиар.
Уважающий себя и своих клиентов-потребителей производитель , прежде всего создаст свой собственный сайт ,где разместит своевременную ,необходимую и достоверную информацию о товаре.

Как задолбали эти понторезы диванные. Дуюнов не производитель, а разработчик/изобретатель. У него нет готового еще продукта, а только прототипы. Тесла, ниссан, рено, бмв и т.д. тоже не уважали своих клиентов не выкладывая абсолютно всю инфу о своих прототипах? Да и надо ли оно Вам? Или бизнес в России в такой сфере встречает всех с распростертыми объятиями? Инфы об совмещенных обмотках типа Славянка больше чем достаточно, практического опыта так же. Мы не на базаре стоим и словами разбрасываемся на все стороны!

Сторінка 4 із 32 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/