Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Асинхронное мотор-колесо Дуюнова
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=918
Сторінка 5 із 32

Автор:  Михалыч [ 09 вер 2016, 06:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

-=TRO=- писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Вполне возможно, что какой нибудь традиционный МК, тоже может выдать КМ -94 НМ.; Может есть и такой , который имеет и макс за сотню, .....................
но, что бы и то и другое, да ещё и расход, при 25 кмч- 11ватт.час/км. ! Не верю. ..


Я в верю не верю не играю...............................................................................
..........Не вы ли Михалыч ратовали за то, что бы мотор был экономичнее его мощность нужно брать с запасом? Так вот Дуюнов так и сделал, сделал монстра 18кг весом, который благодаря этому весу(они сами его из за количества меди прозвали медным мотором) способен и разогнатся до сотни и экономичность показать. А чтобы увеличить показательную мощность и тягу, пихают его во все меньший диаметр колес (последний уже в скутерное колесо запихнули)
.

...... Но, уверен , не Дуюнов внял моему совету. Скорее, Я свои знания получаю от ВПЕРЕДИ ИДУЩИХ ! и от этого неплохо и МНЕ и ИМ....................
...Кстати, остальным конструкторам , даже самогениальным , я ТАКОЕ , настоятельно рекомендую.. ...............
Про, Чьи МК лучше ? .... ВСЕ, -нынешние МК .....Электромобилестроителями Мирового Автопрома -ОТВЕРГНУТЫ! ( кроме Шоты).. МК Дуюнова - ещё в детском возрасте, еще взрослеет- совершенствуется, а уже заявляет о себе , и не только дОма ..
....У многих- некоторых, у кого ЛУЧШЕ, С ИХ СЛОВ ? .........
Подождём. ...............Брехня всплывёт .

Автор:  -=TRO=- [ 09 вер 2016, 07:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Михалыч писав(ла):
...
Подождём. ...............Брехня всплывёт .


Можно конечно ждать пока всплывет, а можно снять розовые очки и технически подкованным взглядом увидеть повсплывавшее уже сейчас (не довольствуясь одними пиар лозунгами и слайдами от Дуюновцев).

Вот к примеру на видео Дуюнов заявляет что промышленный асинхронник, (который имеет 87% КПД в номинале) при 40% нагрузке имеет 37% КПД (и рисует график).
После чего заявляет что славянка в этом режиме добавляет 40% КПД и он становится 77%.



Но если бы, кто то изволил снять розовіе очки и посмотрел графики на классические асинхронники,
Зображення
То стало бы очевидно, что классический асинхронник при 40% нагрузки имеет те же 87% КПд что и в номинале. И я знаете ли долго и упорно искал такие плохие асинхронники (чтобы 37% КПД при 40% нагрузки), и ни как не нахожу, нету их в природе, может кто то другой видел - откройте мне глаза, предъявите.
А так очень знаете неплохо, выдумать проблему, а потом мужественно её побеждать.
И это всего лишь один пример нечестной манипуляции с цифрами Дуюнова и Ко.

Я , в отличии от вас Михалыч, смотрю на все не через розовые очки
, а через линзы сухих цифр, поэтому в Дуюновские сказки давно не верю, слишком много там нестыковок.

Автор:  Leaf [ 09 вер 2016, 10:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Господа, к Дуюнову есть множество вопросов относительно его мотор колеса. Но никто не высказыватся про то, что славянка - это обман, и работает так же как и обычная намотка.
Да, Славянка показала себя с лучшей стороны, при переделке серийных и не только серийных асинхронников на славянку. Но тут вопрос с мотор колесом, и почему то всё не так гладко.
Отсюда и вопросы, и притензии.

Автор:  irde [ 09 вер 2016, 10:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

-=- писав(ла):
Господа, к Дуюнову есть множество вопросов относительно его мотор колеса. Но никто не высказыватся про то, что славянка - это обман, и работает так же как и обычная намотка


Вот, только хотел тожесамое сказать.
Верующие в МК- Д производят подмену понятий , я совсем не отрицаю успешность и преимущества славянки , в частности в перемотанных АД на авто.
Но тут речь идет именно об МК, тема то
""Асинхронное мотор-колесо Дуюнова""

Автор:  Шота Ишхнели [ 09 вер 2016, 12:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

По словам самих дуюновцев крутящий момент при 10 кВт мощности 96 Нм, при 20 кВт 190 Нм. Это ничтожно мало для таких мощностей. Хорошие мк с магнитами дают 50 Нм с киловатта мощности, соответственно отдача асинхронных мк Дуюнова в 4-5 раз ниже. А проблема сопротивления магнитов опять же сильно надумана, чтобы ее побеждать). У наших трамваев и Страйка накат лучше многих бензинок, проверяли сами разгоном до 50 км/ч и замером выбега, Страйк катится как хорошая иномарка, не уступая Шкоде, отечественные авто в глубоком пролете)

Автор:  DeLike [ 09 вер 2016, 12:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Шота Ишхнели писав(ла):
По словам самих дуюновцев крутящий момент при 10 кВт мощности 96 Нм, при 20 кВт 190 Нм. Это ничтожно мало для таких мощностей. Хорошие мк с магнитами дают 50 Нм с киловатта мощности, соответственно отдача асинхронных мк Дуюнова в 4-5 раз ниже. А проблема сопротивления магнитов опять же сильно надумана, чтобы ее побеждать). У наших трамваев и Страйка накат лучше многих бензинок, проверяли сами разгоном до 50 км/ч и замером выбега, Страйк катится как хорошая иномарка, не уступая Шкоде, отечественные авто в глубоком пролете)

Снова вспоминаем физику. Этот момент при такой мощности МК на магнитах до каких оборотов? С АС МК видно, что момент близкий к линейному во всем диапазоне оборотов. Наверное больше и не нужно чем около 100Нм в начале с учетом того, что разгон будет плавным, а не с "выстрелом" в начале и спадом момента при наборе оборотов.

С уважением,

Александр.

Автор:  DeLike [ 09 вер 2016, 12:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

-=TRO=- писав(ла):
И я знаете ли долго и упорно искал такие плохие асинхронники (чтобы 37% КПД при 40% нагрузки), и ни как не нахожу, нету их в природе, может кто то другой видел - откройте мне глаза, предъявите.

Ну для начала давайте ответим на вопрос использует ли Тесла Моторс плохие АС моторы в своих электромобилях? Так почему же при скорости 30км/ч расход значительно больше чем при 40км/ч, он такой же при 30км/ч как и при 130км/ч! Наверное мотор работает не в совсем удобном режиме, не на тех оборотах, не с самым лучшим КПД. И это с отличными моторами от ТМ, а что говорить про отечественный пром двигатель?

Не думаю, что в 21 веке можно сказать, соврать, о техническом чуде с расчетом на то, что никто не сможет обоснованно доказать обратное и инвесторы такие дураки, понесут свои деньги мешками!

С уважением,

Александр.

Автор:  -=TRO=- [ 09 вер 2016, 12:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):
...Снова вспоминаем физику. Этот момент при такой мощности МК на магнитах до каких оборотов? ....

Я бы с удовольствием повспоминал с вами физику если бы вы снизошли до цитирования первоисточника или конкретного примера.
Поскольку по словам Дуюновых до максимального момента как минимум еще столько же, то обеспечение его равномерности это не крутая фишка мотора, а функция контроллера. К тому же практически любой синхронник на магнитах потянет половину момента от максимального линейно на всем диапазоне своих оборотов (если это обеспечит контроллер).

Автор:  -=TRO=- [ 09 вер 2016, 12:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
И я знаете ли долго и упорно искал такие плохие асинхронники (чтобы 37% КПД при 40% нагрузки), и ни как не нахожу, нету их в природе, может кто то другой видел - откройте мне глаза, предъявите.

Ну для начала давайте ответим на вопрос использует ли Тесла Моторс плохие АС моторы в своих электромобилях? Так почему же при скорости 30км/ч расход значительно больше чем при 40км/ч, он такой же при 30км/ч как и при 130км/ч!....

А вам не кажется что вы начали путать теплое с мягким? Каким боком снижение нагрузки (читай момента) при почти фиксированных оборотах (насос от сетевых 380в) корелируется с разницей скоростных режимов теслы? Так что не путаем изменение момента с оборотами, повнимательнее.

Во вторых я не просил приводить некорректные данные по всей машине с трансмиссией и прочее..., дайте любые официальные данные по любому асинхронному двгателю (о котором говорил Дуюнов).

Автор:  DeLike [ 09 вер 2016, 13:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

-=TRO=- писав(ла):
DeLike писав(ла):
...Снова вспоминаем физику. Этот момент при такой мощности МК на магнитах до каких оборотов? ....

Я бы с удовольствием повспоминал с вами физику если бы вы снизошли до цитирования первоисточника или конкретного примера.
Поскольку по словам Дуюновых до максимального момента как минимум еще столько же, то обеспечение его равномерности это не крутая фишка мотора, а функция контроллера. К тому же практически любой синхронник на магнитах потянет половину момента от максимального линейно на всем диапазоне своих оборотов (если это обеспечит контроллер).

О чем мы говорим если разница в мощностях 7кВт и 1кВт. Не я кстати МК на магнитах со столь большой разницей по мощности привел в пример. А ведь есть и 5кВт МК на магнитах и даже больше, но там можно поговорить о размерах, весе и цене, а не только о ТТХ. Так что либо вспоминаем физику без всяких предложений к снисхождению, либо участвовать во флуде где делят людей на свидетелей Дуюнова и свидетелей МК на магнитах, мне как минимум не приятно и не вызывает уважения, так как эмоции или взгляды не должны перебивать технические расчеты на техплощадке КАРЛ.

Автор:  DeLike [ 09 вер 2016, 13:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

-=TRO=- писав(ла):
А вам не кажется что вы начали путать теплое с мягким? Каким боком снижение нагрузки (читай момента) при почти фиксированных оборотах (насос от сетевых 380в) корелируется с разницей скоростных режимов теслы? Так что не путаем изменение момента с оборотами, повнимательнее.

Во вторых я не просил приводить некорректные данные по всей машине с трансмиссией и прочее..., дайте любые официальные данные по любому асинхронному двгателю (о котором говорил Дуюнов).


Я бы сказал, что проверял Вас )) Но юмор могут принять за отмазку. Да, в том сообщении поспешил с примером и перепутал.

Автор:  Prokurat [ 09 вер 2016, 13:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Шота Ишхнели писав(ла):
По словам самих дуюновцев крутящий момент при 10 кВт мощности 96 Нм, при 20 кВт 190 Нм. Это ничтожно мало для таких мощностей. Хорошие мк с магнитами дают 50 Нм с киловатта мощности, соответственно отдача асинхронных мк Дуюнова в 4-5 раз ниже.


А зачем такие огромные крутящие моменты?
У меня на бензиновом Subaru Forester 2,0л - максимальный крутящий момент - 200 Нм
У двигателя Nissan Leaf 80 кВт - 280 Нм

Автор:  -=TRO=- [ 09 вер 2016, 13:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):
......так как эмоции или взгляды не должны перебивать технические расчеты на техплощадке КАРЛ.

А вы бы вместо эмоциональных "Вспоминаем физику" привели бы те самые "технические расчеты", которые я бы с удовольствием перебил, может тогда оно было поприятнее.

Автор:  -=TRO=- [ 09 вер 2016, 13:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

Prokurat писав(ла):
А зачем такие огромные крутящие моменты?
У меня на бензиновом Subaru Forester 2,0л - максимальный крутящий момент - 200 Нм
У двигателя Nissan Leaf 80 кВт - 280 Нм

Это МК, а теперь прикиньте сколько у вас момента на колесе с учетом трансмиссии....

Автор:  -=TRO=- [ 09 вер 2016, 13:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Асинхронное мотор-колесо Дуюнова

DeLike писав(ла):
....Не думаю, что в 21 веке можно сказать, соврать, о техническом чуде с расчетом на то, что никто не сможет обоснованно доказать обратное и инвесторы такие дураки, понесут свои деньги мешками!....

Зря не думаете, это как раз тот случай когда за деревьями леса не видно, слишком много агрессивного пиара и воссторженный любителей пересказать в испорченный телефон, а так же неподкованных ругальщиков, и за ними не заметить жалкой горстки технарей пытающихся добратся до сути.

Сторінка 5 із 32 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/