Конечно есть смысл, только говоря о Страйке и Спидстере не забывайте про наши трамваи, которые стоят на четырёх таких же маломощных мк, имеют полную массу 1600 кг, аэродинамику кирпича и могут разгоняться до 70 км/ч. А самый для меня знаковый в этом плане был Проект Х, который и показал преимущества и удобства применения мк на полноразмерном авто. Который весил 740 кг пустой, брал 300 кг нагрузки и легко буксировал нашу Шкоду румстер на подъем и по плохой дороге, выскакивал с места на 200 мм препятствия и был экономичнее Страйка на единицу веса. А там на Проект Х стояли всего лишь скутерные мк по 2000 Вт в десяти дюймовом ободе с резиной от инвалидки. Мы провели много тестов и замеров, описывать которые у меня не хватит сил и времени, замеряя токи и тягу на разном количестве моторов. Но в двух словах могу сказать, что самый оптимальный вариант, это полный привод на четырёх мк, поэтому я не пересаживаюсь на другой тип электропривода, тк в полноприводном авто на мк есть все: подрыв, разгон, подхват на близкой к предельной скорости, эластичность тяги, накат и экономичность. Кстати сравнение Страйк и Спидстера ещё раз это подтвердило, трехмоторный, но полноприводный Спидстер проезжал большее расстояние на той же батарее, чем Страйк, с двумя моторами и двумя обычными колесами, при этом Спидстер был гораздо приемистее. Касательно поста выше от tank666, мк со Страйка переставили на Спидстер, потом на тягачи для автономных торговых точек, они и сейчас в работе, причём две из трех пар мотор-контроллер не разлучались с марта 2016 года и их пробег гораздо больше 40000 км.
|