Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

МК для конверсії автомобіля
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=981
Сторінка 2 із 7

Автор:  paskalex [ 19 груд 2015, 11:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

Stalker_W писав(ла):
15кВт пиковой мощности для такой машинки несколько маловато. Ездить будет, но "тролить" бензинки на светофорах не получится.
Може я помиляюсь, поправте мене.
Але мені здається що Ви рахуєте 15кВт на 1000кг ваги (ну +/-, орієнтовно). Але ж при конверсії МК має бути тільки чотири, а це 1000/4, тобто на кожне 15кВт-не МК по 250кг. Наче непогане співвідношення?!

І, як на мене, в питанні ""тролить" бензинки" ніякого сенсу не має, окрім короткочасної ейфорії. Мати необхідну потужність аби не випадати з загального руху - ТАК, а все інше зайве.

Автор:  Stalker_W [ 19 груд 2015, 12:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

На 4х таких двигателях она будет мотаться как угорелая!! {O_O_O_O}

Автор:  MDN [ 23 груд 2015, 15:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

А есть ли смысл использовать для авто редукторное МК по аналогии как в велосипедах?

Идея: использовать аксиальный мотор(асинхронный или BLDC)
и ЕЦ-планетарный редуктор 1:9
Зображення
ЕЦ зацепление применяли в Ё-мобиле и если им верить то преимущество ЕЦ зацепления в КПД 99% при больших передаточных числах и мощностях, а аксиальный мотор на наших ямах и буграх не должен зацеплять статор.
Для велосипедных редукторных МК делают обходную муфту жертвуя возможностью рекуперации для увеличения наката, а для авто наверное обходную муфту лучше не ставить.

Автор:  Никола [ 23 груд 2015, 16:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

MDN писав(ла):
А есть ли смысл использовать для авто редукторное МК по аналогии как в велосипедах?

Идея: использовать аксиальный мотор(асинхронный или BLDC)
и ЕЦ-планетарный редуктор 1:9

выпускали такой американский электро мотопед Вектрикс...

Зображення
Зображення

Автор:  Шота Ишхнели [ 23 груд 2015, 16:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

Как опровергнешь одну чушь, сразу придумают новую. То большая не подрессоренная масса, то не экономичность, то плохая динамика. Проект Х разрушил все эти мифы, хоть передачу разрушители легенд снимай) Уже пять лет пользуюсь и каждый день езжу на разных мк и ни в одном не доставал ротор до статора, очередная чушь!

Автор:  fakel [ 23 груд 2015, 16:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

MDN писав(ла):
А есть ли смысл использовать для авто редукторное МК по аналогии как в велосипедах?


Смысл есть даже больше чем в велосипедах, исходя из потребностей в моменте(в автомобиле момент нужен гораздо больший), тем более в велосипеде можно помочь педалями.

Но! Проблема неподрессореных мас которая растет с ростом скорости, для автомобиля сильно актуальнее чем для велосипеда.(хотя в заднеприводных автомобилях неподресорен целый задний мост)

Имеем противоречие(неразрешимое в одной консрукции, где двигатель напрямую соединен с редуктором, без шарниров, муфт)

Кроме того, применяя данную конструкцию мы теряем гибкость в системе, момен-скорость которая есть у нас в случае применения обычной, многоступенчастой, коробки скорстей.

Что касательно самой планетарки с ЕЦ зацеплением показанным на картинке, тоже берут сомнения в его еффективности именно для электротранспорта.(именно в части самого зубчатого зацепления)

Не совсем понятны его преимущества перед эвольвентными передачами, и сильно смахивает на переигранную передачу Новикова, особенно учитывая что большое передаточное отношение используют в высокооборотистых двигателях, и как поведет сябя данное зацепление на высоких скоростях нужно еще посмотреть.

Как помнится мне разнозубые зацепления(ведущее колесо отличаеся профилем от ведомого) имеют такую характеристику как нестабильность угловой скорости, тоесть во время вращения угловая скорость изменяется(плавает, как синусоида) соответсвенно плавает и инерционная составляющая, что на ровном месте добавляет нагрузку переменного характера на профиль зуба колеса.(это не смертельно для низкооборотистых механизмов но нужно учитывать на высоких скоростях)
Проблема из той же песни что и применение ШРУСов вместо обычных крестовин.

Сказать однозначно нет, не могу так как понятие автомобиль сильно растяжимо от скорости 40 км\час до 100, 200, ....км\час, и веса от 200 кг. и далее...., возможно гдето в этом диапазоне(скорее в нижней его части) есть оптимальная ниша где использование данной конструкции будет ОПТИМАЛЬНЫМ.
Использовать данную конструкцию во всем диапазоне однонозначно НЕТ.

Автор:  fakel [ 23 груд 2015, 17:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

Никола писав(ла):
выпускали такой американский электро мотопед Вектрикс...


Кстати хорошая картинка чтобы рассмотреть одно из преимуществ эвольвентного зацепления, коэфициент перекрытия=2 в данном случае(2 зуба минимально одновременно находятся в зацеплении), хотя один сателит можно было-бы добавить(вместо трех, четыре) место есть.

Автор:  Stalker_W [ 23 груд 2015, 18:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

По поводу планетарных механизмов не так всё радужно. Все учебники по "Деталям машин" как раз указывают, что КПД у них всегда меньше чем традиционный редуктор с той же передачей. Преимущества появляются в том случае, если передаточное отношение становится таким большим, что в традиционном нужно ставить более 3х ступеней. А это более 1:10.

Автор:  Andrey-Dante [ 09 січ 2016, 23:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

Добрый день, коллеги, подскажите, кто нибудь связывался с одесситами, что за "чудо-синхронники" и умножители мощности они предлагают?

http://www.dpverano.com/page12.html
http://olx.ua/obyavlenie/elektrokomlpek ... 1fd6fe925e

Картинки красивые, а цифры и описание бредовое.

Автор:  paskalex [ 10 січ 2016, 16:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

Andrey-Dante писав(ла):
Добрый день, коллеги, подскажите, кто нибудь связывался с одесситами, что за "чудо-синхронники" и умножители мощности они предлагают?
Ні, я не контактував. Попросив авторів відписатися в цій темі. Побачимо.
Andrey-Dante писав(ла):
Картинки красивые, а цифры и описание бредовое.
Все фото взято звідси - http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?p=15462#p15462, а саме - http://www.proteanelectric.com/image-gallery/technical-art/?img=715&gal=714

Автор:  Михалыч [ 10 січ 2016, 21:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

Andrey-Dante писав(ла):
Добрый день, коллеги, подскажите, кто нибудь связывался с одесситами, что за "чудо-синхронники" и умножители мощности они предлагают?

http://www.dpverano.com/page12.html
http://olx.ua/obyavlenie/elektrokomlpek ... 1fd6fe925e

Картинки красивые, а цифры и описание бредовое.


.....А стоит ли, и связываться с Фирмой, которая, кроме Дорогущих МК, делает и якобы , даже и продаёт БЕСТОПЛИВНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ! -(ВЕЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ !)
...... -ГЕНИИ, делающие такое, как правило , научно-технические напёрсточники.

Автор:  Andrey-Dante [ 11 січ 2016, 12:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

Стоит или нет, каждый решает для себя. Цена то же, думаю второстепенна, система скидок у них есть, да и здесь рассматривались и более дорогие моторколеса. А вот нонсес отечественного производства, с предоставлением гарантии, и механизмы решения и воплощения, у меня вызывают сильный интерес. Неужели ни у кого не возникало заинтересованости?

Автор:  Михалыч [ 11 січ 2016, 18:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

Заинтересованность возникает у каждого, кто выбирает тип привода.
Но , критерии выбора - разные. Если выбирать простейший вариант привода, то, первым напрашивается "МК" : ни КПП - ни дифференциала-ни карданов - ни полуосей. ! ! !
.....Сам , на следующую "Электру3 ", поставлю "МК" , если появятся такие, с динамикой , скоростью и Экономичностью моего ДСа . Пока таких нет ни у Шкондина, ни у Дуюнова, ни у Демурии, ни у Рудика. Да, американское "НАСА," по спец заказу , делает и лучше, НО "ЗОЛОТЫЕ" ! ...Те же , которые уже есть, и НАМ по средствам, для равного пробега, потребуют , БАТАРЕЮ -ВДВОЕ ............- подождём !

Автор:  Stalker_W [ 17 січ 2016, 17:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

8000$ за 4кВт двигатель, это как-то перебор.

Автор:  Dream Tractor [ 06 лют 2016, 19:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: МК для конверсії автомобіля

http://www.hysolarkit.com/default_EN.php

3k евро





P.S. Вариант такого гибрида на МК пока отложил в сторону, но если єто правда цена за весь комплект - шара :)

Сторінка 2 із 7 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/