Поточний час: 28 бер 2024, 22:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: 4ПФ132
#59098Повідомлення 23 трав 2018, 13:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Не знаю,стоило-ли создавать тему в этом разделе...или лучше в чём-то типа "флудилки"...
Можно-ли что-то сделать с мотором 4ПФ132МВБ04? Перемотать,переделать под нужды электроавтомобилистов.
У меня валяется два штуки - один абсолютно новый,другой чуть поезженный - жалко в лом отдавать.
Да,тяжелый! Но "моща" по железу чувствуется серьезная. Диаметры ротора и коллекторного узла внушительные,как собственно и "мясо" статора. В исходном (заводском) варианте использование его не целесообразно - 440/220В,а вот подгадать под якорь другими статорными обмотками и другим? возбуждением - может и стоит. Но я в этом далёк,поэтому и решил спросить. Накидайте мнений,советов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 4ПФ132
#59248Повідомлення 25 трав 2018, 08:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Переделать эл.мотор 4ПФ в тяговый , в принципе можно. Но будет ли ОН хорошим ? ? ? Ведь у современных моторов и толщина Шихт.Железа уже не
1мм, а ~ 0,2мм. Это не переделаешь. Да и сотни вольтажа, хотя, для теории экономичности - хорошо, но в реализации -нет. .................
...Сэкономленное на дешевом моторе, вылезет боком на дорогой батарее.
....Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 4ПФ132
#59273Повідомлення 25 трав 2018, 13:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Спасибо,Миалыч,я и сам догадывался,что это "дохлая" тема,но для успокоения совести спросил. Уж больно "добротная"
конструкция...
Михалыч писав(ла):
Сэкономленное на дешевом моторе

...да не,тут "экономией" и не пахнет - цены на такие моторы 15-30тыс.грн.,просто покупатель нарисоваться может через день,а может через год - довольно узкоспециализированный мотор. Ну шо-ж, "повешу" на ОЛХ,может кому сгодится...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 4ПФ132
#69271Повідомлення 10 лист 2018, 13:47 
Не в мережі

Звідки: voronezh
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: nissan clipper benz
Хочу електротранспорт: minicab miev
вот мне предлагают , за 60долл. 4ПБМ160 9,5квт.
изоляция до 330 вольт выдерживает.
допустим есть ввб на 270вольт- что можно выжать из этого мотора? масса не критична

впринципе при 100вольтах он будет крутится 1500об/м
штатный момент 35нм при штатном токе 45а
сколько теоретически может тока переварить такой мотор?

ресурс щеток пишут 2000часов- правда?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 4ПФ132
#69286Повідомлення 10 лист 2018, 16:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По характеристикам хороший мотор. Особенно радует режим S1.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 49


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group