Поточний час: 27 квіт 2024, 13:10

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: 4ПФ132
#59098Повідомлення 23 трав 2018, 13:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Не знаю,стоило-ли создавать тему в этом разделе...или лучше в чём-то типа "флудилки"...
Можно-ли что-то сделать с мотором 4ПФ132МВБ04? Перемотать,переделать под нужды электроавтомобилистов.
У меня валяется два штуки - один абсолютно новый,другой чуть поезженный - жалко в лом отдавать.
Да,тяжелый! Но "моща" по железу чувствуется серьезная. Диаметры ротора и коллекторного узла внушительные,как собственно и "мясо" статора. В исходном (заводском) варианте использование его не целесообразно - 440/220В,а вот подгадать под якорь другими статорными обмотками и другим? возбуждением - может и стоит. Но я в этом далёк,поэтому и решил спросить. Накидайте мнений,советов...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 4ПФ132
#59248Повідомлення 25 трав 2018, 08:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Переделать эл.мотор 4ПФ в тяговый , в принципе можно. Но будет ли ОН хорошим ? ? ? Ведь у современных моторов и толщина Шихт.Железа уже не
1мм, а ~ 0,2мм. Это не переделаешь. Да и сотни вольтажа, хотя, для теории экономичности - хорошо, но в реализации -нет. .................
...Сэкономленное на дешевом моторе, вылезет боком на дорогой батарее.
....Я так думаю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 4ПФ132
#59273Повідомлення 25 трав 2018, 13:07 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Спасибо,Миалыч,я и сам догадывался,что это "дохлая" тема,но для успокоения совести спросил. Уж больно "добротная"
конструкция...
Михалыч писав(ла):
Сэкономленное на дешевом моторе

...да не,тут "экономией" и не пахнет - цены на такие моторы 15-30тыс.грн.,просто покупатель нарисоваться может через день,а может через год - довольно узкоспециализированный мотор. Ну шо-ж, "повешу" на ОЛХ,может кому сгодится...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 4ПФ132
#69271Повідомлення 10 лист 2018, 13:47 
Не в мережі

Звідки: voronezh
Дякував (ла) 0 Подякували 1
Мій електротранспорт: nissan clipper benz
Хочу електротранспорт: minicab miev
вот мне предлагают , за 60долл. 4ПБМ160 9,5квт.
изоляция до 330 вольт выдерживает.
допустим есть ввб на 270вольт- что можно выжать из этого мотора? масса не критична

впринципе при 100вольтах он будет крутится 1500об/м
штатный момент 35нм при штатном токе 45а
сколько теоретически может тока переварить такой мотор?

ресурс щеток пишут 2000часов- правда?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: 4ПФ132
#69286Повідомлення 10 лист 2018, 16:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По характеристикам хороший мотор. Особенно радует режим S1.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 131


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group