Поточний час: 29 бер 2024, 12:07

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 3 ] 
Автор Повідомлення
#497Повідомлення 08 січ 2014, 15:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
У меня, на один Адвансид 8", 3 контроллера : Куртис до 500 а , Келли до 800 а, и самодельный Логвина (он же Романтик, он же banz)-до 600 а. И , надо сказать, последний - САМЫЙ ЭНЕРГИЧНЫЙ !
По Крыму- в жару, ездил с Куртисом и, надо сказать , даже с доп.радиатором, при движении малой скоростью на подъём ( в колонне участников пробега) , перегревался и контроллер и мотор . Напереживался, пока сообразил, что надо не сбавлять а увеличивать нагрузку и скорость ! А не позволяет колонна, то ...на обгон ! И чем меньше скважность - больше обороты - быстрее остынет и контроллер и мотор.
Контроллеры и Келли и Логвина работали нормально, но , в начале разгона - при "тапка в пол" - "екстрим нагрузка", срывалась генерация-срабатывала защита ШИМа от перегрузки. надо было отпустить педаль и нажимать плавнее. Помог дроссель в цепи мотора , он укоротил токовые пики , сделав их шире. Что, не только прекратило срабатывание защиты ШИМа, но и увеличило стартовый ток и момент. Допускаю, что перепрограммированный Келли, может оказаться ещё мощнее ! , Но, жалею батарею. И так при экстрим разгоне , с батареи в 200 АЧ, потребляется до 600а в пике ( 2-4 сек).
Работой привода доволен, но на Корхова поглядываю с завистью!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1627Повідомлення 16 бер 2014, 07:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, 600 амперный контроллер Логвина хорОш, но, обидно, что 800 амперный "Келли", оказался слабее.
Воспользовался я политическим меж.сезоньем; коллеги помогли допрограммировать "Келли", и поставил я его, снова проверить.
И , вдруг оказалось, что он еле-еле везёт, током 30а- мощностью менее 2х квт ! ? ? ? Я, в растерянности и горе ( работал же нормально),
но, более продвинутый, Батискаф, по миганию сигнальных светодиодов, определил -"НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ", хотя и подразряжена, но, в пределах нормы. Подправил программу настроики и...........! "КЕЛЛИ" заработал нормально! (правда не мощнее Логвиновского).
Я же, хочу отметить и его "Келли"интеллект : мало того, что не позволяет разряжать батарею, ниже запрограммированного предела, о чём и сообщает мигающими сигналами, но, ещё и допускает, потихоньку доехать до ближайшей розетки. А мне , конкретно: Сигнальные светодиоды на контроллере "Келли" стоит продублировать на приборную панель торпеды.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#1628Повідомлення 16 бер 2014, 09:53 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обычно у производителей в линейке есть что-то типа индикатора контроллера на торпеду. Их покупают и ставят редко, поэтому об них мало кто помнит. Может и в Келли есть такие девайсы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 3 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group