У меня, на один Адвансид 8", 3 контроллера : Куртис до 500 а , Келли до 800 а, и самодельный Логвина (он же Романтик, он же banz)-до 600 а. И , надо сказать, последний - САМЫЙ ЭНЕРГИЧНЫЙ ! По Крыму- в жару, ездил с Куртисом и, надо сказать , даже с доп.радиатором, при движении малой скоростью на подъём ( в колонне участников пробега) , перегревался и контроллер и мотор . Напереживался, пока сообразил, что надо не сбавлять а увеличивать нагрузку и скорость ! А не позволяет колонна, то ...на обгон ! И чем меньше скважность - больше обороты - быстрее остынет и контроллер и мотор. Контроллеры и Келли и Логвина работали нормально, но , в начале разгона - при "тапка в пол" - "екстрим нагрузка", срывалась генерация-срабатывала защита ШИМа от перегрузки. надо было отпустить педаль и нажимать плавнее. Помог дроссель в цепи мотора , он укоротил токовые пики , сделав их шире. Что, не только прекратило срабатывание защиты ШИМа, но и увеличило стартовый ток и момент. Допускаю, что перепрограммированный Келли, может оказаться ещё мощнее ! , Но, жалею батарею. И так при экстрим разгоне , с батареи в 200 АЧ, потребляется до 600а в пике ( 2-4 сек). Работой привода доволен, но на Корхова поглядываю с завистью!
|