Поточний час: 28 бер 2024, 12:05

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#525Повідомлення 09 січ 2014, 13:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Он не выходит из строя, не изнашивается, а так же- Аварийный выключатель.


Додаткові файли:
mih08.jpg
mih08.jpg [ 59.17 КБ | Переглядів: 6326 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3392Повідомлення 27 черв 2014, 18:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Так чем же лучше переключать реверс сериесника? :
1) Наверно, лучше всего и современнее Электронными ключами но, при токах до 1000 А , не каждому самодельщику подъёмно и по квалификации и по стоимости.
2) Да, Я, как электрослесарь, использую тот самый "ножевой переключатель" , который с первой "Электры" остался .
....3) Можно и контакторами, но.... типа КН , КМ, КМД , в народе-танковые или авиационные.. - есть они на любые токи , но надо помнить, что все они НИЗКОВОЛЬТНЫ, не только про обмотку, а и про силовые контакты, которые имеют ЗАЗОР РАЗМЫКАНИЯ контактов, кратно меньший, чем надо для электромобильных напряжений.
...Да , реверс должен переключаться не под током; Но , увы , бывают и нештатные ситуации. Было, не раз, и у меня . Так, для тех вышеупомянутых контакторов, первое такое переключение-выключение , под током, будет и последним.
....Как выход, можно использовать по 2 последовательных контакта ( вместо каждого одного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3393Повідомлення 27 черв 2014, 18:56 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Михалыч, ну почему же сразу так категорично
Михалыч писав(ла):
[b] которые имеют ЗАЗОР РАЗМЫКАНИЯ контактов, кратно меньший, чем надо для электромобильных напряжений.
...Да , реверс должен переключаться не под током; Но , увы , бывают и нештатные ситуации. Было, не раз, и у меня . Так, для тех вышеупомянутых контакторов, первое такое переключение-выключение , под током, будет и последним.

Большинство пром контакторов рассчитаны на напряжение до 660 вольт переменки и 400 вольт постоянки вполне переварят, к тому же все имеют дугогасительную камеру. Другой вопрос что такое устройство критично к окружающей среде (пыли/влаге и их совокупности) да и габариты не айс.
Но Ваше решение бесспорно лучшее в этом плане.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3396Повідомлення 28 черв 2014, 08:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Реверс-переключатель никогда не должен работать под током .
Аварийный выключатель должен иметь возможность рвать любые токи , в т.ч. и токи к.з.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3397Повідомлення 28 черв 2014, 08:11 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Так там для этого предохранитель должен стоять, вроде


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3398Повідомлення 28 черв 2014, 08:24 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Сделаем.
Кто может автомобильного электрика посоветовать?
Прошу поделитесь контактами

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3403Повідомлення 28 черв 2014, 17:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вячеслав М писав(ла):
Реверс-переключатель никогда не должен работать под током .
Аварийный выключатель должен иметь возможность рвать любые токи , в т.ч. и токи к.з.
.
Согласен , что Реверс переключатель, НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ПОД ТОКОМ ! Это так же ОДНОЗНАЧНО , как и то , что : Внештатных
Аварийных ситуаций, быть НЕ ДОЛЖНО! ,
Но , зачем тогда ещё и Аварийный Выключатель , + ещё и Автомат Защиты , + еще и Плавкая Вставка -Предохранитель ? ? ?

Ну, да не дОлжно быть, чтобы : 1) перетерся резистор управления контроллером ( и ШИМ завис на макс токе); 2) При макс.нагрузке, исчезло борт напряжение 12 в ( провод отгорел, пластина оборвалась, клемма окислилась ......) Тогда, контакторы реверса, НЕИЗБЕЖНО ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ! с ПОСЛЕДСТВИЯМИ ! ? ? ? ( А РУБИЛЬНИК - НЕТ !
Так, Коллеги, Я, в 90м году, реверс-рубильник не по теории вычислил а по горькому опыту . Сам начинал с контакторов. ...................................
......И теперь , мой рычаг, прям. под правой рукой . ОН И ВКЛЮЧАТЕЛЬ-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ОН ЖЕ И РЕВЕРС-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ОН ЖЕ И АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ! ( Хотя и автомат защиты есть, есть и плавкая вставка)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3859Повідомлення 23 лип 2014, 10:01 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Цитата:
На снимке переключатель стоявщий еще на на первой Электре, 25 лет назад. Теперь служит 2ю жизнь. 1я начинала с КПП ЗАЗа. Но заметив нагрев КПП (потери), заменил её на заднюю главную передачу Волыни. Что и пробег увеличило и проходимость ( возможность блокировки Диффа).
...Четверть века прошла, но ОПЫТ остался; на Электре 2 - та же система.
....Но, это не для каждой машины и мотора подойдёт. Для некоторых моторов ДС , Варпа, Костова, итд, с соответствующими контроллерами -ДА. КПП при массе до тонны -балласт. Со стартового момента с нуля оборотов , считать стартовую тягу. Она не должна быть меньше 1/4 - 1/5 массы машины. Хотя , тут может и сцепление выручить.

Напишите пожалуйста, как считать стартовую тягу при снаряженной массе авто в 1 тонну и какое передаточное число задней главной передачи Волыни ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3860Повідомлення 23 лип 2014, 10:10 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Ужгород
Дякував (ла) 124 Подякували 174
Хочу електротранспорт: ВАЗ 2105
Михалыч писав(ла):
Вячеслав М писав(ла):
Реверс-переключатель никогда не должен работать под током .
Аварийный выключатель должен иметь возможность рвать любые токи , в т.ч. и токи к.з.
.
Цитата:
Согласен , что Реверс переключатель, НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ПОД ТОКОМ ! Это так же ОДНОЗНАЧНО , как и то , что : Внештатных
Аварийных ситуаций, быть НЕ ДОЛЖНО!

Напишите пожалуйста алгоритм работы вашего реверс переключателя (обязательно ли надо полностю остановить авто при движении вперед перед тем как переключить реверс для движения назад) как для чайников не имеющих опыта в таких делах.

С уважением Евгений !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3865Повідомлення 23 лип 2014, 11:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Переключать реверс, любой системы, можно и при движении, при отпущенной педали газа. ( выключенной нагрузке)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3866Повідомлення 23 лип 2014, 12:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Eugeniy79 писав(ла):
Цитата:
На снимке переключатель стоявщий еще на на первой Электре, 25 лет назад. Теперь служит 2ю жизнь. 1я начинала с КПП ЗАЗа. Но заметив нагрев КПП (потери), заменил её на заднюю главную передачу Волыни. Что и пробег увеличило и проходимость ( возможность блокировки Диффа).
...Четверть века прошла, но ОПЫТ остался; на Электре 2 - та же система.
....Но, это не для каждой машины и мотора подойдёт. Для некоторых моторов ДС , Варпа, Костова, итд, с соответствующими контроллерами -ДА. КПП при массе до тонны -балласт. Со стартового момента с нуля оборотов , считать стартовую тягу. Она не должна быть меньше 1/4 - 1/5 массы машины. Хотя , тут может и сцепление выручить.

Напишите пожалуйста, как считать стартовую тягу при снаряженной массе авто в 1 тонну и какое передаточное число задней главной передачи Волыни ?

Ой , непросто . Требуемую- можно : если хотите в четверть массы - 250 кг, то при радиусе колеса 13 "~ 0,3 м , надо в килограммо метрах - втрое меньше ~ 80 кгм или 800 НМ. , тогда, после редуктора , с ПЧ -4 ,( у Волыни 3,9) на валу мотора должно быть 200 НМ.!
Далеко не каждый мотор, не с каждым контроллером .такое может с нуля.
В ТТХ моторов , указан момент НОМИНАЛЬНЫЙ, но стартовый с нуля ; у двигателей ~ АС , будет меньше, у сериесника - ДС ,кратно больше номинального, но ещё и в зависимости от контроллера и батареи ( их способностей к перегрузкам).
...На практике, в реале, меряют тягу динамометром , вычисляют момент на валу, а потом уже , колдуют для увеличения ; бывает Дросселем , а бывает и ( можете не поверить) уменьшением напряжения вдвое - запараллеливанием батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3962Повідомлення 29 лип 2014, 08:24 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 4 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Фиат Панда
Добрый день
у меня в голове проект эм на база заз 965 тоже ест мысли отказаться от кпп и поставить редуктор 3.62 (такой у меня есть ) и использовать для заднего хода везде вспоминаемый "рычаг Михалыча"

тяговый двигатель 6.3 KW 76V 1400об
акб 7 Квт
контроллер 600А
что скажите данный проект способен жить или нужно что то изменить
(знаю этот ворос не тут нужно задавать но не могу найти где )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3966Повідомлення 29 лип 2014, 09:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
lekar89 писав(ла):
Добрый день
.........................................................................................................................................
что скажите данный проект способен жить или нужно что то изменить
(знаю этот ворос не тут нужно задавать но не могу найти где )


Проект вполне нормальный; Мотору хватит и мощности и тяги, и без КПП.
Но ОН , ( как сказал Туз)- конь, которого кормить надо энергией.
... КИЛОВАТ ЧАСЫ батареи , это -количество энергии ( объём бака) который до конца расходовать нельзя. А вот интенсивность подачи энергии мотору зависит от Емкости ( мощности) батареи в Ампер Часах и "подающего" регулятора -КОНТРОЛЛЕРА.
......Немаловажна и скорость вращения мотора -обороты.
В Вашем варианте, при напряжении батареи 75 вольт , скорость будет до 50 ти кмч. Но , если повысить напряжение батареи до ~ 90 вольт, мотор стерпит, то скорость будет до ~80 кмч. А надо ли ЗАЗу 965му больше?
........Про минимально-НЕОБХОДИМУЮ ёмкость батареи : Поедет и при 50 АЧасовой, и при 100АЧ. Но срок службы батареи, будет разным. Хорошо, если вдвое.
...


Востаннє редагувалось Михалыч 29 лип 2014, 11:40, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3969Повідомлення 29 лип 2014, 10:05 
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 4 Подякували 1
Хочу електротранспорт: Фиат Панда
Оромное спасибо за ответ занчит акб будет 88.8 вольт 75А
контроллер 600


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#54244Повідомлення 16 бер 2018, 12:45 
Не в мережі

Звідки: Киев, украина
Дякував (ла) 3 Подякували 7
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРО SUPERCAR!
Михалыч писав(ла):
Он не выходит из строя, не изнашивается, а так же- Аварийный выключатель.



Гениально и просто, готов купить для ДС 3.6
кто изготовит?

_________________
http://active-game.com/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 24 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: zvit і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group