Поточний час: 28 бер 2024, 20:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC контроллер для автомобиля
#33462Повідомлення 20 лют 2017, 15:41 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А Я , продолжая своё затянувшееся самообразование, вдруг понял, что:-
...Нелюбимые мною БЛДСы и Омриянные ДПТ ( вентильные), чемпионских солнцемобилей,- ...вообще то -ОДНО И ТО ЖЕ ! А , типичные его недостатки, а именно: Мин. стартовый момент, и малый (против сериесника) коэфициент допустимой перегрузки , следствие, всего лишь ОБЛЕГЧЁННОСТИ И ПОСТ.МАГНИТОВ. Малая масса магнитопровода ограничивает магнитную напряжённость порогом насыщения;
А постоянные магниты , при взаимодействии с более мощными , могут и размагничиваться, тем более при повышенных нагревах. Именно потому ОНИ чаще требуют принудительного охлаждения. ..........................
....Не потому ли Студенты Южного Уэльса, для своего рекордного солнцемобиля , создали и СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЬНЫЙ ДПТ, БЕЗ ПОСТ.МАГНИТОВ!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC контроллер для автомобиля
#33505Повідомлення 21 лют 2017, 22:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Я начал понимать Шкондина =)
При изучении принципа работы BLDC мотора пришло понимание что львиная доля реактивного тока уходит в обмотки других фаз совершенно бесполезно, будет больше толку от возврата его в источник.
Кроме того: взял обмотку с одного зубца статора(виток к витку, одним проводником 0,8мм), чиркнул с АКБ 12В.(по рисунку)
Додаткові файли:
Чирк).JPG
Чирк).JPG [ 15.48 КБ | Переглядів: 1810 ]
,
на кондёре осело 22В., запаралелил обмотки 6-и зубцов (из 18) одной фазы(полярность подключение обмоток: С-С-С-С) осело - 9В., последовательно - 9В., последовательно подключив обмотки С-Ю-С-Ю тоже до 22В. на кондёр пошло, но какая упущенная прибыль!, с 6-и обмоток на один кондёр - 22в. а не на 6 кондёров по 22в... На каждый электромагнит надо свой мост.

Я тут немного пофлужу =) , казалось бы откуда профонации беруться (часто впаривают магниты на топлтвные системы), из экспериментов!:

, только некоторые их дискредитируют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: BLDC контроллер для автомобиля
#33518Повідомлення 22 лют 2017, 11:27 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Все лишние всплески уходят и так в батарею, так как трёхфазный мост транзисторов работает и как трёхфазный выпрямитель, через наличие бади-диода в кристалле мосфета и дополнительного диода в ижбт.

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 18 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Ivvi30 і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group