Поточний час: 28 бер 2024, 20:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 111 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Повідомлення
#3934Повідомлення 26 лип 2014, 08:38 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
Да, только он не будет работать от 30 вольт. У него параметры тока и напряжения в корне отличаются. Придется менять плату, ключи, переделывать трансформатор. Да и не рассчитан он на 10-20 кВт пиковых.
В тоже время бустер представляет собой контроллер, драйвер, ключ, пару кондеров, реактор и диод. Но это позже, как свое авто начну делать-задумаюсь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3935Повідомлення 26 лип 2014, 09:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вам виднее, но мощность , в этом варианте не 20 , а до 4х квт пиковых.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3936Повідомлення 26 лип 2014, 09:14 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 1 Подякували 31
Хочу електротранспорт: BMW e38 электро
40В х 200А уже 8кВт, а на скорости 60+ да еще с горки думаю до 20 кВт много не будет. Вопрос в другом - у нас ведь есть ограничения батареи. На них и нужно ориентироваться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3937Повідомлення 26 лип 2014, 09:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уточняю задачу: с 30 -40 или 50 ти генерируемых вольт, мне надо поднять до ~ 80 вольт не более 100 ампер пиковых. Хотя 8квт , это уже торможение. Мне же важнее притормаживать, на спуске, не останавливаясь. А, более эффективная 200 амперная рекуперация - кратковременное торможение, да , лишним не будет, если не будет кратно
дороже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#3987Повідомлення 30 лип 2014, 10:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
И ВООБШЕ, О ПОЛЬЗЕ РЕКУПЕРАЦИИ.
Уже и Я, обратил внимание, что затраты энергии на мерной дистанции, при равномерной скорости 50 кмч, отличаются от затрат при езде в режиме:
РАЗГОН -НАКАТ. Разгон до 60 ---накат до 40кмч ! ?
..... Точные цифры выигрыша выкладывать подожду , наблюдения нерегулярны и получены в не оптимальных условиях "партизанской" езды
... Но, уже есть основания полагать, что , если к этим паузам в циклах добавлять и некоторую добавку, рекуперативную ли в городской езде или от сол. панелей, то , ПРИБЫЛЬ, МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЫШЕ, численного значения добавленной элергии.
Потому, Я, уже вкусив удовольствия , от стрелки расхода, которая НАЗАД УПИРАЕТСЯ ! ! ! ,и спрашиваю уважаемых злектронщиков. НАДЕЯТЬСЯ ЛИ НА ВАШ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#4012Повідомлення 31 лип 2014, 21:19 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
И ВООБШЕ, О ПОЛЬЗЕ РЕКУПЕРАЦИИ.
.............................................................................................................
... Но, уже есть основания полагать, что , если к этим паузам в циклах добавлять и некоторую добавку, рекуперативную ли в городской езде или от сол. панелей, то , ПРИБЫЛЬ, МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЫШЕ, численного значения добавленной элергии.

......Вот, меня уже спрашивают: - С какого НЕОПОЗНАННОГО ИСТОЧНИКА. возьмётся "дополнительная энергия" ? ? ?
Попробую оправдаться:
К примеру:- После затяжного подъёма ( повышенной нагрузки) - напряжение ( к примеру) 60 вольт; слабее и динамика старта......, Но постоял пару минут, и напряжение на пару вольт повысилось , и динамика пришла в норму ! ?
Что же произошло ? Энергия в батарею не добавлялась. - Отдохнула - восстановилась ? ? ? Думаю, при отдыхе, уменьшилось внутреннее сопротивление батареи . Восстановился под.упавший КПД .
В СКА, эти процессы изучены и описаны . В новых - уже некому изучать. Учёные мужи в " НИИ " переквалифицировались на сертификаторов -запретителей ! Мы же подождём обещаной
"ЖИТЬ ПО НОВОМУ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 111 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Ivvi30 і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group