Контроллеры Куртис для асинхронных двигателей могут работать в паре управляя двумя двигателями поддерживая между ними электронный дифференциал. Один из контроллеров назначается ведущим, другой ведомым.
перевод Гуглом писав(ла):
Большинство контроллеров Кертис переменного тока имеют функциональность Dual-Drive встроенный в операционную систему в качестве стандартной функции. Эта функция необходима для автомобилей с двумя фиксированными оси приводных двигателей и управляемое колесо или ось, такое 3-колесных погрузчики с противовесом. Тяговые контроллеры должны предоставить электронный " дифференциальный "эффект, который предотвращает избыточный износ шин и позволяет грузовики плавно выполнять резкие повороты. Функция Dual-Drive позволяет тяговые контроллеры (одного хозяина, одного ведомого) пропорционально уменьшить относительную скорость внутреннее колесо и увеличить скорость внешнего колеса как углы грузовиков. Как увеличением угла рулевого , направление внутри колеса восстанавливается, давая грузовика наименьшее возможное поворота. Кертис Dual-Drive обеспечивает плавное и эффективное управление скоростью автомобиля, ускорение и тока двигателя при повороте, и обеспечивает безопасную работу в случае неисправности с любым из двигателей, контроллеры,