Vladimirvv писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Cечение сердечника ( распыл.железа) 9см.кв. ; витков 10 суммарным сечением ~ 50 мм. кв., но, провод такого сечения нельзя уложить в такое кольцо.  Потому, у меня 30 обмоток по 10витков, проводом  диаметром 1,5мм. ,соединённые параллельно на 2 медные шины стягивающие обмотку по периметру.
Я использую в цепи якоря дроссель на феррите,сечение 1200 кв. мм,провод медный лапша 2х4, 25 витков.Считаю,что витков многовато,но у меня в номинале 2квт на двигателе,поэтому не сматываю.
С этим дросселем и ещё конденсатор параллельно якорю,ключам уже ничего на страшно:терпят КЗ в нагрузке,искренние ( сильное) в якоре на щетках и даже взрыв электролита на якоре выдержали (электролит был без запаса по напряжению батареи).
Считаю,что дроссель,конденсатор двигателя и силовой диод должны ставится у контроллера,или даже внутри.Причём силовой диод должен охватывать не только двигатель,но и дроссель.Провода до двигателя могут быть уже любой длинны.Важно,чтобы дроссель не уходил в насыщение на предельных токах.
Ни на какие увеличения момента не рассчитывал,главное уберечь ключи от пакостей,которые создаёт щеточный двигатель.
.............................................................    
...    Владимир,....Мне всё это непонятно..........................
     При моих то , на порядок бОльших мощностях, и  разных контроллерах, я никогда не замечал никаких пакостей от работы коллектора.   А менял контроллеры и подбирал дроссели, но без доп. конденсаторов и диодов, только для увеличения  пропускной способности ШИМов, сглаживая амплитуду токовых пиков, для СТАРТОВОГО МОМЕНТА- динамики разгона ....И только.  В чем и преуспел..   Причём результат наблюдал не только ощущениями , но и на приборах и на осциллограммах................... .....Могу предположить, что ВАШ дроссель с вдвое бОльшей индуктивностью, при меньших мощностях мотора, всегда находится в насыщении, не успевая отдавать энергию мотору за микросекунды пауз. .........     Значит функцию ДРОССЕЛЯ не выполняет.  Являясь только оммической доп. нагрузкой   .....................
    Что бы убедиться в этом , попробуйте  коротить его при езде.   Так  Вы, моё мнение, или опровергните или подтвердите.