Поточний час: 29 бер 2024, 14:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Куплю DC/DC вход 15-25в выход 35-36В ток до 70А.
#41951Повідомлення 11 вер 2017, 08:01 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Приветствую участников. Может у кого есть или подскажет, где взять, сделать, купить, заказать DC/DC с 15-25 вольт до 36 с высоким КПД. Смысл состоит, что бы от 1 модуля с теслы запитать лодочный мотор на 36 вольт. Ток потребления мотора 50А. И нужен совет, по кпд такой переделки. Сколько процентов будет теряться на преобразовании?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41952Повідомлення 11 вер 2017, 08:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
С высоким КПД? Тогда финансово может подойти к варианту докупить 2ой модуль для 12s напряжения.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41959Повідомлення 11 вер 2017, 10:15 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
DeLike писав(ла):
С высоким КПД?

У нас достаточно дешевые продают б/у блоки питания от вышек связи и dc/dc преобразователи 27/48, 48/27 и других наряжений за 10-15$. Например такие https://www.olx.ua/obyavlenie/preobrazo ... qYMis.html
Может, кто их умеет переделывать. Думаю у них высокий кпд, хотя могу и ошибаться.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41960Повідомлення 11 вер 2017, 10:27 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Я тоже подумал о втором модуле, тем более если ток 50А. Или перекомпановать существующий. Смотря какой запас хода нужен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41961Повідомлення 11 вер 2017, 10:35 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Leon29 писав(ла):
Я тоже подумал о втором модуле, тем более если ток 50А. Или перекомпановать существующий. Смотря какой запас хода нужен.

перекомпоновать будет очень сложно, я бы сказал, для меня не возможно. А второй модуль придется распилить пополам, что бы сделать 9S. Клиент на это не готов. Если варианта бюджетного не получится, прийдется собрать аккумулятор на консервах.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41962Повідомлення 11 вер 2017, 10:44 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
TheMarshall писав(ла):
DeLike писав(ла):
С высоким КПД?

У нас достаточно дешевые продают б/у блоки питания от вышек связи и dc/dc преобразователи 27/48, 48/27 и других наряжений за 10-15$. Например такие https://www.olx.ua/obyavlenie/preobrazo ... qYMis.html
Может, кто их умеет переделывать. Думаю у них высокий кпд, хотя могу и ошибаться.

50А*36В=1800Вт плюс запас прочности. И это двигатель, у него пусковые токи могут быть семикратные. Какой режим работы двигателя, где он будет эксплуатироваться? КПД больше 95% точно не будет. Да и надежность конструкции падает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41963Повідомлення 11 вер 2017, 10:46 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Напишите что будет делать двигатель и в каких условиях он будет работать


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41965Повідомлення 11 вер 2017, 11:10 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Leon29 писав(ла):
Напишите что будет делать двигатель и в каких условиях он будет работать

Лодочный мотор для троллинга. Будет двигать лодку по течению и против. http://lodka5.com.ua/item/1768-motorgui ... 5fw-54-36v

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41966Повідомлення 11 вер 2017, 11:31 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
Проверьте. Он по идее должен работать и на более низком напряжении. Или не работает?
Потеряеете в скорости процентов 20-30...

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41969Повідомлення 11 вер 2017, 12:10 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина Луганск => г.Буча
Дякував (ла) 52 Подякували 618
Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу електротранспорт: Model 3
Романтик писав(ла):
Проверьте. Он по идее должен работать и на более низком напряжении. Или не работает?
Потеряеете в скорости процентов 20-30...

У меня доступа нет к этому мотору. Клиент с другого города и уже посоветовал ему найти консервы от лифа и собрать на них батарею. Но вопрос по dc/dc остается открытым.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41970Повідомлення 11 вер 2017, 12:34 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 406 Подякували 530
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Можно действительно попробовать от одного модуля. Смущает фраза "управление модуля цифровое" электроника может просто не запускаться при низком напряжении. Да и педаль безпроводная и контроль батареит стоит. Скорее всего от одного модуля не будет работать, смотря какая там электроника. Можно точно узнать только попробовав. Если обороты двигателя регулируются плавно, то больших пусковых токов там не будет. Но использовать электронный блок преобразователя на воде очень не хорошо. Тем более они импульсники и может присутствовать высокое напряжение на трансформаторе и электроника влаги боится. Более просто безопасно и надежно это нормальный аккумулятор. Если найдете не дорогой водозащищенный и мощный преобразователь, то можно и его. Но при этом ток потребления с батареи будет намного выше. Но при такой цене двигателя лучше не экспериментировать а сделать нормальный аккумулятор на 36 вольт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41971Повідомлення 11 вер 2017, 12:47 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
Если хотите максималный КПД, нужна вольтдобавка. То есть, вход преобразователя подключается к батарее, выход подключается к батарее последовательно. Преобразователь нужно без стаблизатора, тупой "электронный трансформатор" с жесткой характеристикой.
То есть, будет у вас преобразователь 24 в 12, потом на выходе эти 12 подключаются к 24в последовательно, будем иметь 36 на выходе. При этом на преобразование будет уходить только 1/3 всей мощи, из за этого и КПД высокий. И преобразовать нужно только в 12в70А, то есть 780Вт, из которых при хороших раскладах в тепло будет уходить 30-50Вт. Нужно обязательно с гальванической развязкой.

п.с. я таким образом хочу получить "бурст" на е-байке, подняв напряжение на 10-15В :)

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#41995Повідомлення 11 вер 2017, 18:32 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В данном случае любое преобразование для подгонки напряжения – не практично. Это усложнение, снижение надежности и КПД.
Если двигатель на 36 В, то скорей всего он заточен под три СКА 12 В, а это рабочий диапазон 31-38 В, примерно.
Вот под это напряжение и нужно подбирать батарею. Это 9 липолек, лифовские не очень подходят - они парные. Но на них свет клином не сошелся, можно и поштучно китайскими набрать нужное напряжение и емкость.

А если б знать, что мотор и контроллер держат 50 В, тогда без базара - две секции Теслы, и вперед!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42011Повідомлення 11 вер 2017, 20:44 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Ну почему же 9, если стандартные батареи на 36В имеют конфигурацию 10S, BMS стандартные на 36В также под 10 ячеек заточены. 5 лифовских консервов в самый раз.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42015Повідомлення 11 вер 2017, 21:09 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Рабочий диапазон липолек - 3,5-4,2В
4,2x9=37,8V.
3,5х9=31,5V. Это, если подгонять под паспорт.
А если контроллер с движком не против 42В, то вперед и с песней, на кратно 5-ти консервах!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 20 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group