Текущее время: 17 янв 2018, 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49723Сообщение 12 янв 2018, 18:40 
Владелец электровелосипеда
В сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 136 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Во-первых, есть автоматы на постоянный ток. Во-вторых, батарея нужна на 10мОм чтоб она не грелась при больших токах, чтоб была меньше просадка напряжения. В третьих, если нужен именно главный выключатель, а не предохранитель, то нужно паяльником доработать BMS, чтоб ее можно было кнопкой/ключом зажигания включать/выключать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49724Сообщение 12 янв 2018, 18:40 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 85
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
Берете трехполюсный автомат на нужный ток и подключаете полюса последовательно.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)
ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric", ГАЗ 24 "Волга электро", А091 "Богдан электро", ХТЗ Е25 "Эдисон", VW T5 "Combi drive", "Synchronous"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49725Сообщение 12 янв 2018, 18:43 
Владелец электровелосипеда
В сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 136 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Может все таки параллельно? Мы же хотим уменьшить потери на автомате... Но в общем случае так делать нельзя. Лучше выкинуть биметалл и оставить только электромагнитный расцепитель, на КЗ гарантированно сработает и не будет потерь на биметаллической пластине.

А стоит ли так заморачиваться на электровелосипеде, это 1-2% добавит хода, да и педалями можно докрутить если что...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49727Сообщение 12 янв 2018, 19:04 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 85
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
Именно последовательно, для гашения дуги при аварийном размыкании. Иначе дуга подпалит контактную группу автомата и в неподходящий момент все это дело залипнет и не сможет защитить батарейную цепь.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)
ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric", ГАЗ 24 "Волга электро", А091 "Богдан электро", ХТЗ Е25 "Эдисон", VW T5 "Combi drive", "Synchronous"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
#49728Сообщение 12 янв 2018, 19:07 
Не в сети

Откуда: м Львів
Благодарил (а) 11 Поблагодарили 38
В тему
Мене наприклад цікавить не вимикач, а комутація батареї(з 160Вх40Аг до 80В х 80Аг , або 40Вх160Аг) з максимальними струмами в 800А(5С) , з мінімальним опором , щоб збірку в
40х1 , можна було перекомутовувати при потребі на 20х2, 10х4
При цьому перекомутацію проводити при розімкнутому струмі ( контролером відєднати батарею від двигуна)
Швидкість перекомутації може бути й кілька секунд ( тобто це можуть бути якісь механічні перемикачі)

Якщо набирати промисловими то і дорого(пару тисяч грн) і вага велика(10 кг не межа)

_________________
Спочатку гібрид - а там побачимо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49733Сообщение 12 янв 2018, 19:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а) 4 Поблагодарили 85
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
А при необходимости аварийного размыкания батареи Вы будете плавкий предохранитель руками выдергивать? Ведь аварийное экстренное размыкание может понадобиться не только при КЗ в батарейной цепи.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)
ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric", ГАЗ 24 "Волга электро", А091 "Богдан электро", ХТЗ Е25 "Эдисон", VW T5 "Combi drive", "Synchronous"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49734Сообщение 12 янв 2018, 19:28 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 0
Если соединить три автомата последовательно, получится 300мОм*25А=7.5В *25А = 187.5Вт потерь в автомате. Нормально можно зимой яйца согреть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49743Сообщение 12 янв 2018, 20:36 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 30 Поблагодарили 246
vintik
Да нету таких потерь в автомате. Иначе он бы оплавился от токов 20А. У меня при 80А посадка 5В на батарее 20s+автомате+проводах. Батарее лет 7. Сопротивление контактной группы единицы милиом.
Если бы там было 80мОм, то при токе 80А они бы грелись на 512Вт :mrgreen:

_________________
Моя БМС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49747Сообщение 12 янв 2018, 21:03 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 0
Я тоже так думал, пока не начал замерять. Подключил вольтметр между батареей и контролером и офигел. Затем взял IMax и проверил внутреннее сопротивление батареи через разъем контроллера, 152мОм. Отдельно батарея 25мОм, проводка и разъемы 60мОм, остальное выключатель.
Сейчас меняю провода и XT60 на XT90. Куда поставить предохранитель плавкий уже придумал.
А как Вам идея со стоп краном?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49750Сообщение 12 янв 2018, 21:12 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 126
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
vintik писал(а):
Если соединить три автомата последовательно, получится 300мОм*25А=7.5В *25А = 187.5Вт потерь в автомате. Нормально можно зимой яйца согреть.

вот умиляют меня такие знатоки , ( извините за сарказм)
Вы бы хоть взяли и проверили , прежде чем бред писать.

Вот мой АЗС ,

Вложение:
2018-01-12 21 06 51.jpg
2018-01-12 21 06 51.jpg [ 30.6 КБ | Просмотров: 70 ]


данные я снял в день покупки ,( надпись фломастером) что бы периодически проверять и при необходимость чистить контакты.
Дык вот сейчас значение общего сопротивления автомата составляет 1.2мОм.( на выводных клеммах) .
Автомат 60А групппа С.

борт напруга 65В , ток 120А кратковрем, , средний ток 40А.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49758Сообщение 12 янв 2018, 21:59 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 34 Поблагодарили 43
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
Стара тема, хто ще не бачив.
viewtopic.php?f=38&t=1760


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49759Сообщение 12 янв 2018, 22:03 
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 0
На электронные компоненты, и реле в том числе, есть спецификация, обычно в PDF. Вы можете найти на свой автомат?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49760Сообщение 12 янв 2018, 22:13 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 126
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
vintik писал(а):
На электронные компоненты, и реле в том числе, есть спецификация, обычно в PDF. Вы можете найти на свой автомат?


если это вопрос ко мне - то мне сертификат не нужен,
Я верю своим глазам и своему тестеру.
И если бы там действительно было , как вы утверждаете , 80-90 мОм

vintik писал(а):
Второй момент, что меня смущает, это сопротивление контактов. Оно даже на самых лучших автоматах 80-90 mOm?


то при моих токах под сотню А на автомате выделилось бы около 1кВт тепловой мощности.
Самому не смешно? не :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49762Сообщение 12 янв 2018, 22:20 
Владелец электровелосипеда
В сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 136 Поблагодарили 60
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Есть тех. документация и на автоматы, только у них чуть другие характеристики указываются, такие как предельный коммутируемый ток в кА, время срабатывания в мс, номинальный ток срабатывания теплового расцепителя и электромагнитного, что определяется характеристикой от А до Е.
А вот переходное сопротивление контактной группы нигде не нормируется. Да и на 230/400В потери очень незначительные.

И еще, автоматы лучше применять известных и проверенных производителей, а не наши Аско, русские ИЭК, ДЭК и им подобные, которые при КЗ либо сработают навсегда, либо еще хуже, сварятся контакты, и это все на переменном токе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Главный выключатель батареи
#49765Сообщение 12 янв 2018, 22:35 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 126
Мой электротранспорт: Э-вел , полный привод, 500 Вт+3кВт , Келли , 1.5кВт*Ч Headway
i8086 писал(а):
И еще, автоматы лучше применять известных и проверенных производителей, а не наши Аско, русские ИЭК, ДЭК и им подобные, которые при КЗ либо сработают навсегда, либо еще хуже, сварятся контакты, и это все на переменном токе.



Громкий , именитый производитель , это понятно .
Но наши то же не плохие ,
вот испытание на КЗ нашего ( украинского выробныка) автомата E.NEXT

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=125378

И после этого он еще долго трудился ,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]              На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ