Поточний час: 29 бер 2024, 00:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49723Повідомлення 12 січ 2018, 18:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Во-первых, есть автоматы на постоянный ток. Во-вторых, батарея нужна на 10мОм чтоб она не грелась при больших токах, чтоб была меньше просадка напряжения. В третьих, если нужен именно главный выключатель, а не предохранитель, то нужно паяльником доработать BMS, чтоб ее можно было кнопкой/ключом зажигания включать/выключать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49724Повідомлення 12 січ 2018, 18:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Берете трехполюсный автомат на нужный ток и подключаете полюса последовательно.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49725Повідомлення 12 січ 2018, 18:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Может все таки параллельно? Мы же хотим уменьшить потери на автомате... Но в общем случае так делать нельзя. Лучше выкинуть биметалл и оставить только электромагнитный расцепитель, на КЗ гарантированно сработает и не будет потерь на биметаллической пластине.

А стоит ли так заморачиваться на электровелосипеде, это 1-2% добавит хода, да и педалями можно докрутить если что...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49727Повідомлення 12 січ 2018, 19:04 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Именно последовательно, для гашения дуги при аварийном размыкании. Иначе дуга подпалит контактную группу автомата и в неподходящий момент все это дело залипнет и не сможет защитить батарейную цепь.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення:
#49728Повідомлення 12 січ 2018, 19:07 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: м Львів
Дякував (ла) 225 Подякували 180
Мій електротранспорт: EQA300
В тему
Мене наприклад цікавить не вимикач, а комутація батареї(з 160Вх40Аг до 80В х 80Аг , або 40Вх160Аг) з максимальними струмами в 800А(5С) , з мінімальним опором , щоб збірку в
40х1 , можна було перекомутовувати при потребі на 20х2, 10х4
При цьому перекомутацію проводити при розімкнутому струмі ( контролером відєднати батарею від двигуна)
Швидкість перекомутації може бути й кілька секунд ( тобто це можуть бути якісь механічні перемикачі)

Якщо набирати промисловими то і дорого(пару тисяч грн) і вага велика(10 кг не межа)

_________________
Пробіг на електротязі 22000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49733Повідомлення 12 січ 2018, 19:27 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 556
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
А при необходимости аварийного размыкания батареи Вы будете плавкий предохранитель руками выдергивать? Ведь аварийное экстренное размыкание может понадобиться не только при КЗ в батарейной цепи.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49734Повідомлення 12 січ 2018, 19:28 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Если соединить три автомата последовательно, получится 300мОм*25А=7.5В *25А = 187.5Вт потерь в автомате. Нормально можно зимой яйца согреть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49743Повідомлення 12 січ 2018, 20:36 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Ternopil
Дякував (ла) 83 Подякували 595
vintik
Да нету таких потерь в автомате. Иначе он бы оплавился от токов 20А. У меня при 80А посадка 5В на батарее 20s+автомате+проводах. Батарее лет 7. Сопротивление контактной группы единицы милиом.
Если бы там было 80мОм, то при токе 80А они бы грелись на 512Вт :mrgreen:

_________________
моя Smart BMS


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49747Повідомлення 12 січ 2018, 21:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
Я тоже так думал, пока не начал замерять. Подключил вольтметр между батареей и контролером и офигел. Затем взял IMax и проверил внутреннее сопротивление батареи через разъем контроллера, 152мОм. Отдельно батарея 25мОм, проводка и разъемы 60мОм, остальное выключатель.
Сейчас меняю провода и XT60 на XT90. Куда поставить предохранитель плавкий уже придумал.
А как Вам идея со стоп краном?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49750Повідомлення 12 січ 2018, 21:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
Если соединить три автомата последовательно, получится 300мОм*25А=7.5В *25А = 187.5Вт потерь в автомате. Нормально можно зимой яйца согреть.

вот умиляют меня такие знатоки , ( извините за сарказм)
Вы бы хоть взяли и проверили , прежде чем бред писать.

Вот мой АЗС ,

Додаткові файли:
2018-01-12 21 06 51.jpg
2018-01-12 21 06 51.jpg [ 30.6 КБ | Переглядів: 5606 ]


данные я снял в день покупки ,( надпись фломастером) что бы периодически проверять и при необходимость чистить контакты.
Дык вот сейчас значение общего сопротивления автомата составляет 1.2мОм.( на выводных клеммах) .
Автомат 60А групппа С.

борт напруга 65В , ток 120А кратковрем, , средний ток 40А.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49758Повідомлення 12 січ 2018, 21:59 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Стара тема, хто ще не бачив.
viewtopic.php?f=38&t=1760


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49759Повідомлення 12 січ 2018, 22:03 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 14 Подякували 42
На электронные компоненты, и реле в том числе, есть спецификация, обычно в PDF. Вы можете найти на свой автомат?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49760Повідомлення 12 січ 2018, 22:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
vintik писав(ла):
На электронные компоненты, и реле в том числе, есть спецификация, обычно в PDF. Вы можете найти на свой автомат?


если это вопрос ко мне - то мне сертификат не нужен,
Я верю своим глазам и своему тестеру.
И если бы там действительно было , как вы утверждаете , 80-90 мОм

vintik писав(ла):
Второй момент, что меня смущает, это сопротивление контактов. Оно даже на самых лучших автоматах 80-90 mOm?


то при моих токах под сотню А на автомате выделилось бы около 1кВт тепловой мощности.
Самому не смешно? не :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49762Повідомлення 12 січ 2018, 22:20 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Есть тех. документация и на автоматы, только у них чуть другие характеристики указываются, такие как предельный коммутируемый ток в кА, время срабатывания в мс, номинальный ток срабатывания теплового расцепителя и электромагнитного, что определяется характеристикой от А до Е.
А вот переходное сопротивление контактной группы нигде не нормируется. Да и на 230/400В потери очень незначительные.

И еще, автоматы лучше применять известных и проверенных производителей, а не наши Аско, русские ИЭК, ДЭК и им подобные, которые при КЗ либо сработают навсегда, либо еще хуже, сварятся контакты, и это все на переменном токе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Главный выключатель батареи
#49765Повідомлення 12 січ 2018, 22:35 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
i8086 писав(ла):
И еще, автоматы лучше применять известных и проверенных производителей, а не наши Аско, русские ИЭК, ДЭК и им подобные, которые при КЗ либо сработают навсегда, либо еще хуже, сварятся контакты, и это все на переменном токе.



Громкий , именитый производитель , это понятно .
Но наши то же не плохие ,
вот испытание на КЗ нашего ( украинского выробныка) автомата E.NEXT

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=125378

И после этого он еще долго трудился ,

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 38 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group