Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность ШИМ https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=34&t=345 |
Сторінка 3 із 4 |
Автор: | Babylon [ 27 серп 2014, 20:54 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность | ||
Михалыч писав(ла): ТАК НЕ БЫВАЕТ ! Бывает. Начало 11 страници как раз ваш вариант.
|
Автор: | MiViK [ 28 серп 2014, 11:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Михалыч писав(ла): ....Второй раз спрашивают , почему разные вершины импульсов напряжения , на рис 1 и, на рис 2 ? .......- на рис 1, на активной нагрузке, ток, пропорциональный напряжению, возрастает мгновенно, с появлением напряжения, а на рис 2, на обмотке мотора, по мере намагничивания железа сердечника. .....Опытный-грамотный осциллографист, (увы- не Я) по этой картинке и наклону этой вершины, (на экране) может вычислить и просадку напряжения, под таким током и внутреннее сопротивление батареи. ....... У меня есть определенные догадки по поводу, но прежде чем высказывать хочется увидеть схему подключения вашего контроллера со всем дополнительным обвесом ( дросселями, конденсаторами, токоизмерительными шунтами и обозначенной точкой подключения осцилографа). Так же какой контролер применяется. Думаю драйвера ключей там не причем... |
Автор: | Михалыч [ 28 серп 2014, 12:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Да , с момента вершины токового пика и до конца ниспададающей эвольвенты , УЖЕ НЕТ,. НИ КОНТРОЛЛЕРА С КЛЮЧАМИ , НИ , ДАЖЕ БАТАРЕИ, КАК ИСТОЧНИКА ! ....Источником этой ниспадающей энергии, является намагниченное, уже закончившимся импульсом, ЖЕЛЕЗО, РАЗМАГНИЧИВАЮЩЕЕСЯ НА СВОЮ ОБМОТКУ ! ОБРАЗНО , можно сказать, что, в режиме большой скважности : ПОЛУЧИВ КРАТКОВРЕМЕННЫЙ , в 1/5 времени, ТОЛЧЁК от батареи и контроллера , МОТОР 4 /5 времени , работает от "магнитной инерции". На снимке выше -скважность не 5 ,как на рисунке, а ~10 -12 . (ток подавался на заторможенный мотор), что принципиальной разницы не имеет, как и тип и способ включения -выключения.. ....Я так думаю. |
Автор: | MiViK [ 28 серп 2014, 17:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Затухающее колебание в конце импульса есть результат обмена реактивной энергией в силовой цепи, чтобы понять причины нужна схема которую я просил, без нее будет просто тыканье пальцем в небо... |
Автор: | Михалыч [ 28 серп 2014, 19:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Коллега MiViK, причины возникновения обратной ЭДС и затухающих колебаний, известны лет 200. Да , их можно погасить ёмкостью, которая увеличит пиковую опастность для КЛЮЧЕЙ контроллера. ...Если, так как сейчас у меня -НЕПРАВИЛЬНО, то экспериментируйте и сделайте правильно, на своём приводе (со своим риском). И если, получите ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ! Я, приму их с благодарностью и последую Вашему примеру. Дерзайте. |
Автор: | MiViK [ 28 серп 2014, 20:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Емкость на выходе контроллера НЕДОПУСТИМА!!! Я вас не призываю к каким либо экспериментам. Мне интересен источник такого дикого "звона", но только отдаленно догадываясь как у вас устроена система привода я не смогу этого выяснить. Помнится вы вопрос задавали, так вот чтоб ответить мне необходимо больше информации, а если вам ответ не интересен - так зачем вопросы задавать? |
Автор: | Avtoirich [ 28 серп 2014, 22:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
MiViK писав(ла): ... чтобы понять причины нужна схема которую я просил, без нее будет просто тыканье пальцем в небо... А в самом деле, Михалыч, а почему бы не дать схему? Ведь интересно разобраться в этом деле. |
Автор: | Maximaced [ 26 бер 2016, 19:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Неожиданный результат нечаянного эксперимента скважность ШИМ |
Хотя можно взять два биполярных транзистора и сделать на них без всякого ШИМ. Ток 0,5 ампер это ерунда. |
Автор: | Михалыч [ 09 трав 2016, 10:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Имею вопрос к Юрию Логвину ( Романтику): Юрий, намотанный с твоей подачи Дроссель ( контроллер-мотор) - очень эффективен., но такую эффективность повторить никому не удаётся. Коллеги пробуют- разочаровываются. Я , не поленился, и на пробу, подключил такой сделанный коллегой К Электре. ? И НИКАКОГО ТОЛКУ ! Теперь, подчитал -понял: и распыл железо -разное и , вообще, при покупке, любой феррит, за "распыл" могут выдать.................................. Не мог бы ты вспомнить МАРКИРОВКУ ТЕХ КОЛЕЦ , КОТОРЫЕ МНЕ ВЫСЛАЛ ?, а может и производителя?) |
Автор: | mr.Dream [ 08 вер 2016, 01:03 ] | |||
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность | |||
Михалыч, а яка частота ШИМ? Надто великий перепад струмів на індуктивності мотора. В мене при частоті 4кГц ось така картина.
|
Автор: | Михалыч [ 08 вер 2016, 08:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Да , спорить не буду. Много факторов влияет на форму осцилограммы, даже , кроме регулировки: "усиление по оси Х" |
Автор: | Stalker_W [ 26 жовт 2016, 20:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Тяжело понять по рисунку - какая у вас дельта U? |
Автор: | Alex_Soroka [ 29 серп 2017, 13:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Михалыч писав(ла): Вчера, катаясь с коллегами, случайно ездил на уменьшенном вдвое , для рекуперации, напряжении 33 вольта , но 400АЧ. Вдруг оказалось, что мощность, потребляемая с батареи, меньше чем при той же скорости , при напряжении 66 вольт ( вдвое большем). Вопрос: а вы не пробовали тупо контактором врубить эти 33вольта на мотор без контроллера? Какая получается скорость автомобиля? ...это я к тому что есть некая "эластичность" самого мотора-привода, т.е. если дать полный ток, то мотор вообще-то сразу за секунду 100% оборотов не наберет - ему машину толкать. Потому автомобиль разгоняется, и при этом токи падают до равновесных той нагрузке на мотор которая "пересиливает" сопротивление движению (грубо обьясняю). Я когда на тяжелом электро велосипеде ездил, практически ручкой газа работал как переключателем: либо чуть газа=трогаемся, либо "тампка в пол" и велик сам разгоняется как может по мощности мотора. Может и вам так сделать? вместо контактора - просто впаралель десяток полевых транзисторов - токи в 1000А они легко пропустят, упрвление "вкл-выкл" хоть от тумблера хоть от педали газа, напряжение питания - половинное как у вас было = 33в. |
Автор: | dimademch2012 [ 29 серп 2017, 14:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Неожиданный результат нечаянного эксперимента-скважность |
Михалыч писав(ла): 33 вольта...... мощность, потребляемая с батареи, меньше чем при той же скорости , при напряжении 66 вольт ( вдвое большем). ух ты! самым главным критиком подтверждается экономичность моего низковольтного запорожца Alex_Soroka писав(ла): Вопрос: а вы не пробовали тупо контактором врубить эти 33вольта на мотор без контроллера? ...это я к тому что есть некая "эластичность" самого мотора-привода, т.е. если дать полный ток, то мотор вообще-то сразу за секунду 100% оборотов не наберет - ему машину толкать. Потому автомобиль разгоняется, и при этом токи падают до равновесных той нагрузке на мотор которая "пересиливает" сопротивление движению (грубо обьясняю).. ну я так и ездил.... но по городу это неудобно, поэтому использовал переключение КПП - 4 варианта вполне хватало! Хотя, для искушённых современных водителей да в современном городе отсутствие плавной регулировки недопустимо, наверное.... |
Сторінка 3 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |