Поточний час: 29 бер 2024, 11:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6449Повідомлення 03 січ 2015, 21:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну, мне трудно сказать. Во первых потому ,что ОВ у меня не 30 мом ,а 5 И у ячеек не 2 , а может быть и 5 и 10 мом . И я , с трудом представляю себе поочерёдное включение ячеек 400- -600 амперными ключами. Стоимсть ТЕХ ячеек, вместе с системами их включения и подзарядки, будет кратно дороже , готового полноценного контроллера. ............................
... Хотя и сама идея , повышать мощность на нагрузке в 5 МОМ . Чревата потерями превышающими энергию рекуперации.
Но , возможен и 3й вариант: - найти подходящий или сделать некиий ДС-ДС с 70ти батарейных на ~40в 20 а. Но с гальвано развязкой.
И подавать добавочные 40, последовательно с напряжением сгенерированным . Суммарнное
- обеспечит подзарядку. Этот способ мною уже опробован , но имеющийся ДС-ДС, выдавал
всего вольт12. Это слишком мало., работает только при 70кмч. А надо чтобы и при 30ти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6450Повідомлення 03 січ 2015, 21:48 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Исходили из выше написанного, что сопротивление Вашей ОВ - 0, 03 Ома. Все равно, искать надо не 40В 20А источник. Если ОВ - 5мОм, то источник долже бить примерно на 2-3 вольта 200-300 ампер с регулировкой мощности хотя бы 10-100%.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Востаннє редагувалось ДядяВася 03 січ 2015, 22:24, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6452Повідомлення 03 січ 2015, 22:11 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
-=TRO=- писав(ла):
...Вы фактически предлагаете убивать батарейки и ключи токами на которые они не расчитаны...

Кроме импенданса батарейки и сопротивления открытого канала есть еще сопротивление подводящих проводов. Батарейка в пике выдает 60А (при 3В сопротивление цепи 50мОм, легко подобрать нужный ток длиной и диаметром провода), т.е. 10 батареек выдаст 600А, что более чем достаточно.
Ключ IRFB4110 120 ампер на Али стоит $1.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6457Повідомлення 04 січ 2015, 01:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
...
Ключ IRFB4110 120 ампер на Али стоит $1.

Этот ключ хорош для контроллеров, он на 100в, 4 миллиОм, а для низких напряжений есть ключи на 20в с сопротивлением открытого канала в 2-4 раза меньше. Кстати на алиэкспрессе и ебее IRFB4110 подделывают чаще всего, так что я бы именно там за низкой ценой не гнался, ибо сам нарывался. В итоге покупал два раза IRFB4110 на таобао бывших в употреблении, 33 цента за штуку, нормальных.

Как то по случаю прикупил на ебее модулей QPW060A0G1 , у которых входное 36-75в, а выходное 2.5в 60А с КПД 91% и гальваноразвязкой, размером чуть больше спичечного коробка каждый, таких штук пять могли бы влить в 5 миллиомную обмотку больше 200А. Вот такие вот бывают в природе штуки. Я из них буду делать понижайку из 48в велобатареи в 10в для лодочного мотора своей электробайдарки

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6463Повідомлення 04 січ 2015, 10:36 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Гнаться за малым сопротивлением открытого канала смысла нет. Ключи выбираем из соображения параметры/цена/доступность. Подойдут любые на ток от 50А и сопротивление канала до 10 мОм. При общем максимальном токе 250А, каждый ключ будет коммутировать 25А, и при Rds 5 мОм на нем будет рассеиваться примерно 3 Вт тепла кратковременно. Даже радиатор не обязательно ставить. Из того, что попалось на глаза - irlr8256, irlr8726, ценой 9-12 грн. Те, что меньше 4мОм – экзотика, и не всегда подходят.
Про перемаркер в курсе, сам на форуме советовал покупать б/у. Тоже, правда, попадаются с выломанными ногами, но это меньшее зло.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6466Повідомлення 04 січ 2015, 15:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
...
Но , возможен и 3й вариант: - найти подходящий или сделать некиий ДС-ДС с 70ти батарейных на ~40в 20 а. Но с гальвано развязкой.
И подавать добавочные 40, последовательно с напряжением сгенерированным . Суммарнное
- обеспечит подзарядку. Этот способ мною уже опробован , но имеющийся ДС-ДС, выдавал
всего вольт12. Это слишком мало., работает только при 70кмч. А надо чтобы и при 30ти.


Эта идея натолкнула меня на другую.
А почему бы при торможении не подключать генерируемое напряжение к части батареи?
К примеру при одном торможении подключаем к верхней половине, а при следующем к нижней. Чтобы не было разбаланса ставим реверсивный ватметр (счетчика амперчасов с реверсом) на ту среднюю точку в батаре (подключенную через измерительный шунт черз который будет течь ток разной полярности в зависимости от того какая половина батареи берет ток), и подключаем на очередном торможении рекуперацией ту половину батареи в которую за поездку меньше влилось. Т.е. знак на счетчике амперчасов будет определять в какую половину батареи вливать энергию с мотора. В принципе наверно можно задействовать какой нибудь уже готовый ватметр с реверсом, выведя каким нибудь образом знаковый сигнал наружу.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6467Повідомлення 04 січ 2015, 16:28 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Эта идея была бы прекрасной, если бы , необходимый переключатель половин, с управляющим определителем , куда меньше влилось, был бы готовым изделием, с умеренной ценой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6468Повідомлення 04 січ 2015, 16:44 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Неоправданное усложнение и удорожание. Например, нужно разорвать цепь двигателя на корпус и подключить к половине батареи. Чем - контакторами, ключами? Сколько понадобится ключей/контакторов для всей схемы? К тому же это снижает надежность и безопасность. Я б не рискнул так делать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6475Повідомлення 05 січ 2015, 07:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, хочу услышать конструктивную критику сл.варианта: Поскольку сгенерированное напряжение ~ 40 в , а для рекуперации надо ~80в , То , сделать преобразователь ДС-ДС с батарейных 70в на опорную вольтодобавку 40в , которую и подключать последовательно сгенерированному, концевиком педали тормоза.
...Тогда, суммарные 80в , будут подзаряжать батарею. Регулировка же тока рекуперации, в зависимости от скорости, уже осуществлена, контроллером подмагничивания ОВ, от свободного хода педали тормоза.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6476Повідомлення 05 січ 2015, 08:05 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Затраты на вольтодобавку и ОВ превысят пользу от рекуперации.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6478Повідомлення 05 січ 2015, 09:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если можно , обоснуйте, в деталях: Сколько может стоить элементарный мультивибратор с 70 вольт, на 15 -20 а , В чём дальнейшая ДОРОГОСТОЯЩАЯ сложность ?
Если в развязке, то необязательно, транс на кольце понижающий не проблема, Как и выпрям. Мост . ? ? ? А проблемы с управлением ОВ, уже решены.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6479Повідомлення 05 січ 2015, 10:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Проблема в том, что при 20А у Вас рекуперация начнется не ниже 70км/ч. А это не есть решение проблемы.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6482Повідомлення 05 січ 2015, 10:48 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
Хочу пояснить для себя некоторые моменты, расматриваю ситуацию "скат с горы"
- отключается ли контроллер/батареи от двигателя при скате? если да то чем отключается?

Если нет подключенных батарей то полученную енергию от двигателя/генератора можно запасти в наборе (в паралель т.к. у них большое внутреннее сопротивление) небольших ионистров (рекуперация не дает громадных енергий) и отсасывать ее уже из них с помощью небольшого DC-DC скажем 500Вт (которые можно даже купить на ебее)

_________________
... через тернии к звёздам


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6483Повідомлення 05 січ 2015, 11:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Саша, силовой контроллер , фактически отключается от батареи, каждый раз, при отпускании педали газа. Количество энергии рекуперации , к примеру, со склона горы, ~ 1 - 5 минут ( в Крыму до 20мин) , при мощности ~ 0,5 -1 квт.. ...........
Теперь, представь себе ту, ионисторную батарею , с её неизбежно Пиковым зарядом-разрядом и вн.сопротивлением ! ! ! И тогда ,возможно станет ясно, почему, такие перспективные в рекламах и разговорах, ионисторные батареи, в реале , нигде, кроме секундных нагрузок применения не нашли. ............................
Но если , Это не так ( что, может быть), то дерзай . Флаг тебе в руки!
Я, хоть и не верю, но, если получиться и хорошо, то -куплю!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6486Повідомлення 05 січ 2015, 13:02 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Нивки
Дякував (ла) 7 Подякували 26
Хочу електротранспорт: хочу ... по деньгам Дуе Ланос .. жизнь подправит
Момент отпускания педали газа ето хорошо для водителя, но в реальности надо спросить разработчика контроллера может ли он устанавливать "логический уровень" на выводах своего детища контроллера для подключения внешней схемы рекуперации.

_________________
... через тернии к звёздам


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group