Поточний час: 19 квіт 2024, 20:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6250Повідомлення 26 груд 2014, 09:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги-господа Электронщики! Вас так много ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛОВ ! так возьмитесь -выполните коммерческий заказ : Большинство ныне эксплуатируемых самодельных и конверсируемых электромобилей , с сериеснными ДС моторами , без рекуперации.
Сложность обеспечения которой, в том ,что сериесник способен генерировать напряжение меньшее, чем напряжение батарей.
Нужен ДС-ДС преобразователь повышающий напряжение от~30 вольт- вдвое-трое , с током до ~50А, ( режим кратковременный) развязкой ВХОД- ВЫХОД, с регулирующим резистором.
.....Сделаете ! ?............- и лавры Ваши и , подтверждение Вашего профессионализма и добавки в Ваш бюджет. А может, кто то знает нечто готовое промышленное ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6412Повідомлення 02 січ 2015, 20:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
А есть ли в этом смысл в такой постановке вопроса?
Может просто добратся до обмотки возбуждения и дать в неё бОльше тока (отдельным преобразователем), чтобы ЭДС поднялась вместе с генерируемым на щетках напряжением? ИМХО доработка двигателя, для вывода точки соединения обмоток возбуждения с коллектором, будет на порядки дешевле и эффективнее "удвоителя".

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6419Повідомлення 02 січ 2015, 21:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Логично, но так я и делаю. При этом 200 амперный велосипедный контроллер от бортового 12 в, потребляет до 1, 5тквт , а Мотор , при этом генерирует вольт 40, вместо нужных 80 ти.
...Если удвоить мощность возбуждения, то не факт , что затраченные ~3 квт, вернуться от рекуперации. Да и выдаст ли 45АЧ бортовой СК аккум , 12 вольт при 3х квт. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6420Повідомлення 02 січ 2015, 21:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
А какое у вас сопротивление обмотки возбуждения? А то есть подозрение, что львиная доля из полутора килловат которые (кушает велоконтроллер) куда то уходит налево. Если врубить этот контроллер подмагничивания на несколько минут, он и проводка греются? Велоконтроллер стоит в непосредственной близости к мотору? Конденсаторы в нем достаточно мощные (а то вдруг 12в акум глотая импульсы тратится на себе в нагрев)? Когда токи близятся к сотне, появляется куча сильнозначащих ньюансов которые на малых токах не влияли бы на расклад.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6421Повідомлення 02 січ 2015, 22:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Абсолютно верно. Беда в том , что у ОВ моего мотора сопротивление,меньше чем у аккума ~ 0, 03. Да и на самом ШИМ е , при такой нагрузке, теряется немало.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6422Повідомлення 02 січ 2015, 22:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В сериеснике для ОВ нужно малое напряжение и большой ток. При токе 100А это примерно 3 вольта (300 Вт), при 200А – 6 вольт (1200 Вт!!!). Поднять напряжение при малих токах ОВ можно только оборотами, а значит нужна КПП.
При низких выходных напряжениях основные потери – это выходные диоды преобразователя.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6424Повідомлення 02 січ 2015, 22:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Поглядел я темку соседнюю, (надо было мне поизучать форум мрежде чем отписыватся) похоже самый бюджетный вариант вы уже нашли (специально выделенная ячейка лифера с низким внутренним сопротивлением. Имея две ячейки можно их включать мощными фетами поэтапно то одну то две.

А чисто электронное решение будет заведомо дороже. Для этого надо не велосипедный контроллер колекторника, у них обычно на верхнем плече диод стоит вместо второго ключа, что сильно роняет возможности и эффективность ШИМ на малых выходных напряжениях. Вам подойдет только блок где все по взрослому, с выходным синхронным выпрямителем и желательно(хоть и необязательно) с многофазным ШИМ. Имеющиеся даже на вторичном рынке подходящие серверные DC-DC все равно дОроги. С нуля родить такое тоже весьма затратно, и выйдет даже по компонентам весьма недешево.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6432Повідомлення 03 січ 2015, 08:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Согласен, Хотя вариант с Ячейками тоже не дёшев . Ячейки то уже по 150 долл да включать их Эл.ключами, да подзаряжать ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6433Повідомлення 03 січ 2015, 09:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч , выскажу крамольную идею , замените свой эдвансит на 132 асинхронник с КУРТИСОМ и будет Вам счастье вместе со спортивным стартом и рекуперацией .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6437Повідомлення 03 січ 2015, 10:42 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Слава, Ты ж договаривай, и про добавочную КПП, и про тысячи затрат и про ухудшение , раза в полтора , экономичности. Нет уж , буду добиваться ТУТ.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6438Повідомлення 03 січ 2015, 11:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Нет , Михалыч , 132-й с Куртисом работает без КПП .
При испытаниях электробуса Богдан , 132-й с КУРТИСом разгоняет 6-ти тонный автобус до 60 км/ч с места на 4 -й (прямой) передаче .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6440Повідомлення 03 січ 2015, 13:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Слава, в очередном пробеге, сравним Наши расходы, ну и моменты на валу мотора, вычислим. Но , у меня сейчас 500 НМ и Тяга на крюке динамометра -500 кг. - стрелка в упоре шкалит! Но, по трассе, при50кмч - 50 ватт.час. км. Кто столько покажет ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6443Повідомлення 03 січ 2015, 19:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
Михалыч писав(ла):
Согласен, Хотя вариант с Ячейками тоже не дёшев . Ячейки то уже по 150 долл да включать их Эл.ключами, да подзаряжать ?

Так не нужно использовать те же ячейки что и в тяговой батарее. Они у вас по внутреннему сопротивлению не фонтан. Нужно найти ячейки с небольшой ёмкостью, но с самым маленьким сопротивлением. Пакеты А123 и их клоны имеют сопротивление меньше 2 миллиОм, против вашей 30 миллиОмной обмотки вполне уже прилично, 10С+ кратковременно для них не предел, главное обеспечить постоянный подзаряд от силовой батареи. Тем более, обеспечить охлаждение паре пакетов по площади намного проще = возможность безболезненно снимать бОльшие токи. Тут же рядом в теме с электрокара липоли марганцевые продают,
думаю они эту роль должны выполнить не хуже, причем уже в конфигурации 2S2P, цена за 4 пакета конечно 150уе, но так можно кратковремеено вдуть в обмотку возбуждения почти 8в. что должно дать эфект.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6447Повідомлення 03 січ 2015, 20:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Действительно, бюджетное решение проблемы рекуперации сериесника. Нужно только немного поработать для оптимизации данного варианта. Батарейки можно приобрести на алибабе, например: http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship ... 68564.html
Коммутировать каждую батарейку через свой персональный ключ, например, распространенный и недорогой IRFB4110. Ток в некоторых пределах можно регулировать количеством подключенных батареек, то есть, манипулируя внутренним сопротивлением батарейки и ключа. Что-то типа бегущих огней - в зависимости от нужного тока одновременно подключать одну, две, три и т.д. до всех, батарейки бегущей волной для равномерного разряда. А зарядку персонально развязать диодами. Как такой вариант?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Удвоитель напряжения ДС-ДС
#6448Повідомлення 03 січ 2015, 21:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1007
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
....Ток в некоторых пределах можно регулировать количеством подключенных батареек, то есть, манипулируя внутренним сопротивлением батарейки и ключа.

Вы фактически предлагаете убивать батарейки и ключи токами на которые они не расчитаны.
Нельзя использовать сопротивление открытых фетов и внутреннее сопротивление батарей как активную нагрузку, это для них губительно, проще добавить ключей и баласт если уж так приспичит заиметь ступенчатую рекуперацию.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 32 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group