"ЭТО "всплывает в разных темах, значит актуально: Так, в автомобиле аккумуляторные клеммы рекомендуют смазывать техническим вазелином. Эксплуатационники предпочитают графитную или любую консистентную смазку. Да, теперь есть и новые средства . В каждом ЖД вагоне , батарея 350 -500 АЧ,, подлежит регулярному осмотру ,и, тоже часто, плохие контакты обнаруживаются по изменению цвета перемычек. Батареи электромобилей, часто закрыты для визуального осмотра, потому ,вероятно стОит обращать повышенное внимание на "ПРОСАДКУ НАПРЯЖЕНИЯ " - разницу напряжений : БЕЗ и ПОД нагрузкой , которая никак не должна быть ВДВОЕ ! Если же ТАКОЕ имеет место, то это : Или где то,плохой контакт, Или глубокий разряд, Или - непосильная, для вашей батареи (или отдельной ячейки) нагрузка. Но, в любом случае, ЭТО Вам ТРЕВОЖНЫЙ СИГНАЛ !, даже,если ещё не реагирует,отказывая, электроника.
|