Stalker_W писав(ла):
banz писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
в случае преобразователя ток мотора больше тока ячейки
А как такое может быть? Там же никаких трансформаторов нет.
Реле можно заменить тиристорами. Если один открыть, то второй закроется автоматически от токов короткого замыкания через аккумулятор.
А следить за разрядом очень просто. Дифусилители сравнивают напряжение ячеек с напряжением педали газа и подают на триггеры, управляющие через оптроны силовыми тиристорами. При прижатии газа ячейки последовательно включаются в обратном порядке напряжения каждого аккумулятора.
Да , Коллеги, " УЧЕНЬЕ СВЕТ , А НЕУЧЁНЫХ ТЬМА ! "
......А, Я, по темноте своей утверждаю , что никакой ШИМ контроллер ток не увеличивает.
....Просто ТОКИ длительностью в микросекунды - незамеряемы инерционными приборами.
......И , замерянные 100ампер, на осциллографе окажутся 1000амперными пиками. , И , только, после подключения этих незамеряемых пиков, к большой индуктивности мотора , которая магнитной инерцией превратит амплитуду пиков в продолжительность, замеряемую приборами , вы увидите, даже не 100 ампер с батареи , а может быть и 500 - на моторе, при , в 5 раз меньшем напряжении.
.....Но , не обольщайтесь! В реале ВЫ с батареи берёте не 100 амперный ток , а 1000амперные пики высокой частоты ! которые , таки укорачивают жизнь вышей батарее. Может быть и вдвое, или втрое! ! !
......Первым , понял целесообразность запараллеливания батарей , знаменитый теперь , Куртис..!
С , чьей легкой руки, "кары-Болгарки " Уже , лет 50 , и до сих пор , трогаются и разгоняются не с 80 ти вольт, а с запараллеленных 40 вольт , но , вдвое бОльшей ёмкости, с в 4 раза меньшем внутренним сопротивлением !. Да, и теперь, можно трогаться не со 120 вольтовой 100 АЧасовой батареи , а с 12ти вольтовой 1000АЧасовой.! ... И ездить на той же батарее не 2 года а 10 -15 лет.
....Потому тот Чугуевец , имеет рацию . Конечно реализовывать ЕЁ надо не 4мя примитивными пускателями.