Текущее время: 26 фев 2018, 03:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52161Сообщение 14 фев 2018, 21:12 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 152 Поблагодарили 79
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Гнезда, куда вы воткнули щупы и намеряли 0,8В это вовсе не напряжение. Это некие "попугаи" по току. Когда увеличиваете ток нагрузки, то там и увеличивается напряжение. Можно использовать тот выход как амперметр и шунт не понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52163Сообщение 14 фев 2018, 21:18 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 232 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Shaman2 писал(а):
включать зарядку до подключения разьема[/url]

ага, ну это не проблема включать ее сначала... Если не будет искр, это отлично. Просто не хочется чтобы портился разъем этими точками как от сварки )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52164Сообщение 14 фев 2018, 21:20 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 232 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
i8086 писал(а):
Гнезда, куда вы воткнули щупы и намеряли 0,8В это вовсе не напряжение. Это некие "попугаи" по току. Когда увеличиваете ток нагрузки, то там и увеличивается напряжение. Можно использовать тот выход как амперметр и шунт не понадобится.

Просто в какой-то из тем про дельту, читал что-то типа если замерять там напряжение и умножить вроде на 10, то должен получиться ток выхода с ЗУ. :roll: Мож не так понял :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52165Сообщение 14 фев 2018, 21:21 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 17
gekagal писал(а):
Shaman2 писал(а):
включать зарядку до подключения разьема[/url]

ага, ну это не проблема включать ее сначала... Если не будет искр, это отлично. Просто не хочется чтобы портился разъем этими точками как от сварки )


Искра от того, что на выходе зарядки нет напряжения, подключая аккумулятор пробегает искра от аккумулятора на зарядку. Если на зарядке перед подключением будет напряжение (будет включена) искры небудет.

Кстати если подключите аккумулятор к велосипеду, получите такую же искру


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52166Сообщение 14 фев 2018, 21:24 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 232 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
Shaman2 писал(а):
Кстати если подключите аккумулятор к велосипеду, получите такую же искру

А это как избежать можно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52169Сообщение 14 фев 2018, 21:32 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 152 Поблагодарили 79
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Про гнезда I+, I- все правильно поняли, но коэффициент может отличаться, нужно экспериментально проверять.

Про искру - вам правильно говорят, сначала зарядку включаете, потом батарею подключаете. Даже если и батарея будет полностью разряжена, то разница напряжений вряд ли превысит 10В, а искра при таком напряжении маловероятна. А вот когда пустой конденсатор подключаете, то искра приличная и контакты обгорают. А лечится это с помощью реле линии задержки, это в сварочных инверторах так, начальный пуск через мощный резистор, после зарядки емкостей он шунтируется контактами реле. В нашем же случае просто питание подается через резистор 100-1000Ом и потом шунтируется автоматом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52170Сообщение 14 фев 2018, 21:35 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 232 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
И какое лучше выставить напряжение для заряда 14S минимонстриков? БМС то отрубит, вопрос в плане тока, читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52171Сообщение 14 фев 2018, 21:37 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 232 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
i8086 писал(а):
А лечится это с помощью реле линии задержки, это в сварочных инверторах так, начальный пуск через мощный резистор, после зарядки емкостей он шунтируется контактами реле. В нашем же случае просто питание подается через резистор 100-1000Ом и потом шунтируется автоматом.

Это уже не для моего ума )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52172Сообщение 14 фев 2018, 21:43 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 152 Поблагодарили 79
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
gekagal писал(а):
И какое лучше выставить напряжение для заряда 14S минимонстриков? БМС то отрубит, вопрос в плане тока, читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

14S это 58,8В, если 4,2В на ячейку, БМС лучше чтоб не отрубала, если отрубает, то что-то не так и напряжение на ячейках превышает 4,25В. Если на 1В больше, то БМС отрубит по первой же выскочке за пределы 4,25В и батарея останется несбалансированной. Ток определяется лишь разницей напряжений ЗУ-батарея и внутренним сопротивлением.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52173Сообщение 14 фев 2018, 21:48 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 17
gekagal писал(а):
Shaman2 писал(а):
Кстати если подключите аккумулятор к велосипеду, получите такую же искру

А это как избежать можно?


Либо поставить безискровые XT90 либо если у Вас автомат в качестве предохранителя, параллельно автомату установить кнопку с резистором на 5-10ом. Тогда включать автомат предварительно нажимая кнопку


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52174Сообщение 14 фев 2018, 21:50 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 132 Поблагодарили 494
gekagal писал(а):
... читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Вот от чего бы я предостерег (учитывая вопросы), так это от подобного рода "улучшений".
Напряжение выставлять исходя из 4,15-4,17В на банку.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
Каждый человек судит о предмете или явлении исключительно в силу своего образования, воспитания, интеллекта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52175Сообщение 14 фев 2018, 21:53 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 152 Поблагодарили 79
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
Еще можно в автомате выбросить дугогасительную камеру (на постоянке пользы с нее никакой) и вместо нее поставить микровыключатель и резистор. Тогда при возведении флажка сначала через резистор, а дальше он замыкается автоматом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52176Сообщение 14 фев 2018, 21:56 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Украина. Подольск
Благодарил (а) 152 Поблагодарили 79
Мой электротранспорт: Электроскутер Viper Wind 60V 3kW 38Ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть
ДядяВася писал(а):
gekagal писал(а):
... читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Вот от чего бы я предостерег (учитывая вопросы), так это от подобного рода "улучшений".
Напряжение выставлять исходя из 4,15-4,17В на банку.

И через надцать циклов получаем изрядно разбалансированную батарею, на одних 4,25, на других 4,10. Это можно делать при БМС от уважаемого Mr.Dream, там какое напряжение балансировки запрограммируете, такое и будет, а в китайских БМС разброс большой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52177Сообщение 14 фев 2018, 21:59 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 232 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
i8086 писал(а):
gekagal писал(а):
И какое лучше выставить напряжение для заряда 14S минимонстриков? БМС то отрубит, вопрос в плане тока, читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

14S это 58,8В, если 4,2В на ячейку, БМС лучше чтоб не отрубала, если отрубает, то что-то не так и напряжение на ячейках превышает 4,25В. Если на 1В больше, то БМС отрубит по первой же выскочке за пределы 4,25В и батарея останется несбалансированной. Ток определяется лишь разницей напряжений ЗУ-батарея и внутренним сопротивлением.

Так, не могу понять. БМС от mr.Dream, отрубает она питание с зарядки, т.е. отсекает подачу питания когда все банки заряжены, если не ошибаюсь до 4,15. Вроде так и должно быть. Что плохого в том что она отрубает? :?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Зарядки Дельта
#52178Сообщение 14 фев 2018, 22:01 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Одесса
Благодарил (а) 232 Поблагодарили 7
Мой электротранспорт: Электросамокат Tante Paula Ferdinand II
ДядяВася писал(а):
gekagal писал(а):
... читал что он падает под конец заряда, но если мол дать на дельте на 1 вольт например больше, то она до конца заряда батареи будет держать тот тот который выставлен изначально.

Вот от чего бы я предостерег (учитывая вопросы), так это от подобного рода "улучшений".
Напряжение выставлять исходя из 4,15-4,17В на банку.

Т.е. лучше выставить 58,1 вольта? Не смотря на то что это ругулирует сама БМС? Как в этом случае будет вести себя дельта? Она в конце заряда понизит ток? Это нормально или лучше чтобы ток был до конца зарядки примерно таким как на протяжении всего заряда?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]              На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ