DeLike писав(ла):
Jora Karandas писав(ла):
Спс за полезную тему. Присоединюсь:
Куплю 2 кабеля с одной стороны меннекес тип 2 папа, с другой ип 67 мама с 5 пинами, 3ф, з, 0. Очень важно чтоб держали 22кВт.
Длина 6-7 метров. Хотелось бы с регулированием сопротивленья для выбора тока зарядки.
Также куплю 2 разъёма папа для ип 67.
Общепром 5 пин вполне доступен и так. А вот с сопротивлением огорчу Вас. Если Вы про кодировку сечения кабеля в линии РР-РЕ, то это Вам ничего не даст)) Т.е. если источник выдает до 32А 3 фазы, то ограничивать ток потребления можно в ЗУ, но никак не штекером тип2. Иначе говоря если в цепи РР-РЕ резистор на 680 Ом, означающий, что сечение кабеля выдерживает до 20А, вместо 220 Ом, т.е. 32А, то станция просто не запуститься и никак сама не ограничит ток до 20А ибо нечем)) Там автоматы да несложная электроника подающая ток с источника только тогда, когда удостоверилась, что к ней подключено ЭТС, а не пальцы/штекер какого нибудь Васи (у нас в городе вообще на станциях без RFID карты даже разъем не увидишь). А подключитесь к станции на 11кВт, т.е. 3ф 16А, то ЗУ загонит ее в перегруз и сработают автоматы.
П.С: это что за зверь у Вас на 22кВт ЗУ?
С уважением,
Александр.
Александр
DeLike, полагаю, что Вы абсолютно правильно понимаете принцип работы AC станций, но Ваше описание можно прочесть двояко. Добавлю от себя.
Алгоритм работы станции следующий:
1) Станция считывает "с кабеля", т.е. с разъема MENNEKES, сопротивление стоящего в нем резистора в цепи РР-РЕ. Резистором кодируется максимальный ток, который способен выдержать именно сам КАБЕЛЬ. Что при этом способен потребить электромобиль - станции да и кабелю абсолютно пофиг! Итак, станция считала с кабеля Rpp-pe = 680 Ом, и понимает, что больше чем 20 Ампер через этот кабель отдавать нельзя.
2) Зарядные станции переменного тока (AC) не умеют, да и не должны как-то регулировать потребляемую автомобилями мощность,
НО они умеют измерять потребляемые токи, и в случае, если ЭТС тянет со станции ток бОльший, чем может пропустить через себя кабель (20 Ампер в нашем примере), то станция просто размыкает силовой контактор, и подача электроэнергии в автомобиль прекращается. Станция при этом сигнализирует перегрузку имеющимися у нее средствами индикации.
Совет для
Jora Karandas - ставьте резистор на тот номинал, который может выдержать разъем+кабель, да и все. Регулировка Вам ни какая не нужна. То, сколько будет потреблять Ваш авто - это уже необходимо регулировать со стороны самого авто.
И на последок, для справки, чтобы не искать где-то еще: на соседнем дружественном форуме, как раз
DeLike в конце 2015 года описывал наиболее правильный вариант подключения резисторов в сигнальных цепях разъема MENNEKES.
Настоятельно рекомендую прочесть вот этот его пост: http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 568#p55568