Поточний час: 08 черв 2024, 22:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3

Який у Вас електротранспорт?
вело, мото; 64%  64%  [ 23 ]
електромобіль 36%  36%  [ 13 ]
Всього голосів : 36
Автор Повідомлення
#70550Повідомлення 29 лист 2018, 15:41 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів, Мукачево
Дякував (ла) 3 Подякували 8
Мій електротранспорт: Електровелосипед 48В 17а
Хочу електротранспорт: Tesla
Дуже радий буду якщо такий девайс з'явиться. Успіхів у реалізації вашого проекту :)

_________________
Електровелосипед по деталям з AliExpress - https://bit.ly/2kzQuYN


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70558Повідомлення 29 лист 2018, 17:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 287 Подякували 1010
Мій електротранспорт: >
stigmat, прошивка такого одиночного балансира под ATTINY13A уже выложена мной вместе со схемой, испытана на прототипе. Тинька стоит те же 25 центов (на канал), просто на протокол обмена там уже памяти не хватило, я получив промежуточный результат к проэкту остыл. Все писалось по взрослому, между измерениями тинька спит, чем ниже напряжение тем реже просыпается (для экономии), при снижении напряжения ниже критического перестает просыпатся потребляя менее сотни микроампер (точную цифру не помню).

Теоритически, для самого ДС/ДС (с учетом что его будет включать центральный проц), не нужен отдельный процессор на элементе, нужен только генератор меандра для управлением мосфетом, годится даже примитивный, включаемый из вне оптроном, однофетовый автогенератор (которые в фонарики ставят, там на биполярных, но на мосфете прекрасно работает с лучшим КПД) . Цена вопроса вообще получается копейки, так что с DC/DC все намного рентабельнее, так как не надо решать вопрос по отводу такой кучи тепла как у пассивных балансиров.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#71736Повідомлення 18 груд 2018, 13:15 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
-=TRO=- писав(ла):
tollyn писав(ла):
....Перезаряд потому, что пассивные работают при превышение уровня полного заряду аккумулятора. И всегда опережающие аккумуляторы по напряжению всегда заряжаются на 0,05-0,3 больше от 4,2 в в зависимости от балансира.

Вы путаете смарт-БМС с работой тупой БМСки. Смарт сама решает когда начать балансировку, и когда выключать заряд, поэтому балансировку может включать раньше перезаряда, и отключает заряд не давая перезарядится элементам. Все пороги задаются, причем в нормальной смартБМС их можно адаптивно корректировать (делать плавающими) с учетом сопротивления элементов и токов
(на величину просадки).

Для меня лично такие возможности ограниченные и не подходят. И такая эволюция пасивных балансиров все ровно недостаточная.
Балансирование на разных уровня напряжения требует такого же регулирования по напряжению заряда и разряда. А это сложно и неудобно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group