Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Зарядки Дельта
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=803
Сторінка 7 із 31

Автор:  ДядяВася [ 29 січ 2017, 21:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

-=TRO=- писав(ла):
... Да и от зарядок Дельта уж слишком отвлеклись, настолько что прямо выделить в отдельную тему просится.

Оно то так, но не совсем.
Стойка из 36 последовательно-параллельных Дельт, что показал Сталкер (и с которой все началось), аналогично нуждается в оптимальном подключении нагрузки. А особенно с учетом ее токов - думаю, тут все по теме.

Кстати, некоторые серверные и телекоммуникацоинные блоки питания имеют вход (коим можно слегка изменить напряжение) для выравнивания тока в параллельно соединенных источниках.

Автор:  Stalker_W [ 30 січ 2017, 10:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

При большой мощности важно не только сбалансировать провода на выходе, но и хорошо продумать вход трёхфазного напряжения 380В.
Если хорошо подумав о том как будут перетекать токи среди 36 Дельт, то разводка нуля имеет даже более важное значение чем вся остальная проводка.

Автор:  Maestro [ 30 січ 2017, 15:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

ДядяВася писав(ла):
-=TRO=- писав(ла):
... Да и от зарядок Дельта уж слишком отвлеклись, настолько что прямо выделить в отдельную тему просится.

Кстати, некоторые серверные и телекоммуникацоинные блоки питания имеют вход (коим можно слегка изменить напряжение) для выравнивания тока в параллельно соединенных источниках.

Все вірно, але в даному випадку використати його неможливо.
Всі зарядки ввімкнені послідовно.
А на паралельних гілках напруги на проміжних точках можуть плавати одна відносно одної.
Даний вихід/вхід (Load Share/Paralleling (I Share)) можна(бажано) підключати між блоками, якщо вони включені паралельно.

Автор:  Dima [ 30 січ 2017, 19:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

На каждую ветку блоков ставте UC3902-спецмикруха для параллельной работы нескольких блоков- и весь разговорhttp://html.alldatasheet.com/html-pdf/29396/TI/UC3902/20/1/UC3902.html

Автор:  Stalker_W [ 02 лют 2017, 10:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Запустили вчера систему на половину мощности. На большее вечером не нашлось разряженных электромобилей :)

Автор:  Fansite [ 02 лют 2017, 10:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Stalker_W писав(ла):
Запустили вчера систему на половину мощности. На большее вечером не нашлось разряженных электромобилей :)

Поздравляю! Молодцы!
Ну и как, полет нормальный?
БП все нормально стартуют? Перекосов не возникает, в защиту не уходят?
Вадим, не томи, расскажи по-подробнее))

Автор:  Stalker_W [ 02 лют 2017, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Запустили на 60кВт! Разряженную до 25% Еву Хайкью зарядили буквально за 20 минут.
Правда в процессе поиска баланса пришлось сделать много перекоммутаций. Так что установка теперь выглядит не фотогенично :(
Итоговая схема вышла на самую перспективную, и в то же время самую сомнительную с точки зрения работоспособности - 7s5p.

Основная идея сработала - при большом количестве хорошо отстроенных параллельно работающий блоков эффект перекоса при старте, который я описывал, можно свести к минимуму. Да, это не 100% удачных стартов, но и не 0% как было раньше.
И ещё нам приходится мирится с почти 2кВт паразитных перетеканий токов. Завтра буду измерять, входят ли они полностью в потери КПД, или всё таки являются реактивными.

В любом случае мы были очень довольны результатом. 60кВт GB/T за 1000$.

Автор:  Fansite [ 03 лют 2017, 09:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Stalker_W писав(ла):
Запустили на 60кВт! Разряженную до 25% Еву Хайкью зарядили буквально за 20 минут.
Правда в процессе поиска баланса пришлось сделать много перекоммутаций. Так что установка теперь выглядит не фотогенично :(
Итоговая схема вышла на самую перспективную, и в то же время самую сомнительную с точки зрения работоспособности - 7s5p.

Основная идея сработала - при большом количестве хорошо отстроенных параллельно работающий блоков эффект перекоса при старте, который я описывал, можно свести к минимуму. Да, это не 100% удачных стартов, но и не 0% как было раньше.
И ещё нам приходится мирится с почти 2кВт паразитных перетеканий токов. Завтра буду измерять, входят ли они полностью в потери КПД, или всё таки являются реактивными.

В любом случае мы были очень довольны результатом. 60кВт GB/T за 1000$.

Еще раз поздравляю! (60кВт GB/T за 1000$) - это очень эффективное вложение денег!
Что касается формулы: 7s5p - неожиданное решение. Как же эту ферму красиво раскидать на 3 фазы ввода?
И что будет при пропадании хотя бы одной фазы, сохранится ли работоспособность на пониженной мощности?
Или при таком существенном перекосе система полностью остановится?
По выходу: 400В/(7s) = 57,1В на каждый БП.
А по более феншуйной схеме 6s6p наверное не вытягивали БП по напряжению? Было бы 400В/(6s) = 66,7В на каждый БП.
Короче, ждем дальнейших новостей из лаборатории!

Автор:  Stalker_W [ 04 лют 2017, 12:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

БМС Евы-хайкью при напряжении 354В с током 160А считает SOC только 80%. Хотя на самом деле там по циклоаналисту заливается 95%. Но т.к. на дисплее должно быть именно магическое число 100%, пришлось переконфигурировать систему.

Додаткові файли:
P_20170203_140550.jpg
P_20170203_140550.jpg [ 984.26 КБ | Переглядів: 6121 ]

Автор:  DeLike [ 06 лют 2017, 15:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Так и что получили Вадим? 354В при 7s5р было 95%. Теперь 6s6р, что это дало? А бмс и цикланалист одинаковый ток показывали во время заряда?

С уважением,

Александр.

Автор:  Stalker_W [ 07 лют 2017, 10:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

7s5р делали для экспериментальных целей. Хайкью таким болшим током и малым напряжением заряжать невозможно. Сейчас переделали уже под Хайкью.

Окончательно сделали 5p7s. При этом хитро настроили блоки по напряжению 6*59+36 вольт. На колонке 36В специально выбрали те блоки, которые запускались от 3,5В (подключали к банке лифера и смотрели идёт ли зарядка). Удачные пуски выросли наверно до 99%.

Автор:  irde [ 13 квіт 2017, 20:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

собираю батарейку на тесловских элементах , моделирую в Ворк бенч разные варианты компоновки .
И только что столкнулся с непонятным , то ли я уже заработался , и ничего не сображаю, толи воркбенч .

Додаткові файли:
2017-04-13 21 39 18.jpg
2017-04-13 21 39 18.jpg [ 39.04 КБ | Переглядів: 5970 ]


три элемента по 4 В , в сумме 12 В , нагрузка 12 Ом , по идее ток должен быть 1 А.
А симулятор 6.4 А показывает.

Автор:  Stalker_W [ 13 квіт 2017, 20:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Старая врущая программа. Переходите на новые версии. Они, вроде, переименовались и как-то уже не Work Bench называются.

Автор:  radiba333 [ 14 квіт 2017, 11:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

В мене все правильно. Electronic workbench зараз називається Multisim. Глюків в Multisim значно побільшало.

Додаткові файли:
Simulation.jpg
Simulation.jpg [ 16.4 КБ | Переглядів: 5942 ]

Автор:  vova319 [ 01 трав 2017, 13:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Зарядки Дельта

Підскажіть по Delta ESR-48/30D .Як в даному блоку підняти напругу для зарядки полімерок 16S і 18S тобто 67 і 76 вольт? Чув потрібна заміна резисторів RE 133 і RE 53 . Якої маркировки і в якому місці перепаяти?

Сторінка 7 із 31 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/