Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Зарядки Дельта https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=803 |
Сторінка 7 із 31 |
Автор: | ДядяВася [ 29 січ 2017, 21:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
-=TRO=- писав(ла): ... Да и от зарядок Дельта уж слишком отвлеклись, настолько что прямо выделить в отдельную тему просится. Оно то так, но не совсем. Стойка из 36 последовательно-параллельных Дельт, что показал Сталкер (и с которой все началось), аналогично нуждается в оптимальном подключении нагрузки. А особенно с учетом ее токов - думаю, тут все по теме. Кстати, некоторые серверные и телекоммуникацоинные блоки питания имеют вход (коим можно слегка изменить напряжение) для выравнивания тока в параллельно соединенных источниках. |
Автор: | Stalker_W [ 30 січ 2017, 10:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
При большой мощности важно не только сбалансировать провода на выходе, но и хорошо продумать вход трёхфазного напряжения 380В. Если хорошо подумав о том как будут перетекать токи среди 36 Дельт, то разводка нуля имеет даже более важное значение чем вся остальная проводка. |
Автор: | Maestro [ 30 січ 2017, 15:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
ДядяВася писав(ла): -=TRO=- писав(ла): ... Да и от зарядок Дельта уж слишком отвлеклись, настолько что прямо выделить в отдельную тему просится. Кстати, некоторые серверные и телекоммуникацоинные блоки питания имеют вход (коим можно слегка изменить напряжение) для выравнивания тока в параллельно соединенных источниках. Все вірно, але в даному випадку використати його неможливо. Всі зарядки ввімкнені послідовно. А на паралельних гілках напруги на проміжних точках можуть плавати одна відносно одної. Даний вихід/вхід (Load Share/Paralleling (I Share)) можна(бажано) підключати між блоками, якщо вони включені паралельно. |
Автор: | Dima [ 30 січ 2017, 19:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
На каждую ветку блоков ставте UC3902-спецмикруха для параллельной работы нескольких блоков- и весь разговорhttp://html.alldatasheet.com/html-pdf/29396/TI/UC3902/20/1/UC3902.html |
Автор: | Stalker_W [ 02 лют 2017, 10:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
Запустили вчера систему на половину мощности. На большее вечером не нашлось разряженных электромобилей |
Автор: | Fansite [ 02 лют 2017, 10:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
Stalker_W писав(ла): Запустили вчера систему на половину мощности. На большее вечером не нашлось разряженных электромобилей Поздравляю! Молодцы! Ну и как, полет нормальный? БП все нормально стартуют? Перекосов не возникает, в защиту не уходят? Вадим, не томи, расскажи по-подробнее)) |
Автор: | Stalker_W [ 02 лют 2017, 20:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
Запустили на 60кВт! Разряженную до 25% Еву Хайкью зарядили буквально за 20 минут. Правда в процессе поиска баланса пришлось сделать много перекоммутаций. Так что установка теперь выглядит не фотогенично Итоговая схема вышла на самую перспективную, и в то же время самую сомнительную с точки зрения работоспособности - 7s5p. Основная идея сработала - при большом количестве хорошо отстроенных параллельно работающий блоков эффект перекоса при старте, который я описывал, можно свести к минимуму. Да, это не 100% удачных стартов, но и не 0% как было раньше. И ещё нам приходится мирится с почти 2кВт паразитных перетеканий токов. Завтра буду измерять, входят ли они полностью в потери КПД, или всё таки являются реактивными. В любом случае мы были очень довольны результатом. 60кВт GB/T за 1000$. |
Автор: | Fansite [ 03 лют 2017, 09:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
Stalker_W писав(ла): Запустили на 60кВт! Разряженную до 25% Еву Хайкью зарядили буквально за 20 минут. Правда в процессе поиска баланса пришлось сделать много перекоммутаций. Так что установка теперь выглядит не фотогенично Итоговая схема вышла на самую перспективную, и в то же время самую сомнительную с точки зрения работоспособности - 7s5p. Основная идея сработала - при большом количестве хорошо отстроенных параллельно работающий блоков эффект перекоса при старте, который я описывал, можно свести к минимуму. Да, это не 100% удачных стартов, но и не 0% как было раньше. И ещё нам приходится мирится с почти 2кВт паразитных перетеканий токов. Завтра буду измерять, входят ли они полностью в потери КПД, или всё таки являются реактивными. В любом случае мы были очень довольны результатом. 60кВт GB/T за 1000$. Еще раз поздравляю! (60кВт GB/T за 1000$) - это очень эффективное вложение денег! Что касается формулы: 7s5p - неожиданное решение. Как же эту ферму красиво раскидать на 3 фазы ввода? И что будет при пропадании хотя бы одной фазы, сохранится ли работоспособность на пониженной мощности? Или при таком существенном перекосе система полностью остановится? По выходу: 400В/(7s) = 57,1В на каждый БП. А по более феншуйной схеме 6s6p наверное не вытягивали БП по напряжению? Было бы 400В/(6s) = 66,7В на каждый БП. Короче, ждем дальнейших новостей из лаборатории! |
Автор: | DeLike [ 06 лют 2017, 15:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
Так и что получили Вадим? 354В при 7s5р было 95%. Теперь 6s6р, что это дало? А бмс и цикланалист одинаковый ток показывали во время заряда? С уважением, Александр. |
Автор: | Stalker_W [ 07 лют 2017, 10:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
7s5р делали для экспериментальных целей. Хайкью таким болшим током и малым напряжением заряжать невозможно. Сейчас переделали уже под Хайкью. Окончательно сделали 5p7s. При этом хитро настроили блоки по напряжению 6*59+36 вольт. На колонке 36В специально выбрали те блоки, которые запускались от 3,5В (подключали к банке лифера и смотрели идёт ли зарядка). Удачные пуски выросли наверно до 99%. |
Автор: | irde [ 13 квіт 2017, 20:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
собираю батарейку на тесловских элементах , моделирую в Ворк бенч разные варианты компоновки . И только что столкнулся с непонятным , то ли я уже заработался , и ничего не сображаю, толи воркбенч . Додаткові файли: три элемента по 4 В , в сумме 12 В , нагрузка 12 Ом , по идее ток должен быть 1 А. А симулятор 6.4 А показывает. |
Автор: | Stalker_W [ 13 квіт 2017, 20:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
Старая врущая программа. Переходите на новые версии. Они, вроде, переименовались и как-то уже не Work Bench называются. |
Автор: | radiba333 [ 14 квіт 2017, 11:03 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта | ||
В мене все правильно. Electronic workbench зараз називається Multisim. Глюків в Multisim значно побільшало.
|
Автор: | vova319 [ 01 трав 2017, 13:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Зарядки Дельта |
Підскажіть по Delta ESR-48/30D .Як в даному блоку підняти напругу для зарядки полімерок 16S і 18S тобто 67 і 76 вольт? Чув потрібна заміна резисторів RE 133 і RE 53 . Якої маркировки і в якому місці перепаяти? |
Сторінка 7 із 31 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |