Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Зарядка без гальванической развязки https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=35&t=1200 |
Сторінка 1 із 3 |
Автор: | com [ 24 квіт 2016, 20:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Зарядка без гальванической развязки |
Зараз заспіваю! 3-х фазна мережа 380 вольт? Беремо діоди. Типу таких. На скільки треба ампер. Ще треба якійсь регулятор, можна амперметр, вольтметр. Все? Будуть навантажені 2 фази з трьох (у бюджетному варіанті). Але це ж не критично? В іншому випадку треба 3 комплекти діодів (можна на менший струм - щоб сумарний струм підходив). Щось подібне можна спробувати на 220 вольт. Тільки батарею поділити/роз'єднати навпіл та з'єднати 2 частини паралельно. І техніка безпеки. Не знаю - як там законодавство. Чи допускається такий варіант. |
Автор: | Stalker_W [ 28 квіт 2016, 21:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Идея имеет право на существование. Но для такой штуки нужен неслабый балласт. Чтоб в начале зарядки гасить 80В при токах 60А. То есть балласт должен принимать на себя 5кВт. |
Автор: | ДядяВася [ 28 квіт 2016, 21:11 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Не согласен. Без гальванической развязки - очень опасно. |
Автор: | Fansite [ 28 квіт 2016, 21:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
По-моему, среди некоторых клубчан, в данной ветке форума начался жесткий троллинг!? Или я ошибаюсь? Для юмора есть отдельный раздел форума. |
Автор: | com [ 28 квіт 2016, 21:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Я цілком серйозно. Я ж написав - регулятор ще треба. Якійсь реостат чи що? Трамвайний, тролейбусний. Ще щось. Самі діоди, можливо, в якійсь мірі можуть бути регулятором. Але треба потужні, з потужними радіаторами. Декілька комплектів на різні номінали. Інший варіант - потужний автотрансформатор. Для зміни параметрів вхідної напруги на діоди. Що до гальванічної розв'язки. Згадалось. paskalex писав(ла): Так, про автоматичну (не водну) систему пожежогасіння акумуляторів потрібно задуматись серйозно:
Там вона була? |
Автор: | ДядяВася [ 29 квіт 2016, 05:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Это как понимать, что Тесла сгорела по причине гальванической развязки? Хороший пример! Чем дальше в лес, тем бредовей идеи. Это каким таким образом диоды регулируют ток? И какой нафиг автортансформатор? Вес прикидывали? Не говоря о том, что пульсирующий ток не прибавит здоровья батарейке. Я понимаю 100 лет назад, кроме транса и реостата трудно было что придумать. Но сейчас на дворе 21 век. И куда мы катимся? Вперед, в прошлое? Прекращайте эту муть. |
Автор: | com [ 29 квіт 2016, 06:57 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Ясно. Купуйте зарядки за 7500 євро. |
Автор: | ДядяВася [ 29 квіт 2016, 07:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
И правильно. Зачем вообще покупать автомобили за многие тысячи долларов. Телега, лошадь - это же насколько дешевле! И бензин не нужен... |
Автор: | com [ 29 квіт 2016, 07:50 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
"Народні" (найпростіші) регулятори. Послідовне включення (після діодів або до діодів) потужної електроплити, масляного електрообігрівача або декілька штук послідовно. Або пару штук електробойлерів. Якусь додаткову користь щоб отримати. |
Автор: | Stalker_W [ 30 квіт 2016, 11:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Прекращаем перепалку. Идея прямой зарядки выпрямленным напряжением от сети имеет право на существование. Я, может, в своей самоделки так "сыкономлю" 1000$. Но чтоб ДядяВася не был в шоке, сделаю на современных элементах. |
Автор: | ДядяВася [ 30 квіт 2016, 12:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Я не в шоке, я переживаю за жизнь и здоровье как пользователя, так и посторонних людей. Это допустимо как разовая или опытная работа для опытного человека, но никак для регулярной зарядки, и особенно для повсеместного использования. |
Автор: | Stalker_W [ 01 трав 2016, 09:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Стоп. А у вас в квартире все утюги, бойлеры и пр. имеют гальваническую развязку?? |
Автор: | ДядяВася [ 01 трав 2016, 11:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Лет 35 назад я мог быть убит электричеством с помощью утюга. Разжать руку невозможно, догадался отклонить тело назад, и утюг сам выпал под своим весом. А было б там 560 В постоянки, у меня не было бы ни единого шанса. В данном случае имеем дело с большими мощностями, что только усугубляет ситуацию. От одной фазы систему нет смысла городить, так как не представляю, как сгладить выпрямленное напряжение при таких токах, а не сглаженное своими пульсациями портит батарейку. Выпрямленные 380 дают 560 В довольно прилично сглаженной постоянки, но вероятность зажечь дугу очень высока. Разряженная батарейка лифа 330В, 560-330=230в - это при 50А (для примерно одночасовой зарядки) больше 11,5 кВт вначале, и 8,5 кВт в конце зарядки потерь! Если это печка, то это еще один источник опасности. Примерно так. Очень поверхностно, т.к. всплывут обязательно и другие подводные камни. |
Автор: | com [ 01 трав 2016, 15:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Поясніть - яким чином пульсації псують батарейку? Не знаю - як що до літію, мало користувався. А от для свинцевих пульсації навпаки десульфатують пластини. От цікава схема. Звідси http://ua.nauchebe.net/2012/07/sxemi-vipryamlyachiv/ |
Автор: | ДядяВася [ 01 трав 2016, 17:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Ускоренная зарядка для Leaf |
Большой ток зарядки снижает ресурс батареи. При скоростной зарядке усредненный ток и так уже не маленький, а в импульсе еще в несколько раз выше. Я когда-то тоже верил в импульсную зарядку стартерных СК аккумов. Но почитав более серьезную литературу, пришел к выводу, что это брехня, чем линейнее ток, тем лучше, а для гелевых аккумуляторов пульсации при зарядке категорически неприемлемы. |
Сторінка 1 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |