Прочитайте еще раз это сообщение:
viewtopic.php?p=27407#p27407Лично у меня сделано так (в наличии были только 900 Ом резисторы):
Помимо проводов: фазных, нейтрали и земли, до порта зарядки идет еще один провод (можно даже 0,5мм2) соединен в штекере для зарядки с контактом СР. Когда штекер вставлен в саксу, то провод СР замыкается на землю через 900 Омный резюк (напряжение между СР и РЕ около 6В), для станции это статус С и она замыкает контакты контактора в станции. Некоторые станции (редкие) требуют что бы все было по протоколу и сначала между СР и землей было ~9В, т.е. 2700 Ом или статус В, но это нужно на 5-10 сек. Поэтому я сделал под капотом тумблер на этот случай, он подключает последовательно доп. два резистора по 900 Ом (в сумме 3×900=2700 Ом). Когда штекер в саксе и авто закрыто то и люк зарядки заблокирован как и двери в машине. Штекер не вытянуть, а значит и не разорвать соединение СР и РЕ, а значит и не вытянуть штекер со станции.
Если нет такого кабеля или нет возможности блокировать штекер в авто, то самым идеальным случаем будет электромеханический замок в самом штекере для станции (его видно на фотке хорватского переходника тут в теме), который при повороте с ключем будет разрывать цепь СР-РЕ, а без ключа будет СР - 900 Ом - РЕ. И все что надо будет сделать это вставить штекер в станцию без ключа. Забрать при повернутом ключе (цепь СР-РЕ разорвана).
Додаткові файли:
switchlock_(1).jpg [ 38.26 КБ | Переглядів: 3903 ]
П.С: УЗО и дифавтоматы даже при неправильном подключении светодиода не фаза-ноль, а фаза-земля не сработают, диод столько тока не потребляет.
С уважением,
Александр.