Поточний час: 28 бер 2024, 17:01

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  Наступ.
Автор Повідомлення
#25872Повідомлення 17 серп 2016, 14:32 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Абсолютно согласен с ДядяВася. В Днепре мне человек на РАВ4ЕВ рассказал, что уже гонялся по кустам за похитителем шнура.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27400Повідомлення 22 вер 2016, 20:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Казань
Дякував (ла) 2 Подякували 9
Мій електротранспорт: Электро Ока
Хочу електротранспорт: DeLorean DMC-12
А если эти отверстия по бокам вообще не делать? Будет работать? На фотографиях они не всегда есть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27407Повідомлення 23 вер 2016, 02:39 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Fansite писав(ла):
И на последок, для справки, чтобы не искать где-то еще: на соседнем дружественном форуме, как раз DeLike в конце 2015 года описывал наиболее правильный вариант подключения резисторов в сигнальных цепях разъема MENNEKES
Тоже самое описано и тут viewtopic.php?p=15872#p15872
Сейчас перенесу сообщения с общей темы "Разъёмы для заправки" относящиеся именно к Менекесу сюда.

Кстати, в таблице указано, что если между контактами CP-PE напряжение равно 0В, то станция выходит в режим Shutt off. Это к вопросу, что наши разъёмы зарядки не отдают. Может стоить ввести ещё один выключатель, который замыкает контакты и тогда станция будет отдавать разъём без подрезания защёлок?

Инфа на немецких источниках уверяет, что "Entriegelung" разблокировка штекера будет , когда цепь СР-РЕ будет разомкнута или же статус А.

Надо ставить еще один выключатель (немцы ставят геркон в штекере и магнитик на ключах от ЗЗ, но у нас не прокатит :wallbash: ибо прочухают и скоммуниздят, так что проводить нужно провод СР до выключателя в авто иначе 100% безопасности кабеля не добиться) не на замыкание, а на разрыв СР-РЕ!!! Просто в серийных ЭМ это делает электронника, а контакт СР короче для "пожарного случая", когда глюканула напр. блокировка (или ее нет), а штекер изымается под нагрузкой, то цепь СР-РЕ разрывается РАНЬШЕ и все остальные контакты (L1 L2 L3 N) разъеденятся не под нагрузкой!

Надеюсь больше ни один штекер не будет "кастрирован" и никакую станцию на ОККО больше разбирать не будете.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Востаннє редагувалось DeLike 30 вер 2016, 09:39, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27714Повідомлення 29 вер 2016, 20:34 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Гена попробовал сделать
DeLike писав(ла):
Надо ставить еще один выключатель .... не на замыкание, а на разрыв СР-РЕ
Спасибо, Гена сделал так и подтвердил, что станция штекер отдаёт. Итого правильная схема:


Додаткові файли:
Схема подключения Менекес Тип2.GIF
Схема подключения Менекес Тип2.GIF [ 59.69 КБ | Переглядів: 10798 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27734Повідомлення 30 вер 2016, 08:21 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Кнопка на разрыв? или на однократное нажатие? или переключатель?

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27736Повідомлення 30 вер 2016, 09:40 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Кнопки с нормально замкнутыми контактами.
При нажатии - контакты размыкаются. При отпускании - снова замыкаются.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27740Повідомлення 30 вер 2016, 11:24 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Это S1 ? A какая должна быть S2?

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27741Повідомлення 30 вер 2016, 12:27 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
CRBAman писав(ла):
Это S1 ? A какая должна быть S2?

Во всех схемах, которые я встречал ранее, кнопка S2 была указана - обычная, с нормально разомкнутыми контактами.
Вот примеры схем:


Додаткові файли:
2016,01,26-type2_to_cee_adapter-Переходник с MENNEKES на 5-пин Общепром+ДОРАБОТКА++++.png
2016,01,26-type2_to_cee_adapter-Переходник с MENNEKES на 5-пин Общепром+ДОРАБОТКА++++.png [ 73.71 КБ | Переглядів: 10752 ]
2016,01,26-type2_to_cee_adapter-Переходник с MENNEKES на 5-пин Общепром+Рабочая схема+++.jpg
2016,01,26-type2_to_cee_adapter-Переходник с MENNEKES на 5-пин Общепром+Рабочая схема+++.jpg [ 26.96 КБ | Переглядів: 10752 ]

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27749Повідомлення 30 вер 2016, 15:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Поставьте геркон в штекере, будете только Вы знать в каком именно месте и приставив магнитик (висящий вместе с ключами напр.) разорвете цепь СР-РЕ для вытаскивания штекера. Магнитик только уберете и цепь снова замкнута!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27894Повідомлення 03 жовт 2016, 22:11 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Fansite писав(ла):
Во всех схемах, которые я встречал ранее, кнопка S2 была указана - обычная, с нормально разомкнутыми контактами.
Поэтому я и нарисовал свою, т.к. во всех этих схемах была ошибка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27913Повідомлення 04 жовт 2016, 10:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это не ошибка.
Это в зависимости от того, как используется кнопка:
1. можно нажимать пальцем (нажал, вставил, отпустил, контакты замкнулись). Это для н.з.
2. можно автоматически при втыкании разъема (вставил, контакты замкнулись). Это для н.р.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27919Повідомлення 04 жовт 2016, 13:08 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Stalker_W писав(ла):
Fansite писав(ла):
Во всех схемах, которые я встречал ранее, кнопка S2 была указана - обычная, с нормально разомкнутыми контактами.
Поэтому я и нарисовал свою, т.к. во всех этих схемах была ошибка.

Stalker_W, Вы точно имеете ввиду кнопку S2, а не S1 ?
Точно ли, обе кнопки (и S1 и S2) должны быть нормально-замкнутыми, и при нажатии должны размыкать свои контакты?

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27921Повідомлення 04 жовт 2016, 13:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Fansite писав(ла):
Stalker_W писав(ла):
Fansite писав(ла):
Во всех схемах, которые я встречал ранее, кнопка S2 была указана - обычная, с нормально разомкнутыми контактами.
Поэтому я и нарисовал свою, т.к. во всех этих схемах была ошибка.

Stalker_W, Вы точно имеете ввиду кнопку S2, а не S1 ?
Точно ли, обе кнопки (и S1 и S2) должны быть нормально-замкнутыми, и при нажатии должны размыкать свои контакты?


Ну я для кого переводил алгоритмы работы? Прочтите еще раз внимательно. И подумайте на счет геркона. Кнопка S2 должна быть как двух позиционный тумблер, уметь разрывать цепь на долго после нажатия/переключения и замыкать цепь так же на долго! S1 должна размыкать на пару секунд, для вытаскивания штекера со станции (можно держать пальцем, т.е. размыкает при нажатии, замыкает на долго при отпускании).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#27945Повідомлення 04 жовт 2016, 21:35 
Голова клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Обе кнопки на размыкание.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#30426Повідомлення 29 лист 2016, 09:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.... Знатоки, подскажите контактный диаметр тонких штырей разъема Тип 2.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 218 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group