Поточний час: 29 бер 2024, 15:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
#35595Повідомлення 02 трав 2017, 23:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Доброго времени суток. Нужно залезть/разобрать розетку в PSA Gen1

Додаткові файли:
marechal-buchse.jpg
marechal-buchse.jpg [ 368.99 КБ | Переглядів: 3304 ]


Проблема в том, что розетка состоящая из двух половинок коробки, черный и прозрачный пластик, внутри залита резиной. При нагреве железных контактов они легко продавливаются вниз, но полностью это сделать невозможно, так как в том месте где на фото крестик, к прозрачному пластику из внутри прикручена небольшая платка на шуруп и открутить его конечно же невозможно так как все залито резиной.

Может кто то сталкивался с подобным или просто может подсказать, какое химическое средство может разъесть или сделать резину хрупкой, но не повредит пластик, в идеале бы и не повредит изоляцию проводов, но это не критично и провода можно заменить?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35628Повідомлення 03 трав 2017, 20:50 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
По моему проще и дешевле сделать копию на 3D-принтере.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35633Повідомлення 03 трав 2017, 21:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А размеры для 3D реально найти? Я уже думаю просверлить дырку там где шуруп держит. Эта плата, что на шурупе, там не обязательна, можно провода и к контактам припаять, и на это крепление можно по сути забить, а дырку заделать...

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35784Повідомлення 08 трав 2017, 16:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Размеры нужно самому снимать.
А может сразу переходить на современный разъём?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#35855Повідомлення 09 трав 2017, 12:53 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
А может сразу переходить на современный разъём?


Не вижу никакого смысла. Недавно заменил шуко штекер 230В на меннекес тип2 папа (спасибо MiViK за продажу и Дима с Хмельницкого за пересылку) и все отлично работает (пока 230В 16А). Родные Marechal розетка и штекер достаточно герметичны, изолированы и защищены от кражи. Если заменить их на меннекес тип 2, по финансам у нас 100$ розетка тип 2 папа, блокиратор 30-40$, штекер тип 2 мама 100$, ничего нового не добавиться (те же 22кВт макс и т.д.), а 230-240$ потратить нужно...

Я перекупил у форумчанина убитый штекер с розеткой Marechal за 20$ (мне все равно нужны оттуда только контакты, а человеку продали такое УГ...) и пока купленные блоки (спасибо Грише за продажу и Диме за пересылку) еще не переделал, временно сделал кабель для 1ф 16А (так как не все станции в городе имеют и простую розетку 230В).

В штекере Marechal добавил контактный штырь на место К и так как в родной розетке уже был К контакт, который я не использую, то в гофре нашел голубоватый провод (возле левой фары идут проводки в гофре на конце 10 пиновый круглый штекер), перерезал, и соединил с СР контактом кабеля (сейчас у меня халявный от купленного родного штекера 5метров 4х1,5мм2) и там же возле левой фары есть болт с GND бортовухи и РЕ от разъема. Цепь СР-РЕ замкнул по схеме но чуть по другому, так как резисторов нужного номинала не было (надо 1,3кОм и 2,74кОм, а у меня было несколько штук по 0,9кОм) то я сделал следующим образом.

Додаткові файли:
20170509_124335.jpg
20170509_124335.jpg [ 451.75 КБ | Переглядів: 3206 ]


статус А - цепь СР-РЕ разорвана, станция в ожидании, штекер разблокирован - у меня просто когда родной штекер высунут;
статус В - в цепи СР-PE сопротивление 2,74кОм и станция блокирует штекер но зарядка не начинается (обнаружение подключения ЭТС) - у меня S1 выключен и ток течет по 3ем резисторам 900 Ом подключенным последовательно, что и дает 2,7кОм;
статус С - в цепи СР-РЕ сопротивление 880 Ом, зарядка начинается - у меня S1 включен и ток течет только через 1 резистор номиналом 900 Ом.

Станции в моем городе запускаются сразу со статуса С, и выключатель S1 по сути стоит возле левой фары на всякий случай).

В ближайшем будущем будут нужны все штыри/контакты для мощности до 22кВт и контакт К так же будет занят, то тогда СР-РЕ соединю в родном штекере через Геркон и магнит в розетку. Штекер находясь в машиной розетке приблизит Геркон к магниту и цепь будет замкнута (оставлю один резистор на 900 Ом, так как статус В нужен очень редко в моих случаях).

Додаткові файли:
20170502_192013.jpg
20170502_192013.jpg [ 4.75 МБ | Переглядів: 3206 ]

Додаткові файли:
20170503_001825_01.jpg
20170503_001825_01.jpg [ 3.72 МБ | Переглядів: 3206 ]


По этому хочу аккуратно разобрать родную розетку, что бы добавить контактов и заменить тонкие провода на контактах А, G и K, так как они не больше 0,5мм2.

Купленную розетку разбирал пару часов :wallbash: :hilfe:
Додаткові файли:
20170502_064543.jpg
20170502_064543.jpg [ 4.29 МБ | Переглядів: 3206 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36319Повідомлення 15 трав 2017, 20:36 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Насколько это всё будет надёжно. Как-то мне стрёмно через разъём 20 летней давности, рассчитанный на 220В 16А подключать 380В 32А {zzz}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#36336Повідомлення 16 трав 2017, 03:24 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
А что там стремного? Я разобрал его до мелочей, что розетку, что штекер. В розетке контакты сидят жестко, а в штекере отлично подпружинены. Если посмотреть внимательно на фото то сам Marechal рассчитан на 3 фазы до 16А. Пол года контакты перепускают через себя 14,5А и ноль нагрева. А я просто решил удвоить количество контактов. Способ помимо того что бюджетный, но мне как первопроходцу немного геморней, так и тоже безопасный как и тип 2, а то немцы ставят CEE пром розетку, а потом жалуются, что кабель скоммуниздили... :wallbash: Хотя сами же на форуме и писали, что им надо сделать, что бы станция разблокировала тип 2 штекер... :wallbash:

Контакты для розетки можно выточить с контактов пром штекера на 3 фазы. С контактами для штекера сложнее. И если хватает мощности до 11кВт, то в штекере можно взять A и G контакты, а защиту от дурака подключить через геркон с магнитом, как я писал выше. Копеечная переделка с 3,7кВт на 11кВт.

Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 1.72 МБ | Переглядів: 3161 ]

Додаткові файли:
2.jpg
2.jpg [ 1.8 МБ | Переглядів: 3161 ]

Додаткові файли:
3.jpg
3.jpg [ 1.82 МБ | Переглядів: 3161 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group